Перейти к содержимому


Фотография

Дверь в Убежище


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Gummelman

Gummelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 16:20

Черт, возьми! Недавно заметил:
В 1 и 2 Fallout, дверь в Убежища открывалась в наружу. В Fallout 3 открываеться внутрь.
Нам в ВУЗе учитель ОБЖ рассказывал что во всех бомбо-убежищах, дверь обязательно должна открывать в наружу, чтобы ее не открыло взрывом.
Я не хочу сказать что это минус Bethesde. Это минус Американскому образования Гражданской обороны! (Америкосы тупые!)
Вот, это для желающих узнать что-то интересное. Если тема превратится в "Bethesda — козлы, опять напортачили", значит сразу удаляйте, поскольку я с этим не согласен!

Это сообщение отредактировано Gummelman - 6 августа 2009 | 17:21


#2 Enclave never die

Enclave never die

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 948 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 16:34

Да, поздравляю. Америкосы тупые, а ты умный. А модераторы тоже умные и тему, во имя великой справедливости, удалят. Всем приятного дня


#3 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 16:40

Где-то была подобная тема, но про различия убежищ в общем. Называлась она "Убежища разные!", емнип. Похоже, что ее благополучно удалили.
Мне кажется, что здесь нужно искать не логическое, а геймдизайнерское объяснение. И оно состоит в том, что в первых фоллах дверь открывалась на игрока, хоть взгляд на мир и был изометрическим. Это чисто психологический эффект: что-то большое сначала со скрипом и металлическим скрежетом прет на тебя, а потом откатывается в сторону, открывая огромный, новый, неизведанный мир. А раз в Бесезде пошли по пути ремейка лучших идей и решили сделать героя не Чузеном, а Двеллером, то никак по-другому не смогли бы реализовать данный эффект.


#4 Kaa

Kaa

    The one who dig

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 871 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 17:28

Статья от 16.07.2008: http://gdor.fallout-...doors/index.php

Уф, кажется я успел до того, как тему отправили в Некрополис.


#5 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 17:43

А кому-то тут не все равно, сколько зубцов на двери? Просто я не думаю, что количество зубчиков на шестеренке ТАК СИЛЬНО передает атмосферу фолла.


#6 Xasid

Xasid

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Август 2009 - 20:37

согласен! кстати, вы наверняка заметили насколько в Ф3 убежища не приспособлены к жизни? Да и какой в них смысл, если в убежище живет 10-20 человек?
зы: да не покорает меня модер (как в старой теме) за то, что я начал с малой буквы...


#7 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 07 Август 2009 - 09:06

Ну, волты первых фоллов нам не целиком показывают. непонятно, как там выглядят жилые помещения, поскольку они находятся выше входного уровня.
Да и в 3-м фолле нам, имхо, показывают далеко не весь волт.

Это сообщение отредактировано paladin Maxon - 7 августа 2009 | 10:07


#8 Serjen

Serjen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 11:19

не согласен с топик стартером про двери, по правилам двери должны открываться наружу только те, что висят на петлях (по техн. СНИПу) и не имеют механического привода. Это правило не касается гермодверей шлюза, у них все зависит от их конструкции.
А конструкцию волтековских дверей ты же не знаешь, так что все здесь нормально...


#9 paladin Maxon

paladin Maxon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 287 сообщений

Отправлено 08 Август 2009 - 13:05

В третьем фолле дверь, насколько я понимаю, служит больше как противорадиационный щит, чем противоударный механизм. Но все равно логичнее открывать подобный защитный агрегат наружу.


#10 Turbojet

Turbojet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 364 сообщений

Отправлено 07 Январь 2010 - 12:47

А если камнями завалит, как ты её наружу откроешь?


#11 Kitekat

Kitekat

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:36

QUOTE
А если камнями завалит, как ты её наружу откроешь?


Делать запасные выходы.


#12 Gummelman

Gummelman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 13:50

paladin Maxon Отправлено: 6 августа 2009 | 17:40
Мне кажется, что здесь нужно искать не логическое, а геймдизайнерское объяснение. И оно состоит в том, что в первых фоллах дверь открывалась на игрока, хоть взгляд на мир и был изометрическим. Это чисто психологический эффект: что-то большое сначала со скрипом и металлическим скрежетом прет на тебя, а потом откатывается в сторону, открывая огромный, новый, неизведанный мир. А раз в Бесезде пошли по пути ремейка лучших идей и решили сделать героя не Чузеном, а Двеллером, то никак по-другому не смогли бы реализовать данный эффект.

НЕ согласен! В первом Fallout в начальном ролике дверь тоже открывалась, и в наружу! Честно! И мне кажется что так страшней.
А насчет завалит... даже не знаю! Подумаю — скажу зачем такая конструкция!


#13 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 15:24

Мне кажется, разработчики решили, что логичнее спрятать механизмы и "рельсы" для двери внутрь. Таким образом, снаружи остается голая стена с дверью и терминал, все потроха (будь они трижды стальные, титановые или суперпупердупериумные) защищены. А в 1-2 частях дверь выдвигалась и откатывалась снаружи. А если камень крупный в паз для шестерни попадет? Все, пожалуйте в запасной выход.
Опять же, не очень понятно как в Ф1-2 дверь непосредственно выдвигалась на "дорожку" — никаких двигающих механизмов не видно. Да и откатывалась она, кажется, без заметной помощи. Магия, да и только! В Ф3 дверь выглядит более продуманно (не считая, конечно, того что дверь-шестеренка сама по себе сомнительное решение).


#14 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 17:33


QUOTE (Turbojet)
А если камнями завалит, как ты её наружу откроешь?

Мы уже это обсуждали.

Не завалит.
QUOTE (Gres)
Обвалится пещера, бла-бла-бла…

Да никто порталы входа не делает в пещерах. Ребята из Черного острова для антуражу убежища в пещерах сделали, а беседовцы, не подумав своей головой, перенесли.
Причем в БлэкАйсле ошибку осознали и в ВанБурене уже должна была быть нормальная гермодверь.

И порталы с гермодверями отливают из фортификационного бетона, чтобы ничего никуда не обрушилось и было куда двери открываться. Плюс обычно делают свод над местом открывания двери и П-образную развилку перед дверью, для того, чтобы ударная волна сама себя гасила.

+ к этому
Любое настоящее убежище имеет свою автономность, и через некоторое время после блокирования должна прибыть «группа вскрытия» которая поможет особо неохотливым гермодверям открыться. И завалы разберет, если те все-таки имеют место быть.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru