О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час. Но для тех кто любит строить моды большие миры просто рай. В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико. Но зато в малых мирах квесты и сюжет проработан намного лучше.
Большие и малые миры
#1
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:28
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час. Но для тех кто любит строить моды большие миры просто рай. В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико. Но зато в малых мирах квесты и сюжет проработан намного лучше.
#2
Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:41
QUOTE |
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час. |
А с чего вы взяли, что это отбивает желание играть?
Конечно, если этот час занимает поход по пустыне без каких-либо событий, просто ходьба с жатой клавишей вперёд, то конечно да, играть становится неинтересно.
QUOTE |
Но для тех кто любит строить моды большие миры просто рай. |
А с чего это вдруг?(остальное несколько ниже)
QUOTE |
В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико. |
Вас удивляет кол-во модов на Fallout 2? А вы сами когда-нибудь пользовались редакторм игры? Я пытался. Разобраться в нём хватит терпения не каждому. Мне не хватило.
QUOTE |
Но зато в малых мирах квесты и сюжет проработан намного лучше. |
Совершенно необязательно. Примеров очень много. Например та же Дьябла.
#3
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:35
QUOTE |
В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико. |
#4
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:26
QUOTE |
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 февраля 2010 | 12:32
#5
Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:43
Прообраз, так сказать. )
А вообще Мор, плохой пример. Это скорее РПГ-Экшн. Как обливион и прочее. Проработанный да, огромный, да. Но как РПГ... недоРПГ.
Я в него три года играл, во все дополнения, и даже моды свои делал. Знаю о чем говорю.
#6
Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:17
QUOTE |
Ну Morrowind это ж ММОГПР, только без сети. =) Прообраз, так сказать. ) |
QUOTE |
А вообще Мор, плохой пример. Это скорее РПГ-Экшн. Как обливион и прочее. Проработанный да, огромный, да. Но как РПГ... недоРПГ. |
Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 февраля 2010 | 16:51
#7
Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:55
QUOTE |
Тогда хотелось бы услышать хороший пример |
Балдурсгейт?
#8
Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:57
QUOTE |
Ведь бред же, потому что Global Mod |
Да конечно, сделан на славу. Кол-во модов скорей всего зависит от популярности самой игры. Приходится признать что Фолл3 обошел в этом своих прародителей, достаточно запустить поисковик и появится 1000 если небольше модов, а моды для старенького Фолла 2 можно по пальцам перечесть.
QUOTE |
Совершенно необязательно. Примеров очень много. Например та же Дьябла. |
Среди дьябла подобных были игры с неплохим геймплеем. Например "Черный камень", там было 8 классов персонажей, а также там можно было подохнуть от голода и старости, если не пить эликсир молодости. Немногие из современных игр могут похвастать таким сюжетом.
Это сообщение отредактировано Kel - 9 февраля 2010 | 03:00
#9
Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:12
А к F3 почти сразу (или совсем сразу? не помню) выпустили GECK.
#10
Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:46
QUOTE |
Среди дьябла подобных были игры с неплохим геймплеем. Например "Черный камень", там было 8 классов персонажей, а также там можно было подохнуть от голода и старости, если не пить эликсир молодости. Немногие из современных игр могут похвастать таким сюжетом. |
А вот мне интересно: каким боком это относится к сюжету?
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:08
QUOTE |
А вот мне интересно: каким боком это относится к сюжету? |
Геймплей хотел написать.
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:17
QUOTE |
Геймплей хотел написать. |
Это всё ещё не делает геймплея.
#13
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:19
#14
Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:35
#15
Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:22
А вот в Fallout 1,2 играл почти 10 лет.
Вообще идеальная РПГ не должна быть занудной.
Это сообщение отредактировано Richardson - 22 февраля 2010 | 00:23
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Самые большие проверки характеристик в диалогах |
Ты — Избранный | dartmol |
|
|
|
Небольшие ядерные рассказы |
Записки Общества Мертвых Поэтов | devar |
|
|
|
большие шрифты |
На костях Безымянного | krawk |
|
|
|
Мои небольшие рассказики и философские потуги |
Записки Общества Мертвых Поэтов | Rangerdimidro |
|
|
|
небольшие проблемы |
На привале | Jokerrussia |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных