А вы замечали что если ходить с караванами то их всё время мочат!
Пусть земля ему будет подешевле
Автор
Nikitos
, 08 мар 2009 19:21
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 08 Март 2009 - 19:21
#2
Отправлено 08 Март 2009 - 20:01
Количество врагов, встречающихся на пути ГГ, засисит отего уровня и удачи. Если ходить с караванами при низкой удаче, с высоким уровнем, при сложной или очень сложной игре, то повстречавшиеся вам, а заодно и караванщикам, враги с лёгкостью валят последних.
#3
Отправлено 10 Март 2009 - 03:51
Кстати про караваны, в старых фолах на этом можно было сколотить состояния, просто валив караваны. Будут ли караваны генериться если их валить?
#4
Отправлено 10 Март 2009 - 08:38
Нет, не будут генерироваться. Хозяева караванов Уникальны. Если все погибнут, то новые караваны не появятся. Поверь, у меня случалось.
#5
Отправлено 30 Март 2009 - 23:42
Причём караванов всего четыре, так что кончатся они быстро...
Чокнутый Вольфганг торгует всяким хламом
Кроу торгует бронёй и одеждой
Счастливчик Харлит продаёт оружие и патроны
Док Хофф толкает наркоту и медикаменты
Чокнутый Вольфганг торгует всяким хламом
Кроу торгует бронёй и одеждой
Счастливчик Харлит продаёт оружие и патроны
Док Хофф толкает наркоту и медикаменты
#6
Отправлено 31 Март 2009 - 09:11
хм...а если делать рессурект, караванщики возвращаются к их обязанностям?*)
#7
Отправлено 31 Март 2009 - 18:02
Я уже поднимал этот вопрос. И да! Возвращаются. Только могут, иногда, не покидать место смерти (у меня так с торговцем хлама было)
#8
Отправлено 31 Март 2009 - 18:13
Еще вроде если были вложены деньги в их развитие в Кентербери, после смерти апгрейд теряется безвозвратно. Поэтому обычно просто ставлю мод на бессмертные караваны.
А смерть игрок несет потому что AI нормально просчитывается только на некотором расстоянии от него. За пределами этой зоны персонажи могут перемещаться, но погибнуть не могут. Это вам не Сталкер с модами на продвинутый ALife =))
Это сообщение отредактировано Dimetrius - 31 марта 2009 | 19:21
А смерть игрок несет потому что AI нормально просчитывается только на некотором расстоянии от него. За пределами этой зоны персонажи могут перемещаться, но погибнуть не могут. Это вам не Сталкер с модами на продвинутый ALife =))
Это сообщение отредактировано Dimetrius - 31 марта 2009 | 19:21
#9
Отправлено 31 Март 2009 - 18:37
QUOTE |
а пределами этой зоны персонажи могут перемещаться, но погибнуть не могут. |
Не согласен. У меня пару раз, где-то между Парадиз-Фоллз и домом Агаты, супермутанты валили Счастливчика с охраной. Трупов не находил, но встречал на том участке Харритовскую одиноко бредущую корову. Хотя, может быть, это был злобный жук игры.
Это сообщение отредактировано Kvkost - 31 марта 2009 | 19:38
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных