Перейти к содержимому


Фотография

Фоллауты и фоллаутичность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 Salo

Salo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 488 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 23:15

1945 г. — фоллаутичность 70%
1949 г. — фоллаутичность 50%
1952 г. — фоллаутичность 65%
1954 г. — фоллаутичность 70%
1961 г. — фоллаутичность 80%
.........
2012 г. — фоллаутичность ??%
20хх г. — фоллаутичность 100%
Как-то так что ли? :-)


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 04:09

Зе Вотчмен — фолаутичность 10 000%


#23 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:59

QUOTE
Зе Вотчмен — фолаутичность 10 000%


А где там радиоактивные хомяки-то?..


#24 Zhuckoff

Zhuckoff

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 158 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:06

Я, кстати, дал все оценки практически от фонаря. Точнее, исходя из позиции пользователя Richardson. А пост является выкидышем темы про первые впечатления от НюВегаса. Сам-то я дал бы ему фолаутичность где-то 80% :)


#25 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:08

QUOTE
Мдэ? Хотелось бы знать, где именно это ваше "кое-где" =)


Ну как это где, можно бродить по Пустоши! В первых была только карта и стычки с хомяками.


#26 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:24

>>А где там радиоактивные хомяки-то?..
Вылитый Роршах.

А если серьезно, то это я к посту Salo написал — там ведь все как в слогане Экспериментов Лэйн: Close the World. Open the Next.


#27 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:04

А, ну если Роршах — тогда скорее так. :D


#28 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 18:19

Это из «Вольта», да?


#29 avvas

avvas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:51

Fallout — фолаутичность игры 100% потом поиграю.
Fallout 2 — фолаутичность игры 1000%
Planescape: Torment — фолаутичность игры ???% И играть не собираюсь
Fallout: Tactics — фолаутичность игры 70% потом поиграю.
Arcanum — фолаутичность игры 20% И играть не собираюсь.
Vampires — фолаутичность игры ???% И играть не собираюсь.
Morrowind — фолаутичность 0% И играть не собираюсь.
S.T.A.L.K.E.R. — фолаутичность игры 0% А если косвенно 20% И играть не собираюсь.
Oblivion — фолаутичность игры ???% И играть не собираюсь.
Fallout 3 — потом поиграю.
Fallout: New Vegas — потом поиграю.

А, совсем забыл :
Wasteland-90% потом поиграю.

Это сообщение отредактировано avvas - 18 ноября 2010 | 18:55


#30 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 19:11

avvas, получается ни во что не играл?


#31 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 21:52

Fallout — фолаутичность игры 100% Прошел 20 раз
Fallout 2 — фолаутичность игры 200% Прошел больше трехсот раз, но меньше тысячи,
Planescape: Torment — фолаутичность игры? Нет избавьте меня от оценок. Суперхит вне категорий.
Fallout: Tactics — фолаутичность игры 55% не осилил до конца.
Arcanum — фолаутичность игры 90% прошел не менее 5 раз, но не более 10.
Vampire — фолаутичность игры 80%. Прошел один раз с огромным удовольствием.
Morrowind — фолаутичность 0% выкинул через 40 минут после начала игры.
S.T.A.L.K.E.R. — фолаутичность игры 49%. Отличная задумка, но не смогли реализовать. Не осилил до конца.
Oblivion — фолаутичность игры 52% За линию темного братства и Radeon AI. До конца не осилил.
Fallout 3 — фоллаутичность 65% за Убежище с виртуальной реальностью и знакомую начинку. Прошел полностью 1 раз
Fallout: New Vegas — фоллаутичность 45%. Идея хорошая, кривая реализация. Удалил после 3х дней игры.

Half-Life 2 — главная его заслуга дал движок Vampire.

Это сообщение отредактировано Richardson - 19 ноября 2010 | 21:59


#32 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 23:02

QUOTE
Morrowind — фолаутичность 0% выкинул через 40 минут после начала игры.
Oblivion — фолаутичность игры 52% За линию темного братства и Radeon AI. До конца не осилил.

Давайте не будем путать "мне нравится" и "фоллаутично", ок?
Морровинд и Обливион с точки зрения ПА вообще не рассматриваются, ну никак. Как кто-то верно подметил, у них свой параметр — "элдэрскролльность".

QUOTE
Vampire — фолаутичность игры 80%. Прошел один раз с огромным удовольствием.

Та же байда, простите. Где там ПА и милые отсылки к Science Fiction образца 20-го века?


#33 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 11:46

Санитары подземелий — фоллаутичность 30%.

:)


#34 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 16:19

У Richardson наверно фаллаутичность игры повышается с каждым её прохождением.


#35 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 23:12

QUOTE
Vampire — фолаутичность игры 80%. Прошел один раз с огромным удовольствием.


Та же байда, простите. Где там ПА и милые отсылки к Science Fiction образца 20-го века?


Там зато полно отсылок к самому Fallout. Милые сердцу Ghouls, Распад Европейского Союза, Калифорния, Чайна таун, кладбище машин в Санта-Монике напоминает Junktown. А Power Armor Вампиру ни к чему, кусать неудобно,закрытый шлем мешает.


#36 v for

v for

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 01:33

Two Eyed Yum
QUOTE
Морровинд и Обливион с точки зрения ПА вообще не рассматриваются, ну никак.


Под ПА ты имеешь в виду "постапокалипсис" или "постъядерный апокалипсис"?



#37 Desert Eagle

Desert Eagle

    Рассадник мудростей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 576 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 00:24

Мне сегодня утром пришла в голову такая мысль, что Planescape не стоит сравнивать с Fallout. Может, это не оригинально, но тут вот в чем дело. На мой взгляд, на Fallout как раз больше походит Diablo. Нужно очень долго и упорно валить кучу народа, чтобы потом наконец достигнуть своей цели и убить главного босса.

Fallout — то же самое: нужно уже с помощью хитрости выжить в постъядерном мире и потом дойти до своей цели.

В этих играх как бы нет погружения во внутренний мир. Хотя, в них есть некая романтика ожидания того, что еще ждет впереди или просто увлечение процессом, чувство, что ты в путешествии.

Planescape — во-первых, это сказка (даже Хогвартс свой есть). Во-вторых, очень большое значение имеют эмоции. Нужно строить отношения с представителями различных рас, у каждого из которых свои взгляды на эту жизнь. К каждому нужен свой подход, и имеет значение, как кто-либо к тебе относится. По-моему, даже в шутку ввели в игру расу вообще без эмоций. Ну и выиграть можно только наконец "поняв себя" и "приняв себя (или победив)". Это очень похоже на Голливудский фильм. В сказках часто любовь побеждает самого злобного колдуна, и все такое прочее.

Когда нет чувств, то все очень устойчиво и предсказуемо. Когда есть чувства, то все захватывающе и ненадежно. И я не знаю, что лучше. Но для меня это стало откровением.

Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 30 ноября 2010 | 00:26


#38 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 20:02

QUOTE
этих играх как бы нет погружения во внутренний мир


Немножко все-таки есть, в Diablo герой возвращается в город своей юности(детсва) и пытается вернуть прежние времена уничтожая монстров.

В Fallout 1 конфликт между главным Героем и Смотрителем, который развивается на протяжении всей игры и заканчивается бурной развязкой.

В Fallout 2 воспоминания главного героя об Арройо(в рассказе Ренеско) и сны с участием Хакунина.

Но Planescape, конечно вне конкуренции.


#39 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:02

QUOTE
Под ПА ты имеешь в виду "постапокалипсис" или "постъядерный апокалипсис"?


ИМХО, так нет ни того, ни другого. Но, если интересно, я имел в виду ПА вообще.

QUOTE
Там зато полно отсылок к самому Fallout. Милые сердцу Ghouls, Распад Европейского Союза, Калифорния, Чайна таун, кладбище машин в Санта-Монике напоминает Junktown. А Power Armor Вампиру ни к чему, кусать неудобно,закрытый шлем мешает.


Назовите мне хоть одну черту (кроме названия, само собой), которая роднит их с милыми юморными гульками из Ф1и2?
Распад Европейского Союза?! А где здесь фоллаут?
Калифорния — да, прослеживается четкая связь... Хотя стоп, не прослеживается!
Кстати, о "OH SHI!" — Чайна Таун. У этого явления фоллаутичность стремится к 0%, при том, что в нем самом содержится настоящий сборник ссылок на все сферично-китайское. Тем не менее, ЧТ не является специфической фишкой Фоллаута, и конкретный образчик в вампайрах мог быть сделан по образцу любого ЧТ из любого фильма или любой другой игры. Хоть из ГТА, извините.

В целом общая атмосфера Вампайров мрачна ровненько потому, что там есть вампиры. Уберите вампиров и весь мрак исчезнет. Уберите гулей из Фоллаута — несколько обеднеет, но Пустошь никуда не денется. А в понятие фоллаутичности я вкладываю и "Ощущение Пустоши".


#40 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 22:34

QUOTE
Распад Европейского Союза?! А где здесь фоллаут?


С этого все и началось.

А под фаллаутичностью я понимаю главным образом геймплей. В каком-нибудь The Fall постъядерности и апокалипсичности дофига, а вот игра абсолютно не фоллаутичная. А вот, скажем Arcanum — фоллаутичная игра, хотя и ни про постъядер.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru