Перейти к содержимому


Фотография

Хочу мебель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 16:30

Бегая по просторам Скайрима, я не пропускаю ни одной книжки. Всё, что нашёл, приволок домой. Ну вот такой я библиофил. Две жалких книжных полки кончились сразу же после их приобретения и теперь гора книг лежит рядом с алхимическим столиком, ибо в аккуратные стопки складывать — то ещё мучение.

Потому собственно вопрос: как без КС наделать себе полок?

Появилась мысль, что, возможно, стоит поиграться с консолью, может, узнав ИД полки и наставив её копии где надо, но как обращаться с консолью я особо не знаю — никогда не нужно было, потому, если проблема таки решается через ИД и консоль, буду рад гайду или ссылке на гайд по этому вопросу.


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:01

Гайдом не помогу, но ИМХО скриптовый язык кочует из серии в серию (заглядывая по пути в Ф3 и НВ).

В Морровинде работало такое:
CODE
имяобъекта->placeatpc 0 0 0

Остается попробовать вызвать консоль, и пока она включена — щелкнуть какой-нибудь из шкафов. Теоретически, где-то отобразится то самое "имяобъекта".
0 0 0 — координаты, где какая — не помню, но опять же, экспериментировать никто не запрещал :)

Твори, выдумывай, пробуй ;)


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 17:46

Только начиная с Облы разделитель не стрелочка а точка.


#4 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 18:40

Сыпасиба, будем пробовать.


#5 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:00

Не работает.
При тыканьи в полку высвечивается что-то вроде '' (0010a97), про попытке ввести команду по образцу, пишет, что неизвестная консольная команда 0010а97. Что-то делаю не так.


#6 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 14:07

В данном случае, каждой стандартной мебели, которая есть в игре, присвоен личный консольный номер, который привязан и к локации. Поэтому разместить четко эту тумбочку ты не сможешь. Тебе нужны номера "зеро", то есть начальные. Попробуй coc testinghall, по идее, эта команда перенесет тебя в тестовую локацию с предметами начального ID. Обратно ты сможешь вернуться coc riverwood

QUOTE
Все объекты, помещенные в мир, будут иметь собственный уникальный ИДРеф.

Ой ли? :\
Ну, может я и ошибаюсь, извиняйте. Хм.


Это сообщение отредактировано Twilight - 5 декабря 2011 | 18:16


#7 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 06:30

Твилл, не вводи людей в заблуждение. Базовый ИД можно узнать только через КС или расковыряв базовый esm. Все объекты, помещенные в мир, будут иметь собственный уникальный ИДРеф.


#8 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 13:01

Неа, не перемещает. Поменялась команда, видать.
Эх, будем ждать КС тогда. Тем временем, курган из книг всё выше и выше.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 5 декабря 2011 | 14:02




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru