Перейти к содержимому


Фотография

Радио? Преговоры по рации?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:27

У меня родился вопрос — а данная реализация диалогов, перемещений в лифте даёт возможность и для радио или ведения переговоров по рации?


#2 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:01

QUOTE
У меня родился вопрос — а данная реализация диалогов, перемещений в лифте даёт возможность и для радио или ведения переговоров по рации?
Тут есть одна тонкость, как заюзать рацию из инвентаря ? А технических препятствий сделать "текстовку", я не предвижу никаких.
Система диалога универсальна в плане применения, все портит только то обстоятельство, что нельзя все это реализовать на уровне интерфейса.


#3 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:12

Я неспроста дал ссылку на картинку. Полагаю, что радио или рации будут стационарными (громоздкими) предметами.


#4 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:15

QUOTE
Радио или рации будут стационарными (громоздкими) предметами.
Тогда все по принципу диалога, никаких проблем.
(+ терминалы, да и все что связано с выбором вариантов)


#5 Nik O`Tin

Nik O`Tin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:08

Это не радио уже как таковое.
Это практически интерком — переговорное устройство.
Если хочется именно радио реализовать, тогда надо думать над радиостанцией.
Бывают мобильными, бывают стационарными.
Со стационарными проще, нарисовать спрайтов интерьера и вуаля.
С портативной видится вариант взаимодействия с предметом из руки.

В свете "радио-темы" грезится управление сопартийцами на расстоянии.
Подрыв динамита на расстоянии и прочая прочая...


#6 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:08

QUOTE
Если хочется именно радио реализовать, тогда надо думать над радиостанцией.
Это вы о чем, простите ?
QUOTE
В свете "радио-темы" грезится управление сопартийцами на расстоянии.
едва ли это возможно ...
QUOTE
Подрыв динамита на расстоянии и прочая прочая...
это проще, но тоже думать надо.



#7 Metallica

Metallica

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:24

Господа, это конечно всё хорошо!
Но какая цель его применения?
С кем говорить то?

Это сообщение отредактировано Metallica - 27 сентября 2011 | 09:24


#8 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:32

QUOTE
С кем говорить то?
походу самая конструктивная мысль в теме :)


#9 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 14:18

QUOTE
С кем говорить то?

Мало ли? Разведчики Братства для уточнения топографии миссии, генерал для уточнения деталей миссии, случайные гики, вещающие в коротковолновом диапазоне на свободных частотах и т.д. ... воображение включаем, да. Я надеюсь, кто-нибудь реализует "радиосвязь" в своём проекте.


QUOTE
как заюзать рацию из инвентаря ?

Может, можно использовать тип предмета "химикаты", соответственно тэгованный и неуничтожимый в ходе использования? К которому привязан соответствующий скрипт на использование "рации" и запускающий диалог?

Это сообщение отредактировано d_seven - 6 января 2012 | 15:20


#10 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 06 Январь 2012 - 15:19

QUOTE
Может, можно использовать тип предмета "химикаты", соответственно тэгованный и неуничтожимый в ходе использования?
Можно попробовать ... тем более мне все равно "мудрить" надо на военной базе.


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 09:33

Короче говоря идей нет ... ничего не работает, ничего не выходит. Либо стационар, либо однократно, либо никак.
Перепробовал с десяток разных вариантов ... ничего нормально "заюзать" из инвентаря не выходит.
Походу без вмешательства в движок тут ловить больше нечего (хотя могу и ошибаться).


#12 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 07 Январь 2012 - 12:21

Скорбно. Составь тех. задание, наверное, и HEX' у на разгрызание. Если оно того стоит, разумеется.

Это сообщение отредактировано d_seven - 7 января 2012 | 13:22


#13 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 00:20

Безосновательные мысли:

"Радиоприемник"
Украдываем у Two Eyed Yum невидимого персонажа. Прописываем текстовые сообщения "радио".
Скриптуем "невидимку" на Move Unit к ГГ. Выставляем РандомСпич. Триггерами меняем рандом спич по необходимости.
Можно даже на самого ГГ приклеить. Выделив цветом "радио"-сообщения.


"Большая радиостанция"
Делаем энтитю с таг-найм — рация в кармашке. Делаем персонажа/дверь со спрайтом стоящей на земле рации.
Триггером на карте чекаем наличие рации в кармане ГГ. Если ГГ ее выкинул на пол — перемещаем рацию-дверь на место рации-вещи, рацию-вещь перемещаем куда-подальше. Рации-двери приписываем клик-спич и по нему вызываем "Диалоговая Система by Hmt". По окончанию диалога — меняем рацию-дверь на рацию-вещь и ГГ может спокойно собирать рацию в карман.


"Дополнительные кнопки"
Вообще не в тему, но можно попробовать такое расширение (теоретически):
сделать двери со спрайтом кнопки, а затем перемещать ее к объектам с которыми должен взаимодействовать игрок.
Кнопки или с изображением действия, или кнопки-персонажи с Форс Спич текстом-описанием.

В нашем случае, когда рация оказываеться на полу: то можно не перемещать ее, а просто придвинуть к ней активную кнопку "Включить", или там "Сменить батарею".

Это сообщение отредактировано Buzzil - 8 января 2012 | 01:23


#14 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 Январь 2012 - 06:37

QUOTE
когда рация оказываеться на полу
QUOTE
"Радиоприемник" ... "Большая радиостанция" ... "Дополнительные кнопки"
Это все варианты со стационарной рацией, реализуются элементарно.
Нечто подобное было в первых экспериментах с диалоговой системой.

Вся "соль" в использовании из инвентаря, как это было в оригинале,
вот тут-то и начинаются всеми любимые ограничения движка.


#15 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 01:16

А какая портативная радива в фалауте? Мало того, что дальность маленькая, так еще и помех, наверняка, наберется. А еще и на лампах... В общем, если применять рацию планируется не на территории трех с половиной локаций, то уоки-токи и не нужны.

Кроме того — что-то, помниться, Импрувер вводил новые условия по поводу пушки в руках. Может через это скрипт пускать?

Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 января 2012 | 02:17


#16 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:25

QUOTE
А какая портативная радива в фалауте?
Ну я уже понял, что на "Военной базе" сделаю на улице стационарную радиостанцию ...
QUOTE
В общем, если применять рацию планируется не на территории трех с половиной локаций, то уоки-токи и не нужны.
Да в пределах одной карты, дальше не выйдет :) Хотя присвоением глобальных переменных можно имитировать переговоры с разных концов карты мира, это не проблема.
QUOTE
Импрувер вводил новые условия по поводу пушки в руках. Может через это скрипт пускать?
Думал я про это ... но если честно меня больше устраивают "железные" исправления в экзешнике, нежели правки на лету (как в импрувере).


#17 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 09 Январь 2012 - 10:39

QUOTE
Да в пределах одной карты, дальше не выйдет :) Хотя присвоением глобальных переменных можно имитировать переговоры с разных концов карты мира, это не проблема.


Я имел ввиду адекватность происходящего. Уоки-токи, скорее всего, будут не сильно удобными для связи между поселениями. Внутри отряда — да, но это как бы обыгрывается самим интерфейсом игры — весь отряд знает о положении обнаруженных врагов и т.п.
Так что, если радио и нужно, то в виде какой-нибудь армейской радиостанции в рюкзак.

QUOTE
правки на лету (как в импрувере).

Но теоретически "на лету" позволяет добавлять новые штуки, работающие с переменными игры "снаружи". Главное, чтобы Джерекфолл не забил.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru