В общем, разобрался почти со всем. Что-то сам дотумкал, что-то на форуме прочитал. Но один момент остался непонятным (и на форуме ничего не нашел). Собственно, речь о том ходить или бегать в боевом режиме. При беге слетает скрытность, но зачем бегать? Будешь ты бежать или идти, все равно пройдешь одинаковое количество клеток. Так что разница только в затратах моего реального времени (времени моего сидения перед компьютером) на один ход. А если ты никуда не спешишь, то можно весь бой пройти шагом. Это не проблема.
Попутно еще парочка мелких вопросов.
1. Как все же работает скрытность? Имеется в виду, что если тебя уже заметили, то скрытность якобы все равно висит, но непонятно работает она или нет. То есть если тебя все равно заметили то имеет ли смысл поддерживать себя в режиме скрытности (типа, враги попадают хуже или заметил только один, а остальные пока нет) или можно бегать?
2. Есть перк, дающий +2 к восприятию, но только для стрельбы. Имеет ли смысл его брать, если восприятие и так 10? То есть будет ли использоваться пери расчетах попадания значение 12 или жесткое ограничение 10?
3. Что произойдет, если сила пресонажа меньше, чем минимальная сила для оружия? Выдаются какие-то сообщения об этом, но стрельба идет. Или это отрицательно сказывается на точности (типа, штрафы)?
P.S. Пардон за путаницу (или незнание) терминов. Играл мало, а в разных версиях используются разные термины. А после прочтения всего форума у меня вообще каша в голове, так как тут в обсуждениях вообще терминологический заверинец.
Это сообщение отредактировано Geo - 23 января 2009 | 11:47