Перейти к содержимому


Фотография

GECK - навыки, перки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2012 - 20:46

В ходе копаний в GECK for NV обнаружилось что массив навыков увеличить нельзя + вопросов накопилось, так что:
1. Форма для ввода нового ID появляется, но скилла в списке нет.
Можно с этим что-то сделать или игрушка прибита к полу?
2. Интересно сделать зависимость навыка от 2х и более статов — возможно?

3. Перки — насколько широки возможности изменения, создания новых и их свойства? Сделать что-то схожее с F2 реально? Пока толком не догнал механизм работы Entry Point, может подскажет кто, что за зверь такой.

4. Насколько реально изменить характеристики оружия. Касаемо бронебойности, дополнительных фич а-ля замораживание, отталкивание, разрывания врага на мясо и т.д.?

Если где есть почитать по этому поводу, буду рад увидеть ссылки.
Заранее спасибо.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru