QUOTE (Wasteland Ghost) |
Тут главный ярлык культовое имя на совершенно не соответствующем продукте.
|
При переносе сериала в полный метр такое наблюдается не
в первый раз. И вообще, суть моих рассуждений как раз в том, что из трех последних фильмов этот достоин носить культовое имя больше остальных.
QUOTE (Wasteland Ghost) |
СПОЙЛЕР Т.е. нифига не боевичок, что всё начинается с избиения Кёрка (ситком, правда, смотрится по-дурацки), продолжается интенсивным раздалбливанием корабля, затем не менее интенсивными разборками на обломках, кунг-фу дамочкой, не менее интенсивной разборкой при освобождении экипажа и финальной разборкой с разрушением (почти) станции и мордобоем между Кёрком и Злодеем? Не боевик, нет. Совсем.
|
СПОЙЛЕРЫ Вот и смотри. Избиение Кирка заканчивается побегом Кирка от этого избиения. Побег это нетипичная боевиковая ситуация. Типичная боевиковая главный герой надирает зад всему, что движется. К слову, побегов в фильме довольно много, и это очень хорошо. Раздалбливание корабля это уничтожение его в одну калитку. Это нетипичная боевиковая ситуация. В типичной боевиковой корабль дает отпор, надирает зад всему, что движется. Тут же еще и некий символизм проскакивает. Разобщенность корабля на части и разобщенность команды на отдельные ее составляющие. Дальше, разборки на обломках опять же заканчиваются бегством и стрельбой мимо. Причем самый главный выстрел приходится в деталь корабля, чтобы перевернуть блюдце. Это смекалка и находчивость, а не типичный боевичок, где главный герой по пути расстреливает десяток безликих врагов. Тут даже скольжение по краю блюдца со стрельбой, скорее, подчеркивает огромный размер блюдца, а не умение главных героев стрелять. Опять же кунг-фу дамочка это отлично! Ввели персонажа, который может раздать люлей и метко стрелять из снайперской винтовки. А ведь могли сделать тоже самое силами членов команды, чтобы у зрителя возник диссонанс, почему вдруг член экипажа знает кунг-фу и так метко стреляет, хотя все это не входит в его зону ответственности на борту корабля. Освобождение экипажа... заметь, главный трюк заключался в отвлечении внимания охраны с помощью мотоцикла и голограммы. А ключевое действие использования необычного вещества, чтобы на ходу возводить барьеры.- выстроено вокруг слова «защита». В типичном боевичке бы использовали «нападение»: сначала взорвали бы какую-нибудь большую ерунду в одном конце лагеря, потом бы методично расстреливали скопившихся с одной стороны лагеря охранников. И где же в фильме наблюдалось разрушение станции? Максимум, пробили вход. Дроны были саботированы прямо на подходе к ее стенам.
QUOTE (Wasteland Ghost) |
Не знаю, как можно было не прочесть СПОЙЛЕР что неведомо откуда взявшаяся иноприлетянка приведёт корабль в ловушку. Фсё, других ходов там нет. То, что СПОЙЛЕР Злодей оказывается капитаном ЗФ это вообще не имеющий никакого веса факт, потому что он ничего не меняет, ни на что не влияет и никак не используется.
|
Я не говорил, что не прочел именно эти ходы. Но и в их существовании не вижу ничего предосудительного. Сделать все максимально непредсказуемым не является главной целью рассказчика. Более того, есть определенные законы жанра. Например, если в самом начале истории нам показывают красивую станцию, уделяя ей очень много времени и бюджета, не трудно догадаться, что к концу истории она, скорее всего, станет главной целью антагониста или действие будет развиваться в ее декорациях. Что и произошло. Но знать, что именно произойдет ≠ знать, как именно это произойдет. В кино же именно «как», а не «что», имеет первостепенное значение.
Что касается ходов, которые удивили меня лично... Меня удивил переворот блюдца. Удивила сцена освобождения команды, наверное, она мелькала в трейлерах, но я постарался благополучно их забыть. Меня очень удивила сцена нейтрализации дронов. Особенно использование той самой композиции из первого фильма Абрамса. Я где-то краем уха слышал, что в этом фильме она есть, и что в этот раз она использована очень здорово, но совсем позабыл об этом факте, поэтому весь эпизод застал меня врасплох. Меня удивила сцена ловли кораблей злодея площадью блюдца корабля. Я не сразу понял, в чем заключается план Кирка, поэтому это было очень неожиданно. Особенно удался момент, когда после столкновения они с помощью систем корабля определили места пробоин и отправились искать злодея там. Хороший переход от одного масштаба к другому, делающий происходящее на экране более правдоподобным. Меня удивил момент в финальной схватке с Кирком, когда главный злодей увидел в осколках стекла свое более близкое к нормальному человеческому облику отражение, казалось, что он может изменить свою позицию, дав Кирку уйти и остановив собственный план. И хотя этого не произошло, сам факт того, что история подвела нас к точке, в которой это было возможно это здорово. Эта ситуация подводит нас к мысли о различиях в мировоззрении между главным героем и антагонистом.
Это сообщение отредактировано Ken - 12 ноября 2016 | 09:45