Перейти к содержимому


Фотография

Обнаруженные баги. 1С v1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 fart

fart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 00:31

Впринципе сабж.
Тыкаешь F6/F7 и у Смитти опять 600 с лишним крышек.
У самого руки чешутся пошалить, но я не читер :)

Совсем забыл написать! Версия 1С патч 1.03


Не нужно плодить взаимодублирующие по назначению темы. Mad Scientist

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 3 апреля 2008 | 12:58


#2 fart

fart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2008 - 23:51

Свечение. В ПипБой не добавляется запись квестов, будто я еще не посещал его вообще.

Отправлено: 3 апр 08 01:16
Нажрался Баффаута и Психо. Когда эффект закончился, то написано, что я ПОЛУЧИЛ 2 Силы, 1 Вынослиыость и пр., а на деле я потерял, т.к. эффект закончился.


#3 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2008 - 11:52

QUOTE
1С v1.03

Таковой версии в природе не существует. Кроме того, если речь идёт о фанатских патчах, баг-репорт без сохранёнки практически бесполезен. Жду разъяснений.


#4 fart

fart

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2008 - 21:50

> Fallout v.1.3 patch

да, патч фанатский, но... но локализатор не шевелится своих выпускать, а глюков без данных патчей просто океан, так что эти патчи (1.2 и 1.3) фактически единственные и по праву на сей момент являются "офицальными" :)

Цитата Mad Scientist: Не нужно плодить взаимодублирующие по назначению темы.

Да я уже сам сообразил, вот и создал обобщенную тему. Спасибо, что удалили старый топик

Отправлено: 4 апр 08 22:55
Вы тогда подредактируйте тему на "Обнаруженные баги. 1С v1.3"

Отправлено: 4 апр 08 23:23
С Николь (Последователи Апокалипсиса) таже фигня, что и со Смитти. при каждой загрузке 100 крышек плюс/минус

Это сообщение отредактировано fart - 4 апреля 2008 | 22:52


#5 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2008 - 10:25

QUOTE
да, патч фанатский, но... но локализатор не шевелится своих выпускать, а глюков без данных патчей просто океан,


Да они и не собираются выпускать патчи исправляющие глюки игры, в лучшем случае мы увидим патч от Sheogorath исправляющий глюки перевода.

Это сообщение отредактировано Snake - 5 апреля 2008 | 11:26


#6 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2008 - 15:45

fart
QUOTE
эти патчи (1.2 и 1.3) фактически единственные и по праву на сей момент являются "офицальными" :)

Ну, спасибо на добром слове.

QUOTE
Тыкаешь F6/F7 и у Смитти опять 600 с лишним крышек.
С Николь (Последователи Апокалипсиса) таже фигня, что и со Смитти. при каждой загрузке 100 крышек плюс/минус

Синдромом "богатого Калеба" страдает едва ли не каждый NPC в игре. Достаточно будет их списка. Потому что всё равно придётся по содержимому скрипта смотреть, что там не так. Кроме того, по просьбам трудящихся исправление для данного тпа эксплойтов в патч включаться не будет, но войдёт в последующий мод.

QUOTE
Свечение. В ПипБой не добавляется запись квестов, будто я еще не посещал его вообще.

Подозреваю, что и не должны. Но ты всё равно расскажи подробно какие именно "квэсты", как их получить. И сохранёнка лишней бы не была.

QUOTE
Нажрался Баффаута и Психо. Когда эффект закончился, то написано, что я ПОЛУЧИЛ 2 Силы, 1 Вынослиыость и пр., а на деле я потерял, т.к. эффект закончился.

Полную и подробную последовательность действий. И сэйв.


Вообще привыкай: заметил багу -- сохранился ПОСЛЕ неё, считался с более раннего сэйва, дошёл до источника бага, сохранился ПЕРЕД багом. И, в идеале, высылай обе сохранёнки. Иначе, в случае действительно серьёзно проблемы, твой сообщение об ошибке окажется малополезным из-за невозможности её воспроизведения.
Данное НЕ относится только случаю с "богатыми" NPC и явным языковым ошибкам.


#7 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2008 - 13:47

QUOTE
Нажрался Баффаута и Психо. Когда эффект закончился, то написано, что я ПОЛУЧИЛ 2 Силы, 1 Вынослиыость и пр., а на деле я потерял, т.к. эффект закончился.

Глюки с глазами. Перевод правильный. Ещё одно свидетельство того, что кушать наркоту вредно. :)


#8 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 18:27

В Джанктауне я сдал лидеру отряда охранников Ларсу банду Скалзов и согласился на засаду в баре Нила. Бой начался сразу, противник - Винни и другие бандиты уничтожаются мной , Догмитом и Яном за два хода. Охранники (трое), которые выделены в помощь, бездействуют, а после уничтожения скалзов пытаются меня убить. При этом мне засчитывается квест на успокоение Скалзов, а бармен Нил остаётся на моей стороне и помогает валить охрану. После этого все охранники меня не уважают. Имхо, глюк.
Версия 1с, с патчами 1.2, 1.3 И НПС-МОД.
Кстати, после выше описанной стычки я попросил Яна подождать у казино, а то он часто попадает под взрыв динамита (имхо, НПС не понимает разницу между выриантами диалога "держись поближе ко мне" и "стой на средней дистанции"), бегу в казино, благо Гизмо уже пал в бою, взрываю замок, забираю журнал и зажигалку, возвращаюсь к Яну, а он вместо диалога меня посылает и пытается убить.


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 11:40

Нужен сейв до разговора с Ларсом. Скорее всего попал случайно в одного из охранников. Или перепутал охранника с бандитом. :)

PS А охранников точно трое, а не четверо? Может, как раз четвёртого вместо бандита завалил? ;)


#10 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 12:17

Wasteland Ghost
Хмм. Возможно и четверо, я вроде проверял, но ещё посмотрю.
А что же Ян? Неужели за убийство охраны так снимают карму, что Ян злится?

Так, проверил. Охранников 4, просто один рядом с дверью стоит, его не видно, а остальные с копьями на улице. Ни один из охранников не пострадал, они лишь наблюдают за происходящим. Что происходит дальше - Винни и лысый бандит мертвы, остаётся темноволосая девица в кожаной броне и с пистолетом.Я пару раз щёлкаю "ход" - ничего не произошло. Когда я нажал "конец боя", девка тут же в меня пальнула, в неё выстрелил Нил, а дальше бедную девушку загрыз кошмарный вервольф по кличке Догмит. Тут же охрана активизируется и с криком "Ты ответишь за всё!" метает копьё в мою собаку. А я животных в обиду не дам.
Что-то с этими гвардами не так.

Это сообщение отредактировано Rombes - 20 мая 2008 | 13:25


#11 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 20:55

Немного о багах, замеченных мной:
-После нечаянного убияния Гизмо (поругался с ним, а потом и порешил) - Дарквотер предлагает выгнать Гизмо из города - и... и всё! Гизмо мёртв, в разговоре ветка про него не появляется, но квест не закрыт. Кстати, техника Дарквотера (жучок и магнитофон) остаются после квеста на компрометацию Гизмо у меня...
-После убийства Черепов обыскал трупы и собрал трофеи. После этого Винни ожил. Причём поговорить можно с ним и по "мирному" варианту.
-Ян, несмотря на приказы держаться поближе, иногда замирает, тупо уставившись в пространство (любуется пейзажами, что ли :) - и не следует за героем. В бой при этом, если не видит самой потасовки, также предпочитает не вступать. После взятия Догмита и Тихо ситуация слегка улучшилась, но всё равно его иногда "клинит".


Удалите, пожалуйста, это сообщение.
Не заметил, что речь идёт о багах в v1.3 - и жалуюсь на баги в F1 от 1c v1.1...
Заранее спасибо.

Это сообщение отредактировано Navy - 20 мая 2008 | 22:01


#12 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Май 2008 - 13:08

2Rombes По поведению очень похоже на то, что ты (или один из спутников) случайно задел во время боя кого-то из мирных жителей или охрану. Поведение Яна объясняется примерно также: задел кого-то в ШС. "Враг ШС" проверяется в диалоге только если Ян не в команде. Это значит, что ты мог задеть кого-то в ШС с Яном в команде и ничего не заметить, затем отцепить Яна и получить тот самый "плохой" диалог.


#13 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 21 Май 2008 - 19:18

Wasteland Ghost
Теперь я сно. В диалоге с парнем, который охраняет вход в ШС (имя забыл), я попросил награду за возврат Танди. Дело ведь непростое. Он обозвал меня ублюдком и выстрелил, но промазал. ПРишлось эту часть города уничтожить. Вы бы видели как Ян с ножиком за детьми бегал.Друг Шэйди Сэндс называется.
Этот вариань развития событий мне раньше знаком не был, т.к. за всё время , что я играл в первый, я ни разу не конфликтовал с ШС. Вот и попробовал все варианты.

Охрану Джанктауна я не задевал, никого из гражданских тоже. Даже шальной пулей или неточной очередью. Правда док Морбид и его прихлебатели погибли от моей руки за пару дней до столкновения в баре. Может из-за этого?


#14 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 08:27

Может.

Вообще, ты не очень удачный стиль выбрал для игры в Ф1. Будешь всех подряд убивать -- мало что узнаешь.


#15 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 10:17

Wasteland Ghost
Не первый раз же играю. И даже не второй. В первом я ещё никогда не был маньяком-убийцей с отрицательной кармой. Тем более на начальном этапе такие стычки по большей части своей - недоразумение. Парень из ШС нахамил мне и начал бой, а сохранялся я в последний раз перед входом в 15е. Действительно проще было отбиться. А Морбид... Он сам полез вниз, когда карлик начал огрызаться. Это была самооборона. ;)
А моды для первого ещё будут?


#16 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 10:19

Ну... дело твоё. Только Фол, особенно первый, на вырезание всех и вся не рассчитан. Точнее, это можно сделать, но играть так совершенно не интересно.

Моды будут. Только разговорам о них место уже не в этой теме.


#17 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 22 Май 2008 - 10:47

Wasteland Ghost

А у всех партийцев прописана "любовь к добрым делам"? Или покинут злого Двеллера так же как и злого Избранного?













#18 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 24 Май 2008 - 06:22

Партийцы в Ф1 гораздо проще, чем в Ф2. По-идее, у всех прописано нападение в случае, если Двеллер стал врагом "родного" для них города. Больше, кажется, ни на какие "плохие" действия игрока они не реагируют.


#19 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 24 Май 2008 - 11:35

В общем, можно лавировать..


#20 Rombes

Rombes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 26 Май 2008 - 17:37

Свежие тараканы.
Свечение. Пытался подорвать ЭМП-гранатой роботов, зажавших меня к стене - получил 108 очков повреждений и погиб. Никогда эмп-гранаты не причиняли органике столько вреда, имхо, это баг?
Boneyard.В Адитуме взял квест Циммермна, отправился к Рэйзор, она сообщила, что в смерти Джоша виновны Регуляторы и в диалоге "отдала" голодиск. Плёнка не появилась. Циммерман о сыне не говорит, ждёт смерти Рэйзор, а она исчезла и не появлялась с тех пор , как я отправился к Ганраннерам за снаряжением. Клошек уничтожил, попросил Гэбриэла снабдить общину Рэйзор оружием, он согласился и ляпнул в диалоге что-то про "друзей, которые уже уничтожили регуляторов", но ни следа Рэйзор ни в городе, ни в клубе Лезвий. Циммерману сообщил о том, что не хочу выполнять заказ, и он обиделся. Начался бой, но бригада помощников-Лезвий не появилась.Регуляторов перебил в одиночку при посильном содействии Яна и Тайхо, которые убили внезапно озверевшего Циммермана.

Вопрос к знающим о Хабе и гильдии воров.
Локсли даёт квест на похищение прекрасного ожерелья , при этом не причиняя вреда Хайтауэру. Раньше я сперва воровал прекрасное ожерелье, а теперь просто собрал барахло после убийства Хайтауэра, проник в гильдию и взялся за работу- прекрасное ожерелье при мне, т.е. квест сдал тут же. Это нормально, что воры не реагируют на насильственную добычу прекраснорго ожерелья?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru