Перейти к содержимому


Фотография

Большие и малые миры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:28

Приветствую всех фанов Фолла и эрпегешников вобще. В старые добрые времена когда появился фолл было уже создано немало дьяболоподобных РПГ. Что характерно для них, это были миры лабиринты где можно было только сделать шаг вперед и шаг назад и порой размер локации по ширине и высоте не выходил за пределы экрана. В Фолле мы уже вздохнули свободней потомучто там появился "внешний мир" карта по которой можно было ходить и нарываться на случайные встречи. Теперь же миры стали просто гигантскими. Предлагаю обсудить плюсы и минусы как малых так и больших миров.
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час. Но для тех кто любит строить моды большие миры просто рай. В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико. Но зато в малых мирах квесты и сюжет проработан намного лучше.


#2 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 10:41

QUOTE
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час.

А с чего вы взяли, что это отбивает желание играть?
Конечно, если этот час занимает поход по пустыне без каких-либо событий, просто ходьба с жатой клавишей вперёд, то конечно да, играть становится неинтересно.

QUOTE
Но для тех кто любит строить моды большие миры просто рай.

А с чего это вдруг?(остальное несколько ниже)

QUOTE
В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико.


Вас удивляет кол-во модов на Fallout 2? А вы сами когда-нибудь пользовались редакторм игры? Я пытался. Разобраться в нём хватит терпения не каждому. Мне не хватило.

QUOTE
Но зато в малых мирах квесты и сюжет проработан намного лучше.

Совершенно необязательно. Примеров очень много. Например та же Дьябла.


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:35

QUOTE
В малых напротив, в таких играх как Фолл2 мастерам просто негде развернутся ведь количество локаций там не велико.
Ведь бред же, потому что Global Mod


#4 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:26

QUOTE
О больших мирах скажу что ете огромные размеры порой отбивают у игроков желания играть, когда путь меж городами занимает 1 час.
Да, когда половина игрового времени уходит просто на перемещение по миру это не очень радует, к тому же у больших миров есть еще одна проблема — поиск, чем больше мир, тем сложнее найти в нем что-то конкретное, как пример можно вспомнить хотя бы Morrowind, в нем на поиск нужного места порой уходит несколько часов реального времени.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 февраля 2010 | 12:32


#5 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 13:43

Ну Morrowind это ж ММОГПР, только без сети. =)
Прообраз, так сказать. )

А вообще — Мор, плохой пример. Это скорее РПГ-Экшн. Как обливион и прочее. Проработанный — да, огромный, да. Но как РПГ... недоРПГ.

Я в него три года играл, во все дополнения, и даже моды свои делал. Знаю о чем говорю. ;)


#6 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 14:17

QUOTE
Ну Morrowind это ж ММОГПР, только без сети. =)
Прообраз, так сказать. )
На мой взгляд даже в MMORPG найти что-то проще, чем в Morrowind'e (хотя бывают и исключения). Да и мир Morrowind'a мне кажется несколько пустым (особенно в сравнении с MMORPG), конечно NPC и монстров в нем не мало, но они размазаны тонким слоем по этому большому миру.
QUOTE
А вообще — Мор, плохой пример. Это скорее РПГ-Экшн. Как обливион и прочее. Проработанный — да, огромный, да. Но как РПГ... недоРПГ.
Тогда хотелось бы услышать хороший пример, потому как лично мне на ум приходят только такие же RPG-экшены и Diablo-подобные RPG (по крайней мере из тех игр с которыми сталкивался), а нормальные RPG с хорошо проработанным миром и интересными квестами как правило имеют довольно небольшой мир.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 февраля 2010 | 16:51


#7 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 19:55

QUOTE
Тогда хотелось бы услышать хороший пример


Балдурсгейт?


#8 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:57

QUOTE
Ведь бред же, потому что Global Mod

Да конечно, сделан на славу. Кол-во модов скорей всего зависит от популярности самой игры. Приходится признать что Фолл3 обошел в этом своих прародителей, достаточно запустить поисковик и появится 1000 если небольше модов, а моды для старенького Фолла 2 можно по пальцам перечесть.
QUOTE
Совершенно необязательно. Примеров очень много. Например та же Дьябла.

Среди дьябла подобных были игры с неплохим геймплеем. Например "Черный камень", там было 8 классов персонажей, а также там можно было подохнуть от голода и старости, если не пить эликсир молодости. Немногие из современных игр могут похвастать таким сюжетом.

Это сообщение отредактировано Kel - 9 февраля 2010 | 03:00


#9 Kudjo

Kudjo

    #фоллаутер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 528 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 11:12

Количество модов зависит еще и от наличия и удобства инструментария. Маппер для F2, например, появился достаточно поздно (смутно припоминается 03-04 год), и то сделанный фанатом (и почти сразу после этого в сети появился маппер разработчиков). До него моды были, конечно, но не в таком количестве.
А к F3 почти сразу (или совсем сразу? не помню) выпустили GECK.


#10 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2010 - 14:46

QUOTE
Среди дьябла подобных были игры с неплохим геймплеем. Например "Черный камень", там было 8 классов персонажей, а также там можно было подохнуть от голода и старости, если не пить эликсир молодости. Немногие из современных игр могут похвастать таким сюжетом.


А вот мне интересно: каким боком это относится к сюжету?


#11 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:08

QUOTE
А вот мне интересно: каким боком это относится к сюжету?

Геймплей хотел написать.


#12 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:17

QUOTE
Геймплей хотел написать.


Это всё ещё не делает геймплея.


#13 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:19

В свое время так мног разговоров было о том как бы объединить миры классических фоллов, удалось ли это на практике.


#14 Jack Hammer

Jack Hammer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 198 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:35

Это был вопрос?


#15 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2010 - 00:22

Как старый рпгэшник внесу свои 5 копеек. Большой мир, где что-то найти — проблема неитересен. По этой причине я бросил Морровинд через 40 минут после игры и больше к нему не возвращался. Чтобы удержать интерес игрока должны постоянно происходить какие-то события. Арканум я тоже прошел попытки с 6-7 несколько раз бросая как раз из-за этого самого большого мира. Просто когда нет каких-то интересных событий наступает спад интереса.

А вот в Fallout 1,2 играл почти 10 лет.

Вообще идеальная РПГ не должна быть занудной.

Это сообщение отредактировано Richardson - 22 февраля 2010 | 00:23




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru