
Прометей / Prometheus
#281
Отправлено 13 апреля 2014 - 17:01
#283
Отправлено 13 апреля 2014 - 19:25
#284
Отправлено 13 апреля 2014 - 23:21
QUOTE |
А на русском языке есть эти сцены? Если да, то можно ссылку? |
Тоже стало интересно и нашла вот здесь с русскими субтитрами, но пока еще не скачалось.
А в фильме, помнится, веселили забавные, дурашливые учёные с навязчивыми, прямо, желаниями снять шлем в недостаточно исследованной атмосфере и протянуть шаловливые ручонки к местной и такой же малоисследованной живности.

Это сообщение отредактировано Vree - 14 апреля 2014 | 00:21
#285
Отправлено 14 апреля 2014 - 20:32
QUOTE |
А в фильме, помнится, веселили забавные, дурашливые учёные с навязчивыми, прямо, желаниями снять шлем в недостаточно исследованной атмосфере и протянуть шаловливые ручонки к местной и такой же малоисследованной живности. |
А мне понравился "себе на уме"-робот, от которого хрен знает чего ждать, но который при этом разносил напитки(!) Интересно, а если бы ему пришло в голову отравить всю команду? И зачем нужно было выбивать из него информацию: ясно же, что соврет и глазом не моргнет. Кто его вообще программировал?
Хотя, в момент "отравления" было такое чувство, что он знает, что делает.
#286
Отправлено 15 апреля 2014 - 02:11
Что до андроидов, то они во всех фильмах о "Чужих" (хоть этот фильм и не имеет прямого отношения к ним) отличались "умом и сообразительностью", то есть индивидуальностью а-ля кто во что горазд. Может, это своеобразная фишка их в этих фильмах, кто знает. Да что там мелочиться, заразил бы весь экипаж, а потом бы изучал выводок "замечательных зверушек" (или они его).
Тетенька с рассеченными мышцами слишком резво бегала (вообще могла подняться) даже под обезболивающими и стимуляторами. Но это уже обсуждали в этой теме. Списано на чудеса медицинского прогресса.
#287
Отправлено 15 апреля 2014 - 06:00
QUOTE |
Что до андроидов, то они во всех фильмах о "Чужих" (хоть этот фильм и не имеет прямого отношения к ним) отличались "умом и сообразительностью", то есть индивидуальностью а-ля кто во что горазд. Может, это своеобразная фишка их в этих фильмах |
Ну, говорят что "Прометей" по сути римейк "Чужого". Очень много повторяющихся персонажей. Но емнип, во-первых, в первом "Чужом" андроид был самым главным руководителем, которому подчинялись абсолютно все, даже Рипли, во-вторых, они не знали заранее, что он андроид.
Здесь же все заранее знают, что андроид это андроид, причем, относятся к нему, как к подчиненному. Это очень странно, поскольку андроид не ведет себя как подчиненный (хе-хе).
Это сообщение отредактировано Desert Eagle - 15 апреля 2014 | 07:00
#288
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:48
#289
Отправлено 15 апреля 2014 - 10:54
QUOTE |
По сути же он был законспирированным агентом Компании знал все и следил за ситуацией. |
Ну вот да, как раз та же функция и у андроида в художественном фильме "Прометей". Просто прометеевский андроид хитро..пее.
#290
Отправлено 09 октября 2014 - 10:56
#291
Отправлено 09 октября 2014 - 11:35
QUOTE |
Первоначальная версия сценария мне нравится больше. |
Да, что интересно, в первоначальной версии в том числе нет большинства дуростей героев, за которые так ругали фильм после релиза. Довольно странно, что именно эти моменты изменили на то, что мы в итоге видели в фильме. На сюжет не особо влияло, а вот органичность действий и логика происходящего была бы на должном уровне.
#292
Отправлено 09 октября 2014 - 15:26
#293
Отправлено 09 октября 2014 - 15:33

#294
Отправлено 09 октября 2014 - 18:51
Мне порой кажется, что некоторые не такие уж плохие режиссеры типа Скотта, с появлением новых технологий и увеличением бюджетов своих фильмов, окончательно утратили художественное мышление и индивидуальный стиль. Однако, это скорее обманчивое впечатление. А Прометей это все лишь пример того, как команда специально обученных людей может в очередной раз создать один из самых посредственных фильмов в карьере неплохого режиссера.
Это сообщение отредактировано Seventhson - 9 октября 2014 | 19:58
#295
Отправлено 29 января 2015 - 11:43
Халк, понимает, это звучит глупо, но ведь на самом деле, весь фильм происходит именно это. Главные герои только этим и заняты. Вокруг творится невероятная хрень, а они только и делают, что горюют, мы не можем получить ответ на самый главный вопрос всей жизни. И ты такой, чего?!?!?! Ты понимаешь, твой муж только что умер? Ты понимаешь, те штуки, которые ты снова хочешь найти, только что пытались убить всех вас? Ты видишь, что вы привели к тому, что три человека отдали себя в жертву, чтобы спасти Землю от инопланетян, и ты все равно отправляешься искать их? Они постоянно переступают через вполне логичные опасности во имя поиска ответов на свои вопросы... Конечно, Линделоф будет утверждать, что в этом и есть их цель, что все эти люди одержимы, и все такое. Но не все ли равно, если мы не можем назвать их поведение человеческим и понятным? Цель заставить нас понять, чему они преданы, но фильм не делает этого. Предполагается, что мы должны быть одержимы главным вопросом настолько же, насколько им одержим сам Линделоф, но нам совершенно начхать. Неимение связи, неспособность пройти путь вместе, понять персонажей приводит к плохой драме.
Задайте себе вопрос: Сильно ли главная героиня-ученый отличается от той, кем она была в самом начале? Чему она научилась? Что познали все остальные? Все продрались сквозь фильм c безудержной энергией и встретили некий конец. В итоге, последствия всего того, что мы видели, оказались бессмысленными. Крутейшая сцена родов? В дальнейшем почти не упоминается, теряет весь свои запал. Почему нас должно это волновать? Сцена рождения чужого в оригинальном Чужом прошла испытание временем, потому что она радикально изменила ход всего фильма. А что здесь? Роды едва ли что-то значат, едва ли влияют на что-нибудь. Героиня говорит Вейланду: "Мы были не правы!!!" тут же добавляет, подумаешь, и следует за ним. К концу фильма она ничего не узнает. Она потеряла мужа, из нее вырвали инопланетное существо, а она: "Хочу еще и побольше!"
Отправлено: 29 янв 15 18:53
В комментариях к статье всплыла замечательная история.
В детстве у Линделофа была куча книг из серии Encyclopedia Brown. Каждая из них была выстроена вокруг некой загадки, а на последней странице книги давался правильный ответ. Например: Мр. Дженкинс украл велик Билли. и тому подобное. И Линделоф прежде чем читать всю книгу, всегда открывал последнюю страницу, заранее узнавая ответ.
Однажды отец поймал его за этим занятием и решил вырвать последние страницы всех книг. Поэтому Линделофу приходилось выдумывать собственные ответы к историям. После чего он шел к отцу и просил вырванные страницы, чтобы сравнить свои ответы с ответами автора, удалось ли ему угадать правильный ответ или нет. На что отец отвечал, что выбросил все вырванные страницы.
Это (как и коробка Джей Джей Абрамса) объясняет, почему по крайней мере в "Прометее" он, как сценарист, так сильно одержим вопросами, но при этом не дает на эти вопросы внятных ответов.
Это сообщение отредактировано Ken - 1 февраля 2015 | 12:44
#296
Отправлено 24 июня 2017 - 14:29
Этому ролику самое место в этой теме, ведь его можно рассматривать и как эпилог «Прометея», к сожалению, и дальше портящий впечатление от него... После всего того, что Дэвид вытворял с Шоу и ее мужем, она взяла и пришила ему голову обратно? Чудная женщина!
P.S: к «Завету» даже тему создавать не хочется, фильм очень глуп, пуст и слаб. Он очень плох и как продолжение «Чужих», и как продолжение «Прометея».
#297
Отправлено 25 июня 2017 - 00:38
#298
Отправлено 25 июня 2017 - 09:53
Помоги понять, чего ты хочешь, и я предложу пути, которые, надеюсь, приведут тебя туда. Мы шагнем в этом направлении, и если тебе это не понравится, я буду гибок и сменю направление. Но будут и моменты, когда мне придется остановиться и сказать, не совсем уверен, что улавливаю суть. Но только не с позиции, Ридли это идиотизм, глупость, подобному не место во вселенной Чужих. Если Ридли Скотт сказал, что это произошло во вселенной Чужих, это действительно произошло.
Я не могу быть фанбоем, сидящим в кинотеатре, ведущим себя так, я не могу быть тем самым парнем в комнате, иначе меня уволят и заменят. Я знаю это, потому что меня уже увольняли и заменяли. Моя работа заключается в том, чтобы либо претендовать на высокие моральные принципы, либо быть профессионалом и реализовать видение, которое мне предоставили.
После «Завета» по-моему уже нет сомнения в том, что проблемы «Прометея» происходят от того, что Ридли Скотт плохой режиссер, которого больше интересует картинка, как полотно, нежели тематическая целостность, структура истории, персонажи, их мотивация. И во всех проблемах фильма нужно винить и его тоже, а не только работающих на него сценаристов.
QUOTE (Chino) |
На мой взгляд, Завет это уровень Терминатора 5. |
Надеюсь, они посмотрят на то, что сборы упали почти в два раза, и точно также заморозят серию на неопределенный срок.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных