Уже второй день играю, где бы я не был - мыслями там, в игре... Конечно, это не второй Фолл, но, как уже многие заметили, атмосфера сохранилась. Меня лично очень радует радио. Да, сразу в первом же городе попробовал пристрелить ребенка - не сработало, в системе прицеливания нельзя навести цель, подтверждаю детойбийство в 3 фолле отменили. Ложка дегтя (имхо) - нельзя убить некоторых ключевых персонажей.
Урафолл
Автор
sorcerer
, 22 окт 2008 20:07
Сообщений в теме: 31
#21
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 17:51
*довольно жмурится, как кот у миски со сметаной
Уже второй день играю, где бы я не был - мыслями там, в игре... Конечно, это не второй Фолл, но, как уже многие заметили, атмосфера сохранилась. Меня лично очень радует радио. Да, сразу в первом же городе попробовал пристрелить ребенка - не сработало, в системе прицеливания нельзя навести цель, подтверждаю детойбийство в 3 фолле отменили. Ложка дегтя (имхо) - нельзя убить некоторых ключевых персонажей.
Уже второй день играю, где бы я не был - мыслями там, в игре... Конечно, это не второй Фолл, но, как уже многие заметили, атмосфера сохранилась. Меня лично очень радует радио. Да, сразу в первом же городе попробовал пристрелить ребенка - не сработало, в системе прицеливания нельзя навести цель, подтверждаю детойбийство в 3 фолле отменили. Ложка дегтя (имхо) - нельзя убить некоторых ключевых персонажей.
#22
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 18:24
2 kenny
QUOTE |
Ложка дегтя (имхо) - нельзя убить некоторых ключевых персонажей. |
Иначе бы опять был бы сюжет: иди милок не знаю куда принеси нам такую то вещицу, нам очень нада помираем.
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 23:51
Когда играешь в третий фол, то можешешь своими глазами посмотреть и оценить масштабы ядерной катастрофы. Поразиться красотам, восхиться работой художников. А ещё когда смотришь на всё не сверху а из глаз персонажа, то становится иногда страшно. Одно дело наблюдать как фигурки человечков кромсают друг друга. Совсем другие ощущения испытываешь когда злобный краб-переросток, гигантский скорпион или хуже того Коготь смерти несётся прямо на тебя, или со страшным криком выскакивает из-за угла, либо подкрадывается сзади.
Всю атмосферу постъядерного мира ощущаешь своей шкурой.
Это FALLOUT не больше не меньше.
Всю атмосферу постъядерного мира ощущаешь своей шкурой.
Это FALLOUT не больше не меньше.
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 07:46
Начало. Атмосферу сохранили. По мне — третий Fallout похож на эталонный сферический Fallout в вакууме больше, нежели первые части вместе взятые. Ведь Fallout — культовая игра, а культовые игры это по большей части работа не программистов, не сценаристов, не художников, а дизайнеров. Fallout'у посчастливилось обзавестись postnuclear- (PN) и retro-future-стилем (RF). Так вот, на мой взгляд, если с PN-ом проблем не было, то о RF в первых частях мы узнавали по большей части опосредственно, путём чтения дополнительной "литературы": форумов, библии и т.п. А в третьем Fallout'е RF, наверное, даже больше, чем PN. Это ведь просто праздник какой-то.
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 11:42
Меня давно этот вопрос интересует:
QUOTE |
...о RF в первых частях мы узнавали по большей части опосредованно... ...в третьем Fallout'е RF, наверное, даже больше, чем PN. |
Действительно, ретро-часть в первых двух играх представлена достаточно бедно, по большей части при помощи вступительных роликов, плакатов соответствующей стилистики и лампочек в интерфейсе. Ну и нескольких известных песенок. Сам же игровой мир именно что постапок-футуристичен — и роботы достаточно современные, и обстановка на военных базах, и оружие. В самой игровой вселенной ретро-стилистики практически не было. Видимо, потому что бомбы взорвались где-то под конец 70-х годов 21-го века, а не на столетие раньше.
Мне почему-то кажется, что привязывать ретро-стилистику, вставлять радио со старыми песнями и все такое — совершенно лишний ход со стороны Bethesda. И да, я сужу только по отзывам и роликам-скриншотам, сам еще не играл. И, тоже да, я никогда не любил ретро, может поэтому мне так кажется.
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:20
QUOTE (Berkut) |
Это ведь просто праздник какой-то. |
В BioShock-е это просто праздник какой-то... а в Fallout 3 все равно как-то не так и не то.
#27
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 14:55
Одна из немногих вещей что мне понравилась в игре, что можно зайти в разрушенный офис бетседы.
#28
Отправлено 14 Декабрь 2008 - 15:54
Имхо, плюсов в игре значительно больше, чем минусов. Постараюсь перечислить:
1. Отличная музыка на радио. И вообще сама идея с радио. Давно пора вводить в играх нечто вроде портативного плеера, как это сделали в Metal Gear Solid 4.
2. Стилистика. Тут уже многое сказано, добавлю лишь что, опять же имхо, в Биошоке с арт-деко был явный перебор. F3 же держится на должном уровне.
3. Поломка оружия и костюмов. Добавляет атмосферности. Не знаю как другим, но в процессе игры мне так и представляется, как герой стягивает с убитого бандита броню, разрезает и делает в своей заплатки.
4. VATS и физика в целом. Особенно это качается холодного оружия, вроде бейсбольной биты. Чувствуешь всю мощь удара.
5. Пейзажи пустоши. Красиво. Аж дыхание перехватывает.
6. В продолжение предыдущего пункта - очень симпатичная графика, при том шустро бегающая не на самых современных компьютерах.
7. Поиск пупсов. Кому-то этот плюс покажется крайне сомнительным, но лично я обожаю искать в РПГ разные редкие вещички и т.п.
8. Обилие easter egg'ов.
9. Самое начало игры. До побега из убежища. Это многие отмечают, даже те кому игра не понравилась.
10. Первые шаги по пустоши. В отличие от скажем того же Обливиона, в Ф3 испытываешь какое-то волнение, когда бредешь по незнакомой местности. Этакая боязнь неизвестности, подстрекаямая любопытством "а что же там?"
1. Отличная музыка на радио. И вообще сама идея с радио. Давно пора вводить в играх нечто вроде портативного плеера, как это сделали в Metal Gear Solid 4.
2. Стилистика. Тут уже многое сказано, добавлю лишь что, опять же имхо, в Биошоке с арт-деко был явный перебор. F3 же держится на должном уровне.
3. Поломка оружия и костюмов. Добавляет атмосферности. Не знаю как другим, но в процессе игры мне так и представляется, как герой стягивает с убитого бандита броню, разрезает и делает в своей заплатки.
4. VATS и физика в целом. Особенно это качается холодного оружия, вроде бейсбольной биты. Чувствуешь всю мощь удара.
5. Пейзажи пустоши. Красиво. Аж дыхание перехватывает.
6. В продолжение предыдущего пункта - очень симпатичная графика, при том шустро бегающая не на самых современных компьютерах.
7. Поиск пупсов. Кому-то этот плюс покажется крайне сомнительным, но лично я обожаю искать в РПГ разные редкие вещички и т.п.
8. Обилие easter egg'ов.
9. Самое начало игры. До побега из убежища. Это многие отмечают, даже те кому игра не понравилась.
10. Первые шаги по пустоши. В отличие от скажем того же Обливиона, в Ф3 испытываешь какое-то волнение, когда бредешь по незнакомой местности. Этакая боязнь неизвестности, подстрекаямая любопытством "а что же там?"
#29
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 09:57
Меня в третьем Fallout-е порадовала возможность непосредственного участия во взломе замков и компьютеров.
#30
Отправлено 23 Декабрь 2008 - 22:55
На мой взгляд самое главное - игра ЗАТЯГИВАЕТ в такой же степени, как и первая или вторая часть. А все остальное - вторично. Спасибо, Беседка!
#31
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:46
Здесь будет анонимная копипаста (мат поломан):
QUOTE |
фалл 3 потрясная игруха отвал башки просто ты прикинь закупаешсо пивом и садишся вечером играть гасишь мобов да ещо с ТАКИМ ТО ГРАФОНОМ!! я первый раз ваще обалдел имхо чиста лучше чем фар край 2 или сталкер батя тож гамает грит малаца хорошо зделали |
#32
Отправлено 06 Январь 2009 - 15:20
Ф-3 - это несомненно шедевр. Полное ощущение реальности, особенно решив сразу играть с save/load только в крайнем случае, я полностью ощутил атмосферу. Ведь при всех отклонениях от стандарта, Ф-3 явно - шутер в первую очередь с весомым креном на stealth. Но это совершенно реальный стеалс, в отличае от виденных нами раньше гламурных thief, assasin и прочих. Постядерная атмосфера от первого лица передана разработчиками настолько живо и реально, что начинаешь вполне серьезно задумываться о таких философских вещах, как смысл жизни, цели человечества и т.п.
Гнетущая атмосфера игры, осознание того, что выжить в мире можно только сообща и возвращение к первобытной цели человека - выживание, пробуждают забытые в современном мире чувства солидарности, чести, ответственности, братства, уважения. Человечности, гуманности в мире ф-3 много больше, чем в том мире, где живем мы. Играя в ф-3, я понял как могли существовать люди на диком западе времен ковбоев, когда у каждого вплоть до последней домохозяйки на поясе висел кольт. Ты понимаешь, что выстрелить в тебя могут в любую секунду и жизнь любого человека приравнена к нулю. В таких условиях принимаешь за правило - стрелять только в самом крайнем случае, если договориться ну никак. Я играю, так что до последнего стараюсь не доставать оружие, даже если перекрестие красное, а не зеленое. И получаю истинное наслаждение. Я даже специально взял бесполезный навык - робототехник, который позволяет подкрадываться и отключать робота, при этом ты нихрена не получаешь, ни опыт, ни шмот, зато какое удовольствие от того что на фоне всеобщей разрухи я умудрился не сломать а сохранить созданное.
Грандиозная игра. Вообще, я вспомнил уже давно похороненное понятие играбельность. Это совершенное чувство втянутости в игру, отрешения от всего остального. Давно такого чувства не было, со времен warlords, HoMM 1, civ 1 и death rally. По моему ни одна из современных игр по играбельности и до половины их не дотягивает. И вот он Ф-3 - шедевр и вернутая играбельность! Спасибо всем трудягам Беседы!
Гнетущая атмосфера игры, осознание того, что выжить в мире можно только сообща и возвращение к первобытной цели человека - выживание, пробуждают забытые в современном мире чувства солидарности, чести, ответственности, братства, уважения. Человечности, гуманности в мире ф-3 много больше, чем в том мире, где живем мы. Играя в ф-3, я понял как могли существовать люди на диком западе времен ковбоев, когда у каждого вплоть до последней домохозяйки на поясе висел кольт. Ты понимаешь, что выстрелить в тебя могут в любую секунду и жизнь любого человека приравнена к нулю. В таких условиях принимаешь за правило - стрелять только в самом крайнем случае, если договориться ну никак. Я играю, так что до последнего стараюсь не доставать оружие, даже если перекрестие красное, а не зеленое. И получаю истинное наслаждение. Я даже специально взял бесполезный навык - робототехник, который позволяет подкрадываться и отключать робота, при этом ты нихрена не получаешь, ни опыт, ни шмот, зато какое удовольствие от того что на фоне всеобщей разрухи я умудрился не сломать а сохранить созданное.
Грандиозная игра. Вообще, я вспомнил уже давно похороненное понятие играбельность. Это совершенное чувство втянутости в игру, отрешения от всего остального. Давно такого чувства не было, со времен warlords, HoMM 1, civ 1 и death rally. По моему ни одна из современных игр по играбельности и до половины их не дотягивает. И вот он Ф-3 - шедевр и вернутая играбельность! Спасибо всем трудягам Беседы!
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных