Перейти к содержимому


Фотография

A.T.O.M - фаллоут в СССР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 Mad Scientist

Mad Scientist

    Ночной Механик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Май 2017 - 19:56

2atomrpg:
Дубликатную тему вытер.
Не суетись и не дублируй и посты тоже. Кому было нужно, твою ссылку увидели и в первый раз.
А за поминание незнакомых людей по матушке IRL больно бьют. Напомню прописную истину: здесь тебе, как ни странно, никто и ничего не должен.


#22 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 04 Май 2017 - 20:40

>Парни, неужели вам не хотелось бы окунуться на несколько вечеров в столь любимую нашим сердцам, атмосферу постядерного мира, но в советском калорите.

В "калорите" — точно не хотим. И не все тут парни. И вообще, что за агрессивная реклама на уютненьком? Ссылку дали, читать мы тут все умеем.


#23 Cuborg

Cuborg

    kl-13

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 10 Май 2017 - 21:33

О, я вижу тут есть разработчики. Я как раз хотел вам написать резюме по вашей альфе (но не знал где именно удобней, поэтому пока напишу тут). Не знаю скажет вам мой ник kl-13 что-нибудь или нет. Несколько дней назад, я закончил её изучать вдоль и поперёк. Пока что мне не удалось повторить, только одну уникальную встречу основным персонажем, в остальном судя по всему, я нашёл всё что доступно (робота турель в бункере ещё не восстановил только, уклон персонажа не тот).

В общем и целом мне понравилось, начну с минусов, но это с учётом что как альфе я дам 8.5/9 баллов и 10 возможных.

Из минусов:

1. Unity, чем обоснован его выбор мне понятно, но это не избавляет от того, что это кривой тормозной (на ровном месте) и глючный движок.

2. Меня достало встречать в случайных встречах дом с бункером (в котором часто много ценных вещей), как и однотипные пещеры, для альфы конечно это допустимо, так как сама альфа не большая, торговцев мало и прочее. Понятное дело что это калька случайных встреч из Fallout 1/2 где так-же встретя караван у пещеры, можно было зайти и натолкнутся на радскорпионов или смертокогтей, но там это было не так часто (с учётом что нету проблем из-за ускорения на карте), тут же это постоянно, в итоге утомляет (у меня уже ящик в первом городе ломиться от хлама).

3. Не самый интуитивный интерфейс, я не сходу понял как пользоваться взломом, и функцию обязательно надо дополнить возможностью вызова навыка с клавиатуры, или сделать что-то вроде автопопытки/автоповтора, так как по 10 раз тыркаться в замок через зажатие и меню мышки крайне бесит (с клавы это привычней).

4. Боевые скрипты работают на 80-90% адекватно, но ИИ надо править точно, скрипты частично. Проблема ИИ в том, что я создал тупого милишника с интеллектом 1 (кстати то что он тупой не мешает ему жить, качать навык технологий, разговаривать и лазать по компам, ладно спишем это то-же на альфа билд), так вот персонажи с пистолетами и прочим близким вооружением, очень часто пытаются подбежать в упор, если между нами большая дистанция, а в теории должны приближаться на эффективную дистанцию стрельбы, по ходу боя либо переходя на ручное оружие, либо отступая отстреливаясь, не давая к ним сразу приблизиться. Персонажи с автоматами, и противотанковыми ружьями ведут себя адекватней. Но часто я вижу картину, как несколько персонажей с пистолетом подбегают в упор, и умирают раньше чем выстрелят. В итоге почти все бои сводятся к тому, что я прячусь за камушек или дерево и вырезаю их в упор по одному, или по 1 за ход в окружении. Понятно что есть условности в пошаговом бою, как и в Fallout были промахи в упор с обреза... Но чуть чуть все-же ИИ надо подтянуть (хотя мне и весело и экономно играть милишником, что кстати создатели Fallout в Тактиксе и прочим продвигали, намекая что патроны дефицит).

4,1. Глюки скриптов почти отсутствую, но например были моменты, когда противник мышь, стояла на одной клетке со мной (то есть у меня в ногах). Ещё очень непонятно когда и как начинается фаза боя, нет ни звукового ни визуального оповещения. Звукового точно не хватает, это очень напрягает в пошаговом рпг, приходится чуть ли не на глазок запоминать расстояние до начала битвы, и прикидывать что как. Выражаюсь точнее, нет ощущения чёткой грани перехода из реалтайма в пошаговый бой.

5. Очень неудобно осматривать кучи трупов, обводка то есть, но переключения между наслоившимися телами в одной позе нет, дикий пиксель хантинг не смотря на обводку.

6. Непонятная и бесполезная миникарта, в 3д рпг, где камера крутится во все стороны (а не виксированно по розе ветров как было в альфе Ван Бурен) без НОРМАЛЬНОЙ миникарты очень неудобно. Да и в целом неудобно, в бункере я запарился по началу.

7. ДИКАЯ БЛИЗОРУКОСТЬ КАМЕРЫ, для меня самый большой минус, такое ощущение что я приплюснут в экран, потолок камеры надо значительно повышать, без этого играть крайне неудобно.

Из ИМХО/нетрайльности:

1. ИМХО (хотя некоторые пользователи в ВК со мной согласны). Спустя какое-то время СВИТЕР ГГ начинает выбешивать, и то что его нельзя сменить то-же. Не смотря на отображение всей остальной амуниции.

2. Надеюсь счётчик гейгера будет работающим элементом игры, ибо на данный момент, без него в игре неудобно, здорово что вы изобразили вспышки радиации у машин и вертолётов (хоть это и выдуманная условность), хотя я их не заметил по началу. Но карте мира, неожиданное резкое обучение пару раз удивило.

3. Бункер, нет конечно здорово, что вы порадовали фанатов, и сделали клон входа на военную базу из Fallout 2, заменив штырь ремонтом тележки (я даже когда увидел её у входа, у караванщика заранее взрывчатку купил (так как навыка ремонта тогда ещё не хватало), и посмеялся когда реально оказалось что оно скопировано с Ф2). Но реализм момента чуть чуть хромает, дверь в теории выдерживает непрямое ядерное попадание. Ну и в целом копирование ф2 на столько спорно. Хотя отмечу и занесу это в плюс, атмосфера в бункере, записки учёных, всё на высоте.

4. Доспехи работорговцев (тех что в будённовке с противогазом), тут я просто не понял полу политики в игре. Со всех можно снять доспехи и аммуницию до футболки, а тут нет... Видимо рвутся от пуль плащи. Либо потом по сюжету будет так надо. Хотя вопрос спорный так как в Ф1 доспехи можно было снять частично (у рейдеров). А в Ф2 по моему они вообще ни с кого не падали. Хотелось бы узнать как оно будет реализовано, выборочно, или полностью в итоге.


5. неумение ГГ развести костёр без разбития лагеря, после боя например, на локации с городом...

6. Не моё мнение (человека из ВК), но телевизор в 1 городе, это как пасхалка. Очень неэкономное решение, все-же в пустоши радио актуальней, нежели телевидение.

7. Зоновская тематика, не знаю на сколько она уместна, но локация пацанов не дать не взять Санитары Подземелий 1. Плохо или хорошо сам не берусь взять. Ка впрочем и стилистика Гэгов в сторону Ф2/Ф3 (человек муравей например).

И теперь ПЛЮСЫ!

1. Для Альфы очень много доступного контента, скриптов вещей, возможностей. И все процентов на 80-90% работает актуально, это шикарный результат. Ибо демок и альф я перещупал тонны. А если это помножить на то, что это ещё и на кривом и тормозном Unity, то вообще респект и уважуха. К примеру альфы Wa2 на XP работали отвратно, и лагали, и вылетали чуть что, в общем полный отврат. Тут сижу играюсь из под XP, и кроме тормозов на максимальном уровне настроек, в определённых моментах, и некоторых глюков описанных выше, всё как по маслу.

2. Графическое наполнение, многое нарисовано достаточно красиво, признаю, не смотря на то что я закоренелый фанат 2д изометрии. Хотя конечно над чем поработать есть. Например над асфальтом и мелочами...

3. Проработка атмосферы, по крайне мере в бункере точно, я трясся пода шёл до последней комнаты, читая записки бывших учёных, которые кстати проработаны не плохо, говорю как рождённый в 85 в СССР ).

P.S. Не знаю да-же что ещё детально расписать в плюсах, так как у меня просто море положительных эмоций в принципе. Я 3 дня неотрывно лазал по вашей альфе. Минусы специально расписал подробно, так как в своё время не сделал это для демки Olympus 2207 и жалею об этом. И извиняюсь если построение текста не самое удобное, меня тут дёргают постоянно по другим вопросам, но думаю основное я смог донести.

Это сообщение отредактировано Cuborg - 10 мая 2017 | 21:34


#24 qwester

qwester

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 16:42

Мне всё не понравилось в этой игре (если судить по видео).

Сделайте короткую, но качественную игру. Вам нужен человек, который определит приоритеты, правильно выстроит стратегию разработки.


#25 Dimius

Dimius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 08 Август 2018 - 23:38

По-моему, получилось неплохо. Ну серьезно, сейчас и выбирать-то не приходится — в данном сеттинге властвует безмозглый экшен. А тут есть все то, за что мы так любим в Fallout. Да ранний доступ, да не все локации допилены, но лично мне дико понравилось. Записал первые впечатления от часа игры.


#26 morozza

morozza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 09 Август 2018 - 12:12

игра получается очень неплохой да релиз уже не за горами....


#27 Cassedy

Cassedy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 11:14

Игра уже подучила релиз и довольно много обзоров вышло на всем известной платформе. Наконец дошли руки и у меня. Видеообзоры не пилю, ибо умирает эпистолярный жанр. Это больно!
Не будем забывать что это инди игра, сильно бить её не стоит. Я считаю, что игрушка удалась. По крайней мере меня затянуло на несколько дней с отрывом от производства, а это уже кое-что!
Колорит СССР... ну, гипертрофированный сильно. При общем взгляде на игру сразу чувствуются неестественные шуточки, и это не способствует серьёзному погружению, но другое дело, если задумка игры — это бодрая прогулка по Пустошам с легким погружением в народный фольклор. Если подходить к А.Т.О.М.’у с последней точки зрения, то тогда, отбросив все предрассудки в сторону, можно излучать удовольствие — смищных шуток в игре очень много. Сама концепция — это явно взбитые в шейкере Fallout и S.T.A.L.K.E.R. Слэнг из обоих упомянутых игр в А.Т.О.М.’е присутствует (название игры намекает!).
По самой играбельности: максимально похожа на Fallout 2 с модификациями. В игре нужно есть. Можно крафтить еду на костре, предварительно поймав эту еду в озере или зарубив на охоте :) Можно точить консервы с галетами. Нужно следить за показаниями встроенного в инвентарь счётчика Гейгера и уровнем интоксикации организма.
Крафт реализован просто: есть рецепт и от 2 до 4 предметов для работы. Ничего инновационного.
Во время отдыха на Пустошах могут напасть: от паучков до вполне себе заряженных бандитов. От пуль, по началу, довольно сложно уберечься: 3 хороших выстрела и Вы — труп. Очередь из автомата может наносить от одного условного повреждения до трёх (если все пули попали в цель). Гранаты, если Вы ими не владеете, при броске с шансом попадания по цели 0% взорвутся у Вас в руке и только так. Вообще, это очень характерный для этой игры момент: если проверка параметра (например Харизма) не прошла, то шансов пройти её нет. Тоже самое с навыками, например украсть у меня при навыке 25% так ничего и не удалось. В Fallout 2, например, с кражей 25% можно украсть что угодно. Так что это был крайне полезный навык, который не нужно было развивать (save/load). Тут не так, проверка навыков больше похожа на систему, реализованную в Fallout 3.
В этой игре, как ни в какой другой, чувствуется потребность в базе. Так как всё имеет вес и, порой, довольно приличный. Например, пойманный сом, может весить 10 кг, при общей грузоподъемности 60 кг (у меня Сила 6). Можно увеличить грузоподъёмность рюкзаком.
Требования к игрушке высоковаты при несовременной графике. Это объясняется бюджетным движком, но хардкорщикам-олдфагам должно зайти. По крайней мере у меня бюджетная графика не вызывает отвращения.
Порадовало, что практически каждый персонаж доступен для диалога. При этом население первого поселения меньше чем население в Шейди Сендс, но как говорится, лучше меньше да лучше. Поэтому поселения больше похожи на коммуны, чем на населённые пункты, как таковые.
В целом, игрушка нескучная и стоит того, чтобы купить. Отбросив псевдосоветский пафос, можно довольно здорово провести время с хорошо скопированным фирменным стилем Fallout 1-2.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru