Перейти к содержимому


Фотография

Уровневость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Июль 2008 - 21:29

Как извенстно, Обливион одна из тех игр, в которых от повышения уровня главного героя, увеличивается сложность окружающего мира. Например, когда делаешь универсального персонажа, он начинает проигровать в целом. Наткнулся на это, когда первый раз играл, делал маго-воино-вора, и на больших уровнях не было спасу от даэдр (разве что с помощью невидимости нанести удар, а потом прятаться). Мой вопрос - есть ли какая-нибудь таблица появления оружия, появления доспехов у монстров в зависимости от уровня, чтобы, найдя какой-нибудь скачок в этом стафе, найти оптимальный уровень персонажа, при котором можно раскачать настоящего крушителя. Есть ли подобные таблицы, нужно ли собрать такую информацию по игре и вообще - интересуют ли кого-нибудь подобные вопросы?


#2 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 06 Июль 2008 - 05:20

Мне кажется, гораздо легче будет не спать. Навыки увеличиваются, а уровень не повышается. Монстры те же, дроп тот же, а персонаж все сильнее и сильнее. Стало совсем скучно - поспал пару-тройку раз, монстры подросли, опять стало интересно. Я так обычно и делал.


#3 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 07 Июль 2008 - 09:41

2 Pycheskop
Вот тебе таблица доступности оружия/доспехов. Появляется в соответствии с уровнем персонажа, как не трудно догадаться. Со скачком уж извиняй.

Доступность оружия
Материал оружия : Доступно на уровне
Iron : 1
Steel : 2
Silver : 4
Dwarven : 6
Glass : 9
Elven : 12
Ebony : 16
Daedric : 20


Легкий доспех : Тяжелый доспех : Доступен на уровне
Fur : Iron : 1
Leather : Steel : 3
Chainmail : Dwarven : 6
Mithril : Orcish : 10
Elven : Ebony : 15
Glass : Daedric : 20


#4 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 08 Июль 2008 - 15:42

Спасибо большое. По всему выходит, что реальный уровень, на который стоит подниматься, это 20 - первый уровень, на котором появляется лучшая броня и лучшее оружие, также квесты лордов Даэдр максимально ограничены вроде бы 20м уровнем.


#5 ingvarr

ingvarr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Июль 2008 - 18:14

Реальный уровень на который стоит подниматься - 25й. Ибо сигильские камни и уровневые артефакты имеют наилучшие показатели на 25+ уровне.


#6 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 21:11

Самый лучших сигильский камень (Transcendent) можно найти начиная с 17го уровня. Зачарование такими камнями скорее всего превздойдет эффект уровневых артефактов. Так что выше 20го подниматься нет никакого резона (ну разве что все противники кажутся младенцами и не доставляют никаких трудостей).


#7 Jarlaxle Benre

Jarlaxle Benre

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 13 Июль 2008 - 23:52

На одном из ТЕС-сайтов просматривал галереи персонажей, так там есть персонажи 30 - 60 уровня...


#8 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 00:10

Ну это не проблема, навыки есть куда качать, есть хамелеон для безопасного убийства любого врага. Просто непонятно, зачем.
Получается, разработчики в обливионе намекали нам, что оптимальный уровень 20, и при этом интересно вспомнить информацию из интервью про Фоллаут 3, где говорилось, что максимальный уровень будет 21. Видимо, для них это какое-то магическое число)


#9 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 11:25

Ты просто представь какого монстра можно прокачать до уровня 60-70 (как в Моровинде - там оптимальный уровень 50) а тут тебе простота прокачки только в пределах класса.


#10 ingvarr

ingvarr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 13:04

Да, но соперники тоже будут 60-го уровня и ты уже не будешь таким уж "монстром" в сравнении с ними. ;) Да и я уже монстром был на 20м уровне при том, что навыки качал абы как, а монстром был в основном за счёт алхимии.
Это ИМХО одна из тех игр, в которой игрок сам выбирает себе сложность в процессе игры. Я, например, часто бьюсь булавой (дробящее оружие плохо прокачано), а то и кулаками. Зачарованное оружие практически никогда не использую. Яды и зелья - редко. Стрелы - самые дешёвые. Магию - почти нет. В общем подстраиваюсь под конкретного соперника, так чтобы интересно было. Если мне с кем то не нравится драться или настроения нет - травлю его или прибиваю сразу. А если интересно - возьму оружие по слабее и с удовольствием подуэлюсь. ;)


#11 Hexus

Hexus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 14:59

QUOTE
Да, но соперники тоже будут 60-го уровня

Моровинд спроектирован максимум на 50 уровень монстров, а игрок при небольшом расчете может спокойно без отсидок (типа злосный рецидивист Нереварин с 100 уровнем) набрать 70-77 уровень. При простом расчете +11 за каждый уровень (2х5 и +1 в удачу) персонажа можно сделать универсальным до 50-60 уровня (в зависимости от выбранных атрибутов). В Обливионе такое получить сложнее но все равно придется попарится до уровня 40 (максимум 60, при отсидках 100)но при ограничениях 5 уроков учителей на уровень, также после повышения основных скилов на 10 роста в атрибуты не будет.


#12 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:25

Еще такое ощущение, что в морровинде после того, как монстр появляется в "лоаде" он не растет в своей силе, у него не прибавляются жизни и так далее. То есть в морровинде если легко убиваешь золотого святошу, то на следующем уровне будет немного легче - у тебя будет больше жизни, а оно останется таким же. А в обливионе кривая относительной крутизны тебя и монстров очень пологая. Видимо не укладывается в голове создателей игры универсальный персонаж, только специализацию им подавай.


#13 ingvarr

ingvarr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 19:59

Pycheskop
Не очень понял про кривую. Ты хочешь сказать что ты никогда не будешь намного круче чем монстры? Так во-первых это не так. Не буду говорить о всяких крысах, крабах и волках, которые будут убиваться одним щелбаном очень скоро. Но ведь и более сильные монстры: и монстры с большой душой и с великой и разбойники, уровень которых зависит от уровня героя, с ростом уровня ГГ убиваются гораздо легче. Произойдёт это из-за наличия большего выбора и возможностей: оружие и посохи, перки, магия, алхимия и т.д.
Во-вторых, есть бегунок уровня сложности.
В-третьих, я считаю игрок и не должен чувствовать себя супергероем. В течение всей игры должно быть играть сложно.


#14 Pycheskop

Pycheskop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 14 Июль 2008 - 22:01

Ну как бы "полезные затраты". Если у тебя сила 75 и клинки 50 на 1 уровне, то максимально эффективным будет подняться на 6й уровень и получить 100 силу и 100 клинки - после этого, повышая уровень, при исключительном использовании клинков ты как бы теряешь в производительности. Скачки там, где новое оружие появляется (хотя некоторые виды мощного артефактного оружия можно достать и на 1м уровне, например, меч Умбра).




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru