Перейти к содержимому


Фотография

Бронебойные патроны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:02

Тут http://www.fallout-a...es/3/10p1.php#2 написано, что бронебойные патроны хуже чем обычные.

QUOTE
Важное замечание насчёт патронов: из-за некорректной разработки, бронебойные патроны (AP - Armor Piercing) не выполняют своего непосредственного предназначения, а именно, не пробивают броню. Это происходит из-за того, что бонус к Противостоянию Урону (Damage Resistance) не компенсирует намного более низкий базовый показатель урона, и вообще не модифицирует Жёсткий Штраф к Урону (Damage Threshold). То есть практически в любой ситуации пули со смещённым центром тяжести (JHP - Jacketed Hollow Point) окажутся гораздо более действенными. Следовательно, лучше продавать все бронебойные боеприпасы, если им есть альтернатива (за исключением бронебойных снарядов для ракетницы).


QUOTE
Похоже, что модификаторы Противостоянию Урону (Damage Resistance) двух подвидов 5мм патронов были перепутаны (в Fallout 2 их вернули на место), из чего следует, что 5мм бронебойные пули даже ещё хуже, чем обычные бронебойные патроны. Испытания показали, что разница не столь велика, как должна быть (то есть алгоритм поведения пуль так до конца и не исследован), но, тем не менее, не стоит боготворить девиз "Бронебойные пули - отстой".


В Fallout 2 вроде бронебойные патроны хуже(даже патч есть исправляющий этот глюк), но я не уверен. Действительно ли хуже бронебойные патроны в первой части Fallouta?


#2 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 14:35

Ни один модификатор в Ф1 на самом деле не работает. На NMA есть по этому поводу большая тема.


#3 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 17:42

QUOTE
Ни один модификатор в Ф1 на самом деле не работает. На NMA есть по этому поводу большая тема.


О как :(

Что тогда делает вот этот http://www.fallout-a...iles/6/76p1.php патч?


#4 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 18:02

Ничего. Автор его просто не проверял. :)
http://www.nma-fallo...pic.php?t=41736
Если вкратце, то в Ф1 формула для расчёта повреждений имеет крайне простой вид (получено в процессе ковыряния движка):
QUOTE
Dmg:=(Dmg_w-DT_armor)-((Dmg_w-DT_armor)*DR_armor)

Т.е. ни модификаторы брони, ни модификаторы оружия не работают. Учитывается повреждение оружия (Dmg_w), порог повреждений для брони (DT_armor) и сопротивление брони повреждениями (DR_armor). Ффсё.


#5 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 19:02

QUOTE
Т.е. ни модификаторы брони, ни модификаторы оружия не работают. Учитывается повреждение оружия (Dmg_w), порог повреждений для брони (DT_armor) и сопротивление брони повреждениями (DR_armor). Ффсё.


Спасибо.

Во втором Falloute модификаторы работают?


#6 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 19:12

Работают, но тоже не все. :) На NMA, опять же, есть тема и патчик для движка. "Патчи" с изменёнными pro, вообще говоря, мало что меняют.


#7 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:36

Ну ладно, если разобрались уж с этим, подниму ещё один не дающий мне покоя вопрос по патронам.
Почему, почему обычные патроны для P90c в Fallout 2 настолько эффективны очередью в упор против супермутантов (на военной базе оных любой степени бронированности разрывало в клочья с одной очереди)? И почему настолько неэффективна очередь из него же бронебойными?
Возможно, это субъективная оценка ситуации, сложившаяся в результате странной прокачки героя... Но было бы интересно узнать...


#8 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:38

QUOTE
Почему, почему обычные патроны для P90c в Fallout 2 настолько эффективны очередью в упор против супермутантов (на военной базе оных любой степени бронированности разрывало в клочья с одной очереди)? И почему настолько неэффективна очередь из него же бронебойными?

А что странного? Так и должно быть. Обычный пуля, попадая в тело, сплющивается и за счет этого вырывает больший кусок плоти. А бронебойная сохраняет свою структуру и делает узкое отверстие. К тому же на мутантах нет брони, поэтому бронебойные патроны из них делают решето.
А вот с клошками другое дело, у них шкура бронированная, по ним только бронебойными и пулять.
Хотя я лично бронебойные патроны всегда сразу на продажу...


#9 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:24

Раздел, вообще-то, по Ф1. ;) Как я уже сказала, в Ф2 модификаторы патронов тоже не работают. Потому ББ патроны и неэффективны.


#10 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 20:57

QUOTE
А что странного? Так и должно быть. Обычный пуля, попадая в тело, сплющивается и за счет этого вырывает больший кусок плоти. А бронебойная сохраняет свою структуру и делает узкое отверстие. К тому же на мутантах нет брони, поэтому бронебойные патроны из них делают решето.
А вот с клошками другое дело, у них шкура бронированная, по ним только бронебойными и пулять.
Хотя я лично бронебойные патроны всегда сразу на продажу...

Хммм... По-моему, обычные пули и из человека не будут вырывать куски мяса. Казалось бы, проникающие насквозь пули должны обладать даже избыточно большим останавливающим действием...
*представил супермутанта-решето, активно атакующего главного героя*
Бррр... Однако, задев определённый жизненно важный орган, очередь должна была бы убить существо. А вероятность проникновения под бронированную шкуру супермутанта бронебойных пуль кажется мне выше, чем обычных.
QUOTE
Раздел, вообще-то, по Ф1. ;) Как я уже сказала, в Ф2 модификаторы патронов тоже не работают. Потому ББ патроны и неэффективны.

А весь производимый ими эффект - не более чем самовнушение игрока?


#11 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 10:20

Я неверно выразилась. Движок Ф1 не учитывает модификаторы патронов совсем. Движок Ф2 их учитывает, но алгоритм расчёта повреждений имеет весьма кривой вид, из-за которого эффект модификаторов не соответствует их описанию. Желающие могут пошарить на NMA -- кто-то там патчил движок на предмет расчёта повреждений.


#12 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:01

QUOTE
Желающие могут пошарить на NMA

Слушай, а можешь дать ссылку на тему, я бы почитал с удовольствием


#13 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 20:17

На NMA тоже есть поиск. :)


#14 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:23

Sfall для Fallout 2 решает проблему с бронебойными патронами?


#15 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 06:20

А типа ридми почитать? ;)
QUOTE
Added an option to use Glovz's AP ammo patch


#16 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 11:33

QUOTE
А типа ридми почитать? ;)


Из readme:

v1.17 Добавлена возможность пользоваться патчем ББ боеприпасов Glovz'а.

v1.19 Обновлен патч боеприпасов (От Glovz).

и т.д.

Он, что ни будь меняет или от нег ни какого толку нет?


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 12:20

Опять же, Гугль в помощь. ;)
AP Ammo Mod — opinions/comments needed
Уши решения этой задачки растут отсюда. Емнип, товарищ Glovz патчит непосредственно движок на предмет учёта модификаторов патронов (которые в оригинале не учитываются вообще). Насколько это у него получилось — решать тем, кто проверял в самой игре.


#18 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 14:53

По формуле выше выходит, что не работают и осбенности оружия вроде Penetrate?

Или это не относится к урону?

Это сообщение отредактировано Legend - 27 июня 2009 | 19:23


#19 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2009 - 18:15

Очень может быть. Если интересуешься — советую почитать внимательно исходную тему на НМА, там всё это подробно разбирается.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru