
Survarium
#1
Отправлено 15 декабря 2013 - 13:28
#2
Отправлено 31 декабря 2013 - 13:44
P.S. Впечатления в целом положительные.
#3
Отправлено 06 января 2014 - 01:49
А то ведь Сурвариум ни разу не СТАЛКЕР 2...
Сурвариум мультиплеер, Сталкер игра для одиноких героев.
Меня, например, силком не заставишь в онлайн игры играть...
#4
Отправлено 06 января 2014 - 17:51
QUOTE |
Может под Survarium новую тему создашь? |
А ты будешь в новой теме со мной разговаривать?

QUOTE |
А то ведь Сурвариум ни разу не СТАЛКЕР 2... |
По имени может, и нет, а по сути как раз таки да. Суди сам. Дизайн карт создан на базе фотосъемки реальных объектов, расположенных на территории СНГ, причем в оформлении доминирует советская тема. Присутствуют опасные природные аномалии, в которых должны рождаться полезные артефакты. В арсенале значительное место занимает оружие отечественного производства. Четыре ключевых группировки в игре очень походят на таковые из Сталкера, а именно: Бродяги точно те же Одиночки/Сталкеры, одежда цвета хаки; Черный рынок это Бандиты (хотя по описанию на сайте так не скажешь), носят синие джинсы и черную кожу; Армия Возрождения военизированная группировка на манер "Долга", цель такая же, цвета те же (черный и красный); наконец, Поселение Край идейно отличается от "Свободы" (культура хиппи/неоязычества вместо анархизма/растамании), но тоже зелененькие. Есть и постапокалиптический дух, хотя масштабы здесь пошире глобальный катаклизм. Даже не знаю, что бы еще назвать, чтоб ты убедился... Ну, например, игра еще не готова, а уже есть три повести по ее сеттингу. Тут тоже уши Сталкера виднеются.
QUOTE |
Сурвариум мультиплеер, Сталкер игра для одиноких героев. |
Попозже обещают режим Freeplay, в который вполне себе можно будет играть одному. Правда, на онлайн-сервере. А пока можно представить, что это не реальные люди за и против тебя играют, а всего лишь боты с плохим АI.

#5
Отправлено 07 января 2014 - 04:20
стала "по сути STALKER 2"?0_o.Я видимо от жизни сильно отстал....
#6
Отправлено 07 января 2014 - 10:40
#7
Отправлено 07 января 2014 - 12:12
QUOTE |
Я видимо от жизни сильно отстал.... |
Видимо, так.
#8
Отправлено 09 января 2014 - 09:57
QUOTE |
Интересно с каких пор онлайн пострелушка (во всяком случае судя по роликам) стала "по сути STALKER 2"?0_o.Я видимо от жизни сильно отстал.... |
Возможно с тех пор, как сталкер пообещали сделать онлайн в динамическом мире.
#9
Отправлено 09 января 2014 - 10:56
QUOTE |
Интересно с каких пор онлайн пострелушка (во всяком случае судя по роликам) стала "по сути STALKER 2"? |
А что, СТАЛКЕР был чем-то больше, чем пострелушками? Пмм, так типичный современный экшон. И сомневаюсь, что из №2 вышло бы что-то иное.
#10
Отправлено 11 января 2014 - 07:43

Artem13 (устало отпихивая попкорн)
1.Сеттинг и сюжет для 2007 г. с элементами рпг..... да это типичный экшон тех времен, таких миллионы

2.Чем он был и чем стал вопрос дискуссионный мне лично неинтересно дискутировать на эту тему.Единственное что мне жаль, что не была реализована
бесшовность в серии игр.А что в итоге могло получится из второго всегда будет темой для дисскусии.
#11
Отправлено 14 октября 2014 - 12:28
Плюсы
1. Первое, что бросается в глаза, это замечательный дизайн окружений. Сейчас в игре аккурат восемь карт и каждая изобилует приятными деталями. Как раз тот случай, когда не шибко технологичная картинка смотрится тепло и лампово за счет внимания к мелочам. Например, в деревенском сарае валяются пустые газовые баллоны, а спортзал полуразрушенной школы оснащен козлами и шведской стенкой. Вымышленные локации, где предстоит сражаться, выглядят как реально существующие места. Достоверности прибавляет и звуковое оформление. Вой ветра наверху радиолокационной станции это надо слышать. В плане игрового баланса карты удачно совмещают простор открытой местности и камерность закрытых помещений, позволяют вести бой на разных дистанциях и при разном освещении, поощряют обходные маневры. Тут не к чему придраться.
2. Другой важный элемент любого экшена это оружие. И оно также удалось. В отличие от Сталкера, Survarium может похвастаться лицензией на использование реальных моделей вооружения, причем подавляющее большинство "стволов" здесь отечественного производства. Есть и бессмертная классика армии СССР (ППШ, АКМ), и охотничьи ружья (ТОЗ-122, МР-153), и излюбленное поклонниками Сталкера оружие спецподразделений (АС "Вал", ВСС "Винторез"). Все "пушки" красуются детализированными модельками, четкими текстурами и записанными вживую звуками. Физика стрельбы приятная. Вектор отдачи индивидуален для каждой модели, присутствуют рикошеты, сваливание некоторых снарядов на большой дистанции, препятствия простреливаются в зависимости от их материала и типа патронов. Сюда же можно отнести необычную систему повреждений. "Тело" игрока разбито на зоны, попадание в каждую из которых влечет различные последствия. Прострелили руку оружие начинает водить из стороны в сторону, ногу выключается спринт, а критический урон вообще обездвиживает конечность.
3. Обычно в многопользовательских играх русскоязычные сервера это просто Содом и Гоморра, честное слово. А учитывая происхождение разработчиков и текущие политические события на Украине, я ждал, что сообщество Сурвариума будет занято одним гигантским срачем. Я ошибся. Чуть ли не круглосуточно в игровых чатах дежурят модераторы, которые часами напролет отвечают на вопросы игроков и сдержанно следят за порядком. Нередко админов можно встретить в бою, а техподдержка отвечает на запросы оперативно и по делу. В общем, я был очень приятно удивлен уровнем работы с комьюнити.
4. Наконец, донат. Пока что он почти не влияет на геймплей, и это правильно. За рубли предлагают купить повышение наград за бой в полтора раза, несколько видов оружия, доступных и бесплатно как случайный дроп, а также нашивки с флагами и гербами государств-бывших соцреспублик. Конечно, многие тут же обвесились жовто-блакитним прапором с ног до головы, но лично мне без разницы, до тех пор пока людей с оскорбительными никнеймами националистического свойства банят. А их таки банят.
Минусы
1. Оптимизация это бич любой early access игры, но у Survarium'а всё еще хуже. Графика тут совсем не как в Крузисе, но даже на довольно мощных системах количество кадров в секунду любит проседать без какой-либо видимой причины. А если у вас ноутбук, вообще забудьте про эту игру, потому что она у вас, скорее всего, не запустится. Вылеты в систему прямо посреди матча здесь не редкость. Как было на прошлый Новый год, так и осталось теперь. Вся информация о действиях игрока проверяется на сервере, что усложняет жизнь читерам, но сетевой код еще сыр. Представим, вы встречаетесь с противником нос к носу, открываете огонь, но сетевые пакеты теряются в пути, и ваши пули растворяются в воздухе. Такие вот рассинхроны частенько отправляют игроков на респаун. Разработчики продолжают пичкать Survarium новыми шмотками, добавляют возможность создавать кланы и прочую мишуру, тогда как технические проблемы движка остаются без видимого внимания. Это мне кажется странным.
2. Если предыдущий пункт касается вообще технического исполнения игры, то здесь я бы хотел поговорить о багах. Не о принципиальных недостатках кода, но о мелких ошибках. Их довольно много, и каждый новый патч, исправляя одни, тут же вносит другие. К примеру, жмешь на кнопку в интерфейсе, а открывается не то меню, что ты хотел. Или задания в бою никак не закрыть, хотя все условия выполнены. Или гранаты буквально проваливаются сквозь землю. Или "невидимые лифты" позволяют выходить за пределы уровня. Такая вот ерунда. Недавно разработчики объявили, что обновления теперь будут обкатываться на публичном тестовом сервере (Тестовый сервер в рамках бета-теста... Просто "Начало" какое-то.), но даже он не вполне помогает.
3. При всех попытках разнообразить игровой процесс поиском и воровством "флага" с базы противника, аномалиями, в которых растут ценные артефакты, РПГшной системой прокачки навыков и пр. геймплей остается прямым, как шпала. Очень напрашиваются аналогии с Call of Duty, в которую я стал бы играть, только если бы там был постсоветский постапокалипсис и ни в каком другом виде. Как ни крути, действо сводится к алгоритму "навёл прицел на врага, зажал кнопку, враг лёг". Это вам не TF2, о каждом из девяти классов в которой спорить можно бесконечно. По Survarium'у в интернете даже гайдов почти нет, а те, что есть, суть гайды лишь номинально. Сурвариум требует рефлексов, точности и опыта, но не тактики. Не покидает мысль, что ПвП режим это лишь технологическая демка боевки в игре, которая совсем не про то. В игре с многокилометровыми локациями, которые ждут своего исследователя, с жуткими мутантами, притаившимися в тени, с неожиданными встречами и удивительными находками. В игре, начала которой еще не видать. Первые тесты режима ПвЕ были запланированы на Новый год, но судя по нынешним темпам развития игры план останется не выполнен. Всё же, когда я спрашивал у представителей Vostok Games о ходе разработки, мне отвечали, что дело идет. Очень хочу надеяться, что не врали.
Итожа, я воздержусь от однозначных оценок. Считаю, что у Сурвариума есть потенциал стать интересной и самобытной игрой. Но потенциал не осязаем, а хочется чего-то реального. Буду следить за игрой, пока она того заслуживает.
#12
Отправлено 14 октября 2014 - 13:06
#13
Отправлено 07 февраля 2015 - 17:03
#14
Отправлено 08 февраля 2015 - 11:32
#16
Отправлено 20 октября 2017 - 22:46
QUOTE |
Первые тесты режима ПвЕ были запланированы на Новый год... |
Это я написал в октябре 2014 года. Есть такая поговорка: обещанного три года ждут. Vostok Games поняли ее буквально. А вчера вышел официальный тизер долгожданного режима.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных