Перейти к содержимому


Фотография

Дикари в серии fallout


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 23:15

Насколько известно выходец и те жители убежища, кто последовал за ним основали Аройо. Почему же тогда вторую часть игры мы начинаем играть за индейца? И почему в фолаут нью вегас, все кому не лень, даже ханы называют себя племенами? В том же дополнении честные сердца, европеойды мажут себе лица на манер индейских племен и ведут себя соотвествующе. У кого какие версии?


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:36

В условиях пустоши люди банально одичали, это вобще одна из центральных тем ПА-творчества. Конкретно по Fallout есть каноничные примеры.

Из 5, 6 и 7 выпусков библии про группу Выходца:

QUOTE
28. Я действительно хочу это знать. Почему они превратились в племя так быстро? Религиозные причины? Наркотики?
Хорошо, длинный ответ — прочитай «Землю без людей» Джорджа Р. Стюарта. Короткий ответ:

80 лет — немалый срок.
Когда Выходец из Убежища навсегда покидал Убежище 13, он не взял с собой никаких настоящих книг. «Пушки и пули» не были очень полезны без большого количества оружия, книга скаута была очень полезна: в ней было написано, как разводить огонь, связывать веревки, книга о первой помощи тоже нашла применение, кроме того, что описывало высокие технологии. Книга ремонтника не имела ценности без высоких технологий, генераторов и очистительных систем, на которых можно было бы попрактиковаться. Большая научная книга могла пригодиться только, если найти учеников, которые все это бы прочитали, а потом попрактиковались, в фермерском сообществе, таком как Арройо, из нее могли быть использованы только сведения по сельскому хозяйству.
В Арройо не было формальной системы обучения, несмотря на успехи, которых мог достичь Выходец в этом направлении. Слишком много сил было потрачено на создание сообщества.
После F1 Выходец мог желать создать общество, очищенное от технологий, особенно учитывая его опыт с Убежищем, Марипозой, Свечением, Бониярдом и даже Братством. Приверженность Братства Стали к технологиям зачастую была раздражающей и упрямой, и на самом деле на позволяла им самосовершенствоваться.
Помимо нескольких человек, вышедших вслед за Выходцем в Пустоши, в Арройо также пришли люди из диких племен, которые имели большое влияние на сообщество. Люди, вышедшие из 13-ого Убежища вслед за Выходцем, также должны были приспосабливаться к жизни в Пустошах.
Выходец, насколько хорошо он ни был бы образован, мог не стать хорошим учителем, или просто не имел времени для этого. В любом случае, ученики могли сопротивляться попыткам их обучить, если знания не имели практического или развлекательного значения.
Когда они основали Арройо, то «племенные» умения оказались более значимыми, чем возможность калибровки магнитного поля в турбо-плазменной винтовке.
А что до причины того, почему в F2 игрок не мог получить моторизированную броню и другие вещи, то это было сделано просто для поддержания баланса. Более чем за 80 лет вещи могли сломаться (как пистолет в палатке старейшины), быть спрятаны (Выходец мог их спрятать или взять с собой, когда уходил из Арройо), или их сила или бесполезность привела их в Храм Испытаний.
Кстати, Храм Испытаний был построен на руинах более старого здания, скорее всего довоенной церкви. Вырезанная голова над входом и некоторые из статуй и настенных декораций на трех подуровнях были сделаны жителями Арройо.
...
Если вы ищите правдоподобия в Fallout 1 и 2, то неизбежно найдете дыры, и не для всех из них есть конкретные объяснения — иногда для них бывает много объяснений, которые противоречат друг другу. Решение сделать культуру Арройо «племенной», скорее всего, было вызвано логикой/тематикой игры (как и большинство других поворотов сюжета). С помощью племенной культуры в Fallout 2 изначальная команда дизайнеров создала определенную атмосферу, и я думаю, что они просто хотели обыграть тот факт, что игрок принадлежал примитивной, нетехнологичной, поклоняющейся предкам культуре. Это был способ перенести историю Выходца из Убежища из прошлого в настоящее и обеспечить игру хорошей предысторией.

Кроме того, есть еще одна причина (описанная в ответе на вопрос Killian`а выше) — то, что озвученные диалоги создавались Марком О'Грином, который любит играть с языком и культурой персонажей. Лично мне понравилось, что он сделал с Сетом, Суликом, Старейшиной, Хакунином и всеми остальными. Конечно, они причудливы и заставляют задуматься над культурой мира, в котором вы живете, но я думаю, что это преимущество, а не недостаток.
...
Есть множество примеров превращения европейских поселенцев в «туземцев». В Гондурасе есть племя Мискито. Мне кажется, что они произошли от английских поселенцев, смешавшихся с местным племенем. Они разговаривают на одной из форм пиджин-английского (pidgin-English) и живут, занимаясь в основном охотой и рыболовством. Также есть еще одно племя в районе Амазонки, произошедшее от немецких поселенцев, они говорят на таком диалекте немецкого языка, что коренному немцу будет трудно их понять.

Мое впечатление от игры было таковым, что Выходец из Убежища наткнулся на людей в Пустошах и привел их в Арройо, где они и поселились, основав племя, возможно, что эти люди произошли от тех, кто во время войны не жили в Убежище, но, так или иначе, выжили.


Из 6 про Гадюк:
QUOTE
Происхождение: 64 года назад человек по имени Джонатан Фауст вывел группу размером около 200 человек из перенаселенного Убежища наружу, в Пустоши. Так получилось, что его маленькая группа набрела на оазис посреди пустыни, в центре которого была глубокая яма, почти как кратер. После развертывания лагеря Фауст решил осмотреть яму. Тьма приветствовала его.

Когда члены группы позвали его, Фауст обернулся и, испугавшись, упал в яму. Он прокатился вниз на дюжину футов, после чего упал ещё на 20 и сломал себе ногу. Пока он лежал там, не двигаясь, гигантские Норные Гадюки подползли к нему. Не зная, что это за существа, Фауст был в ужасе. Группа сверху услышала один длинный крик и больше ничего. Еще трое спустились, чтобы найти его, но никто из них не вернулся.

Маленькая группа, без лидера, без еды и воды, застрявшая посреди пустыни, решила остаться здесь, хотя бы ненадолго. Они накрыли яму и расставили вокруг кольев, чтобы тот ужас, который скрывался в яме, не мог вылезти наружу. Затем они расположили свой лагерь как можно дальше от ямы.

Шли дни. Все большее значение приобретал вопрос, что им делать. Был разговор о присоединении к другим вышедшим из Убежища. Был разговор о возвращении в Убежище.

Через 4 дня, почти 1/4 группы была при смерти или уже была мертвы. Те же, кто выжили, были ослаблены радиацией и не могли больше идти, поэтому им пришлось защищать поселение от созданий пустыни.

В конце концов, через неделю остатки группы решили уйти. Они начали собирать свои вещи, когда призрачная фигура появилась из тени. Это был Фауст, за исключением того, что это не был уже тот сильный лидер, которого они помнили. Он был бледным и истощенным, а в его глазах был лихорадочный блеск. Он рассказал им, что, когда был в яме, ему явился бог, указавший ему Истинный Путь. Они должны приносить жертвы Богам Ямы, и они будут жить в счастье и благополучии.

Конечно, все были настроены скептично. Некоторые были охвачены бунтарскими настроениями, говоря, что Фауст сошел с ума. Когда Фауст терпеливо их выслушал, он свистнул, и откуда-то из-за него выползли две очень большие Норные Гадюки. Они напали без предупреждения. Они атаковали всех из группы, включая Фауста, но он лишь смеялся, когда они кусали его плоть.

Когда на следующий день взошло солнце, две змеи, убитые руками Фауста, лежали на земле. Половина людей была мертва, другая половина была на грани смерти, потому что яд Норных Гадюк начал проникать в их организм. К вечеру большинство из них умерло, но сорок из них пережили воздействие яда, хотя и стали полубезумными. Сам Фауст имел иммунитет к яду, поэтому смог помочь остальным в это время, которое позднее было названо Великим Пробуждением. Он шептал им что-то, говорил им, что Великая Змея спасла их, и поэтому они будут сражаться, повинуясь ее приказаниям.

Так был рожден клан Гадюк. Они решили сделать Яму своей Святыней и выходить в пустошь, чтобы брать то, что им надо от этих богохульцев, которые не следовали Извилистому Пути Великой Змеи.

Когда Фауст (или Великий Властитель Змей, как его стали называть) стал слишком старым, чтобы править, его сын Аспид стал правителем и Верховным Жрецом. Он правит до сих пор.


Это сообщение отредактировано Legend - 4 октября 2013 | 10:35


#3 Harpoen

Harpoen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 23:22

Legend благодарю вас. В частности про гадюк я читал уже ранее, а вот информация выше была в новинку. Но согласитесь, одичав человек не поменяет расу. Даже в клэмате, можно услышать фразочки типа "Дикари, они все одинаковы" а ведь избранный как минимум в высокотехнологичном костюмчике. Дикарем его называют именно из за его расы. Тот же диалог с бишопом, помните?
Или Ренеко. Да и по началу игры это сразу показывается еще во вступительном ролике. Читса, Нарг, Минган, индейское племя.
Даже если предположить, что:
QUOTE
Мое впечатление от игры было таковым, что Выходец из Убежища наткнулся на людей в Пустошах и привел их в Арройо, где они и поселились, основав племя, возможно, что эти люди произошли от тех, кто во время войны не жили в Убежище, но, так или иначе, выжили.

Откуда столько дикарей индейцев взялось?

В фолаут нью вегас "племенами" называют вообще всех подряд и ханов (совершенно европеоидной внешности кстати) и итальянскую мафию вегаса. Трудности перевода у локализаторов?)

Это сообщение отредактировано Harpoen - 5 октября 2013 | 00:22


#4 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 01:38

Можно ещё вспомнить Моисея и его 40 лет странствий по пустыне, дабы "выбить" рабство из головы своего народа.

К примеру, Выходец и сотоварищи по предварительной договорённости просто могли не сказать детям/внукам, кто они и откуда, мол палатки, копья и брамины всегда были, есть и будут. Старейшая знает правду, но, судя по результату, особо не распространяется/никто ей не верит.
Причины? Банальная безопасность.
QUOTE
В условиях пустоши люди банально одичали, это вобще одна из центральных тем ПА-творчества.

Угуг, в Библиях объясняется, куда пропал весь хайтек.
QUOTE
Откуда столько дикарей индейцев взялось?

И про это там тоже есть.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru