Перейти к содержимому


Фотография

Вскрытие покажет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:47

По информации с сайта http://www.fallout3nexus.com/
QUOTE

"... the game has .bsa files that are the same as the ones used in Oblivion. The version number is 0x68, as opposed to 0x67 for Oblivion.

To open them with BSA Commander you have to do the following:

- Backup the original .bsa file
- Open it in a hex editor
- Change byte 5 from 68 to 67
- Save and open in BSA Commander

This will allow you to extract the textures, nifs etc. "

Что, в моём почти дословном переводе на русский:
QUOTE

"... в игре имеются .bsa-файлы, схожие с теми, которые использованы в Oblivion. Номер версии - 0x68, против 0x67 для Oblivion.

Чтобы открыть их с помощью BSA Commander (похоже, имеется в виду инструмент из какого-нибудь SDK к Oblivion), Вы должны сделать следующее:

- Сделать резервную копию оригинального .bsa - файла
- Открыть его в HEX-редакторе.
- Сменить байт 5 с 68 на 67
- Сохранить и открыть в BSA Commander

Это позволит Вам извлекать текстуры, nifs (?), и.т.д."

Сам не проверял, так как этого самого BSA Commander'а (а также всякого опыта моддинга Oblivion) не имею. Но совет, я думаю, может сработать. Энтузиасты, ау!
P.S. Знаю, знаю, уже есть такая тема...

Это сообщение отредактировано Navy - 4 ноября 2008 | 21:00


#2 Xardas

Xardas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 21:08

Зачем извраты? Уже софтину под это дело спецом заточили. Вот.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru