Перейти к содержимому


Фотография

Поломка частей машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:33

Всем игрокам в тактикс известно, что при попадании в какую-либо часть тела она может быть покалечена. Копаясь в текстовиках игры, я обнаружил среди строчек, которые должны появлятся в логе боя при травмах, подобные строчки и для техники. Собственно вопрос: реализовано ли "травмирование" у машин (не у роботов, а у хаммера, багги, танка и др.)? Если да, то почему таких строчек нет в .ent файле машины?
P.S. Может, поломка отдельных частей машины предусмотрена лишь при создании NPC а-ля железный конь? Ведь есть же такие "расы", как DuneBaggy или Tank?

Это сообщение отредактировано Good Year - 28 сентября 2010 | 15:34


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:23

Да, строчки интересные, особенно попадание в кабину: driver was killed. Жестко =)

Думаю, что это предназначалось для мультиплеерных карт с техникой, ведь только игроки могут стрелять прицельно, в том числе и по автомобилю. Не имея рабочего мультиплеера под рукой, не могу осветить эффекты такого попадания.


#3 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:35

А есть ли смысл это делать в кампании ? Там же кроме вас на машине никто ни ездит.;)


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 19:06

Paladin Stas
Видите ли, РПГ (как старые, так и новые) полнятся условностями, огромным количеством условностей, собственно, и делающих РПГ — РПГ. Это касается и ролевой системы и якобы нелинейности (на самом деле это в лучшем случае многовариантность прохождения) диалогов и квестов. Это же касается и озвученной темы. Необходимость чинить средство передвижения, заправлять топливный бак и менять резину, например, — это могло бы дополнить атмосферу любой игры, а особенно FT. Посему считаю этот вопрос вполне уместным и достойным изучения.
К сожалению, боюсь, что стандартными средствами редактора "локальных" повреждений, равно как и необходимости заправляться, реализовать не получится.

Единственное, что я бы мог предложить в качестве возможного решения проблемы, в частности, заправки бака, это на каждой локации поставить триггер таймера: после истечения установленного времени тагованная машинка получала бы n-очков повреждения, после чего требовала бы "ремонта". Разумеется, выглядело бы всёэто идиотически. Конечно, это отдельный вопрос, к теме относящийся лишь отчасти.

Это сообщение отредактировано dseven - 28 сентября 2010 | 20:19


#5 Paladin Stas

Paladin Stas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:16

Нее, если будет такая заправка все игроки такие машины отведут за пределы карты. ;) А так мысль не плохая насчет резины, заправки и тд.


#6 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 16:10

Года 3-4 назад этот вопрос уже поднимался, однако я пока не могу обнаружить эту тему. Там, как мне помниться, озвучивались некоторые предложения. Как найду — сообщу.
Надеюсь, что я её не уничтожил....




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru