Радио? Преговоры по рации?
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:27
#2
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:01
QUOTE |
У меня родился вопрос а данная реализация диалогов, перемещений в лифте даёт возможность и для радио или ведения переговоров по рации? |
Система диалога универсальна в плане применения, все портит только то обстоятельство, что нельзя все это реализовать на уровне интерфейса.
#3
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:12
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:15
QUOTE |
Радио или рации будут стационарными (громоздкими) предметами. |
(+ терминалы, да и все что связано с выбором вариантов)
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 08:08
Это практически интерком переговорное устройство.
Если хочется именно радио реализовать, тогда надо думать над радиостанцией.
Бывают мобильными, бывают стационарными.
Со стационарными проще, нарисовать спрайтов интерьера и вуаля.
С портативной видится вариант взаимодействия с предметом из руки.
В свете "радио-темы" грезится управление сопартийцами на расстоянии.
Подрыв динамита на расстоянии и прочая прочая...
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:08
QUOTE |
Если хочется именно радио реализовать, тогда надо думать над радиостанцией. |
QUOTE |
В свете "радио-темы" грезится управление сопартийцами на расстоянии. |
QUOTE |
Подрыв динамита на расстоянии и прочая прочая... |
#7
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:24
Но какая цель его применения?
С кем говорить то?
Это сообщение отредактировано Metallica - 27 сентября 2011 | 09:24
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 08:32
QUOTE |
С кем говорить то? |
#9
Отправлено 06 Январь 2012 - 14:18
QUOTE |
С кем говорить то? |
Мало ли? Разведчики Братства для уточнения топографии миссии, генерал для уточнения деталей миссии, случайные гики, вещающие в коротковолновом диапазоне на свободных частотах и т.д. ... воображение включаем, да. Я надеюсь, кто-нибудь реализует "радиосвязь" в своём проекте.
QUOTE |
как заюзать рацию из инвентаря ? |
Может, можно использовать тип предмета "химикаты", соответственно тэгованный и неуничтожимый в ходе использования? К которому привязан соответствующий скрипт на использование "рации" и запускающий диалог?
Это сообщение отредактировано d_seven - 6 января 2012 | 15:20
#10
Отправлено 06 Январь 2012 - 15:19
QUOTE |
Может, можно использовать тип предмета "химикаты", соответственно тэгованный и неуничтожимый в ходе использования? |
#11
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:33
Перепробовал с десяток разных вариантов ... ничего нормально "заюзать" из инвентаря не выходит.
Походу без вмешательства в движок тут ловить больше нечего (хотя могу и ошибаться).
#12
Отправлено 07 Январь 2012 - 12:21
Это сообщение отредактировано d_seven - 7 января 2012 | 13:22
#13
Отправлено 08 Январь 2012 - 00:20
"Радиоприемник"
Украдываем у Two Eyed Yum невидимого персонажа. Прописываем текстовые сообщения "радио".
Скриптуем "невидимку" на Move Unit к ГГ. Выставляем РандомСпич. Триггерами меняем рандом спич по необходимости.
Можно даже на самого ГГ приклеить. Выделив цветом "радио"-сообщения.
"Большая радиостанция"
Делаем энтитю с таг-найм рация в кармашке. Делаем персонажа/дверь со спрайтом стоящей на земле рации.
Триггером на карте чекаем наличие рации в кармане ГГ. Если ГГ ее выкинул на пол перемещаем рацию-дверь на место рации-вещи, рацию-вещь перемещаем куда-подальше. Рации-двери приписываем клик-спич и по нему вызываем "Диалоговая Система by Hmt". По окончанию диалога меняем рацию-дверь на рацию-вещь и ГГ может спокойно собирать рацию в карман.
"Дополнительные кнопки"
Вообще не в тему, но можно попробовать такое расширение (теоретически):
сделать двери со спрайтом кнопки, а затем перемещать ее к объектам с которыми должен взаимодействовать игрок.
Кнопки или с изображением действия, или кнопки-персонажи с Форс Спич текстом-описанием.
В нашем случае, когда рация оказываеться на полу: то можно не перемещать ее, а просто придвинуть к ней активную кнопку "Включить", или там "Сменить батарею".
Это сообщение отредактировано Buzzil - 8 января 2012 | 01:23
#14
Отправлено 08 Январь 2012 - 06:37
QUOTE |
когда рация оказываеться на полу |
QUOTE |
"Радиоприемник" ... "Большая радиостанция" ... "Дополнительные кнопки" |
Нечто подобное было в первых экспериментах с диалоговой системой.
Вся "соль" в использовании из инвентаря, как это было в оригинале,
вот тут-то и начинаются всеми любимые ограничения движка.
#15
Отправлено 09 Январь 2012 - 01:16
Кроме того что-то, помниться, Импрувер вводил новые условия по поводу пушки в руках. Может через это скрипт пускать?
Это сообщение отредактировано Buzzil - 9 января 2012 | 02:17
#16
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:25
QUOTE |
А какая портативная радива в фалауте? |
QUOTE |
В общем, если применять рацию планируется не на территории трех с половиной локаций, то уоки-токи и не нужны. |
QUOTE |
Импрувер вводил новые условия по поводу пушки в руках. Может через это скрипт пускать? |
#17
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:39
QUOTE |
Да в пределах одной карты, дальше не выйдет Хотя присвоением глобальных переменных можно имитировать переговоры с разных концов карты мира, это не проблема. |
Я имел ввиду адекватность происходящего. Уоки-токи, скорее всего, будут не сильно удобными для связи между поселениями. Внутри отряда да, но это как бы обыгрывается самим интерфейсом игры весь отряд знает о положении обнаруженных врагов и т.п.
Так что, если радио и нужно, то в виде какой-нибудь армейской радиостанции в рюкзак.
QUOTE |
правки на лету (как в импрувере). |
Но теоретически "на лету" позволяет добавлять новые штуки, работающие с переменными игры "снаружи". Главное, чтобы Джерекфолл не забил.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Не работает радио? Поможем! |
Дело техники | Flashback |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных