Не понимаю зачем тяжелое на начало? Имхо игра и так легкая... Но это уже замучанная тема. Для меня, лично больше тянет к первому варианту. Почему, не знаю. Второе тоже удовлетворяется моим имхо. Но тем не менее тебе решать. В любом случае, люди будут рады любому виду оружия. Удачи.
Концепт арты/картинки оружия ?
Автор
Garry G
, 16 дек 2008 16:49
Сообщений в теме: 27
#21
Отправлено 02 Январь 2009 - 14:10
#22
Отправлено 03 Январь 2009 - 11:43
QUOTE |
Не понимаю зачем тяжелое на начало? Имхо игра и так легкая... |
Для чего это нужно: Просто хочется иногда повоевать тяжелым оружием, а в начале его нету.
Потом, когда появляется - глядишь игра уже подходит к концу, прокачивать некогда.
FN minimi / M249 - это одно и то же? Этот образец будет появляться вместе с автомтами и юзать такие же патроны. Магазин на 100 патронов. Пока компа нет, будет после 5 числа. По меткоcти и убойности будет как автоматы. А вообще это оружие современности, с 50-ми и концептами тех времен плохо сочетается.
M60 - появляется ближе к середине, юзает .308 патроны (как у снайперки), хорошая меткость и убойность. Моделька у меня уже есть, на сколько полигонов оптимизировать?
SPTR - Снайперка для умелки "тяжелого оружия". выглядит как ПТ ружье, какими патронами стреляет - пока не знаю.
Плюс к этим образцам хочу придумать автомат под 5мм патроны, чтобы стрелять боеприпасами для минигана. Это должно быть именно смолл ганс.
Потом, когда появляется - глядишь игра уже подходит к концу, прокачивать некогда.
FN minimi / M249 - это одно и то же? Этот образец будет появляться вместе с автомтами и юзать такие же патроны. Магазин на 100 патронов. Пока компа нет, будет после 5 числа. По меткоcти и убойности будет как автоматы. А вообще это оружие современности, с 50-ми и концептами тех времен плохо сочетается.
M60 - появляется ближе к середине, юзает .308 патроны (как у снайперки), хорошая меткость и убойность. Моделька у меня уже есть, на сколько полигонов оптимизировать?
SPTR - Снайперка для умелки "тяжелого оружия". выглядит как ПТ ружье, какими патронами стреляет - пока не знаю.
Плюс к этим образцам хочу придумать автомат под 5мм патроны, чтобы стрелять боеприпасами для минигана. Это должно быть именно смолл ганс.
#23
Отправлено 07 Январь 2009 - 10:07
В чём может быть следующая проблема? когда только начинал в фаллоут 3 играть (выход из убежища, начальные задания мегатонны), VATS у меня работал нормально по процентам, т.е. шанс лёгкого оружия в VATS было в среднем 25% - 30%. А щас, когда у меня уже лёгкое оружие ДО 100 ДОВЕДЕНО, грёбаный VATS показывает почти с любого расстояния 0%, а иногда бывает покажет в торс 4%.
#25
Отправлено 07 Январь 2009 - 17:13
Не думаю что он дальнобой держит, это такая механика в новом фоле, чтобы поправить ситуацию есть мод VATS MCE, с ним становится полегче
#26
Отправлено 07 Январь 2009 - 17:19
Отставить оффтоп.
#27
Отправлено 13 Январь 2009 - 19:16
Не знаю на сколько я вовремя на счёт супер кувалды, но помоему у этой штуки фишка в том что, ударная часть подвижная, а эта штуковина сверху ничто иное как газовый амортизатор который поидее при замахе должен сжатся а при нанесении удара соответственно разжаться, дабы усилить драмотичность наносимых повреждений... как это заставить работать эфективно я могу лиш предпологать, а с конструкцией вообще трудно, о, к стати это может быть электро магнитный амортизатор, или пневматический, который бы выстреливал когда боевая часть косалась жертвы и шла в обратном направлениивыстрелу, который в свою очередь остонавливал её и разганял бы обратно... короче я не зная как это штука должна работать, но она должна быть явно энерго сберигающей...
З.Ы. сейчас пересмотрел внимательно рисунок, она судя по всему сделана,так что боевая часть должна входить в нутрь корпуса, зачем это я не понимаю, (хотя это ведь просто рисунок) ведь тогда энергия удара частично поглатится, но она скорее всего полностью литая а не подвижная, по поводу трубки сверху, этот элемент должен как мне кажется быть ближе к ручке чем на модели... а по кромке корпуса, идёт, как мне кажется, гот изготовления данного чудо устройства, я думаю это 2067, это к сожалению ни чем кроме последней цифры подтвердить не могу... Вот всё на что хватило моих навыков анализа, если это как то поможет я буду рад...
Это сообщение отредактировано krobs - 13 января 2009 | 19:32
З.Ы. сейчас пересмотрел внимательно рисунок, она судя по всему сделана,так что боевая часть должна входить в нутрь корпуса, зачем это я не понимаю, (хотя это ведь просто рисунок) ведь тогда энергия удара частично поглатится, но она скорее всего полностью литая а не подвижная, по поводу трубки сверху, этот элемент должен как мне кажется быть ближе к ручке чем на модели... а по кромке корпуса, идёт, как мне кажется, гот изготовления данного чудо устройства, я думаю это 2067, это к сожалению ни чем кроме последней цифры подтвердить не могу... Вот всё на что хватило моих навыков анализа, если это как то поможет я буду рад...
Это сообщение отредактировано krobs - 13 января 2009 | 19:32
#28
Отправлено 13 Январь 2009 - 21:19
QUOTE |
А щас, когда у меня уже лёгкое оружие ДО 100 ДОВЕДЕНО, грёбаный VATS показывает почти с любого расстояния 0%, а иногда бывает покажет в торс 4%. |
Проверьте, может у вас рука сломана.
Ай, это оффтоп оказывается, всё, молчу... (
Это сообщение отредактировано Loadlifter - 13 января 2009 | 21:20
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Лучшие экземпляры оружия |
Ты — Избранный | Trapper |
|
|
|
Создание оружия и брони |
On the Day the Bombs Dropped | Freakazoitt |
|
|
|
Быстрое добывание тяжелого и энерджи оружия |
Ты — Избранный | Harpoen |
|
|
|
Модификация оружия и брони |
Дело техники | Freakazoitt |
|
|
|
Картинки оружия (инвентарь) |
Подвал Элджернона | Jez |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных