Ну хотя да ладно. Решил написать. Вопрос тем кто играл в мод-как вам саундтрэк?
Немцы и Братсво-вместе веселее...
#21 Гость_Puniser_*
Отправлено 12 Январь 2008 - 20:11
Ну хотя да ладно. Решил написать. Вопрос тем кто играл в мод-как вам саундтрэк?
#22
Отправлено 13 Январь 2008 - 10:14
Господа фанаты мода. Что-то вы немного стали подзабывать Правила форума. Так я вам напомню: на форуме запрещается неграмотно писать, создавать "пустые" сообщения, распространять слухи... А ещё запрещается выяснять отношения на тему "кто круче".
Вообще, судя по одинаково корявому стилю и ужасающей неграмотности постов, все поклонники мода, отписавшиеся в теме, -- это один человек.
#23
Отправлено 13 Январь 2008 - 22:04
Прошу всё нижеследующее не расценивать как критику. Это лишь мои личные советы, моё собственное ИМХО, окончательное же решение касательно дальнейшей судьбы мода так или иначе остаётся за вами.
Что ж, обо всём по порядку.
1). Неплохо бы было включить в игру некие описания того, как, откуда и что, собственно, всё это взялось. Да, вы уже упомянули о некоторых деталях в самом начале (однако, это только на фолруме, в игре я и этого не нашёл), но всё равно осталось много непонятных мелочей в "предыстории" данной модификации (ИМХО, лучше бы вместо роликов с логотипом вашей команды вставили бы пока хотя бы "текстово-музыкальное" интро ко всему тому, что происходило до событий мода).
2). Мне, честно говоря, не совсем понятно поведение Клинта (сержанта на самой первой игровой локации). Он, вроде, при диалоге с ним говорит, что ни за что не пропустит Избранного (или кто там уже?) дальше того места, где стоит он сам, однако, в то же время, можно просто-напросто абсолютно безнаказанно пройтись до перехода на следующую локацию, на что Клинт реагировать нисколько не будет.
3). Может, Mercedes?
Или в действительности так и задумывалось, а вы просто забыли нас об этом своевременно предупредить?..
4). А откуда у сбежавшего из плена Жителя ГО-156 вдруг резко, без особой на то причины, берётся знаменитый костюм, причём сразу сразу после своего "странного" (читай п. 2).) захода в "военный городок"?
5). Очень расстроился, когда узнал, что со многими игровыми персонажами поговорить не удастся. Среди них могу особенно выделить учёного прямо рядом с набором "танков". что ни говорите, так и хочется мне подойти к кому-нибудь и узнать, что, собственно, здесь такого происходит).
6). Здание с бетонной крышей посреди Арройо смотрится несколько...странно, что ли. Оно получилось слишком уж "приземистым" и каким-то несуразным. К тому же, лично мне непонятно, как такую крышу могут выдержать такие "крепления").
7). А откуда у...скажем так, "прототипа" Фрэнка Хорригана на выходе копьё? Зачем оно ему вообще нужно в мире, где, как я понял, действительно серьёзно правит только одно лишь огнестрельное оружие? Да и, вообще, представьте Фрэнки с копьём в руках на поле боя). И, кстати, то, что оно находится у него в руках, мне лично не заметно.
8). А надписи в "зоне выбора" города (справа на карте мира) можно каким-то образом поменять? А то как бы сами города переименовали в соответствующие, а это осталось нетронутым.
9). Из машины в Городке Трапперов в "бывшем" Клэмате не выпадает нужной зап. части. Как я уже после понял, лежит она в столе неподалёку, который, правда, можно заметить, лишь сильно приглядевшись. Неплохо ыбло бы вынести его на более открытое пространство или решить эту проблему с машиной.
*
Что касается конкретно моих впечатлений от сего мода. Мод приглянулся, пойду играть дальше, попутно ожидая следующей бета-версии и вылавливая возможные неточночти).
#24 Гость_Puniser_*
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:12
Отправлено: 14 янв 08 20:01
Однако, господин bigbadboss, выше слов Wasteland Ghost'a можно найти ссылочку с музыкой и без неё.
#25
Отправлено 14 Январь 2008 - 21:58
К слову о поведении того или иного объекта в данном моде. Загляни и посчитай, сколько скриптов на него приходится. Думаю, половина вопросов отпадёт сама собой. LOL
#26 Гость_Puniser_*
Отправлено 30 Январь 2008 - 12:09
Персона Jordan 63 c c форума TeamX сделал универсальные шрифты для ЛевКор и Фаргус.
Вот онишрифты
Отправлено: 30 янв 08 12:14
2 bigbadboss
QUOTE |
8). А надписи в "зоне выбора" города (справа на карте мира) можно каким-то образом поменять? А то как бы сами города переименовали в соответствующие, а это осталось нетронутым. |
Это специально так сделано--для игроков которые не особо помнят названия городов и чтобы они не путались решено было оставить названия как есть.
#27
Отправлено 30 Январь 2008 - 14:24
#29
Отправлено 01 Февраль 2008 - 18:03
Но. Всегда но.
1.Нет РидМи
2.Есть недочеты в диалогах.(Советский солдат разговаривает диалогом деревенщины)
3.Почему Сержант говорит диалогом как будто видел героя игры.
#30 Гость_Puniser_*
Отправлено 01 Февраль 2008 - 18:05
Всем товарищам как Serious Sam
Все,кто хотят помочь в создании или есть критика--ПИШИТЕ В ЛИЧКУ!!!!!!!
#31 Гость_Puniser_*
#32
Отправлено 06 Февраль 2008 - 11:50
ЗЫ.Может помочь с диалогами
#33
Отправлено 07 Февраль 2008 - 15:19
#34 Гость_Puniser_*
Отправлено 09 Февраль 2008 - 14:54
QUOTE |
1). Неплохо бы было включить в игру некие описания того, как, откуда и что, собственно, всё это взялось. Да, вы уже упомянули о некоторых деталях в самом начале (однако, это только на фолруме, в игре я и этого не нашёл), но всё равно осталось много непонятных мелочей в "предыстории" данной модификации (ИМХО, лучше бы вместо роликов с логотипом вашей команды вставили бы пока хотя бы "текстово-музыкальное" интро ко всему тому, что происходило до событий мода). |
Сайт компанииRed Isle Team открыт.
Теперь в разделе статьи вы можете почитать о сюжете, а можете пообсуждать мод на форуме.
Это сообщение отредактировано Puniser - 24 февраля 2008 | 13:13
#35
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:14
я может чего не знаю но вроде пишется Екатеринбургской а не Екатиринбуржской но я думаю вы лучше меня склоняете название родного города)
Это сообщение отредактировано Sukur - 9 февраля 2008 | 21:14
#37 Гость_Puniser_*
Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:48
Прадон!!!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных