Перейти к содержимому


Фотография

Исчезнувшая / Gone Girl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:42

Ник Дан в день годовщины собственной свадьбы, после недолгого разговора со своей сестрой в их собственном баре, возвращается в собственный дом, встречает у порога своего кота, внутри находит разбитым собственный столик. А вот свою жену Эми не находит нигде.

Не знаю, как можно обсуждать этот многогранный фильм дальше, не раскрывая происходящее в нем. Даже хвалить его, не раскрывая происходящее, никак не получается. Но он очень хороший. Один из лучших в этом году. Он проезжает по тебе катком, как большинство фильмов Финчера.


#2 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:27

Значит, надо глянуть. Хитрый прокатчик Ken ;)

Это сообщение отредактировано d_seven - 6 октября 2014 | 16:30


#3 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:37

Да, Трент Резнор и Аттикус Росс в третий раз записали для Финчера отличный саундтрек.
Старайтесь не обращать внимание на названия композиций : )

Это сообщение отредактировано Ken - 6 октября 2014 | 20:40


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 20:13

Предупреждаю: фильм идёт два с половиной часа! Это действительно очень долго, даже при том, что сюжет ленты несколько раз совершает перевороты, из-за которых создаётся ощущение, что смотришь уже другую ленту — или другой сезон сериала.

Удивительным образом фильм напомнил мне «Побочный эффект» Стивена Содеберга. Сложный сюжет с многоходовой интригой, кристально чистая режиссура, и в то же время — конфликт между женщиной и мужчиной в сложносочиненных обстоятельствах. Содеберг мне в тот раз показался попроще, и благодаря этому поинтереснее: менее затянут, с большим сочувствием к персонажам, тяготеющий с желанию справедливости. Финчер же снял слегка стерильную картину, которая особенно чётко выражена во внешности главной героини последних сцен картины: буквально только что сошедшая с картинки женщина со светлой, бумажной кожей и выдержанной, затянутой манерой поведения. (Её внешность, как и сюжет, принципиально меняются с истечением хронометража.) Сопереживание? Нет, эмоционально меня фильм пронял только глубокой психологической конфронтацией.

Я совсем не хочу сказать, что это ошибка режиссёра. Не сомневаюсь что он сделал то, что хотел — и в каком-то смысле был полностью честен. Но где-то, как мне кажется, перегнул — слишком сложные последовательности, слишком коварные планы, слишком сумасшедшие мотивации. Не перегиб для семейной драмы?

Зато режиссёр куда сильнее многих соотечественников проезжается по социальной и семейной тематике. Помнится, несколько лет назад, видя как в нашем небольшом городе строятся здоровенные торговые центры, я фантазировал о том, как в недалеком будущем среди мрачных руин эскалаторов бездомные будут греться у горящих бочек. Финчер мельком показал мою фантазию, продемонстрировав неприглядные закоулки сползающей к новой депрессии американской экономики.

Уникальный фильм, в общем. Но мне в нём искренне не хватало прямоты, простоты, человечности отношений. Это всё-таки семейная драма, а не фильм про ограбление века. Да, редкого качества сценарий, который демонстрирует, что такое хорошие повороты сюжета и проработка деталей. Но в то же время перегруз по длине и количеству информации, вываливаемой на зрителя.

Итог: я устал от крутости этого фильма, и из зала вышел с явным облегчением.

Отправлено: 7 окт 14 22:22
(Забыл добавить: питаю искреннюю неприязнь к нью-йоркцам.)


#5 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 09:55

QUOTE (hamster)
Это всё-таки семейная драма, а не фильм про ограбление века.

Это не совсем семейная драма, это (не люблю это слово) деконструкция отношений, брака, построенного на том, что оба партнера не были полностью откровенны, честны друг с другом. Один пускал пыль в глаза, потому что он мужчина-завоеватель. Вторая пускала пыль в глаза, потому что ей хотелось соответствовать или даже обойти образ идеальной женщины, созданный ее деспотичными родителями и всячески поддерживаемый обществом.

Прямота, простота, человечность отношений? Им неоткуда взяться. Суть всей истории, книги, фильма в том, чтобы показать, что происходит, когда все это отсутствует. А оно вполне может отсутствовать в современном обществе, где люди постоянно прячутся за фасадом. Например, скрывают собственные недостатки за отредактированными фотографиями в социальных сетях, вся суть которых сводится к попытке показать себя исключительно с лучшей стороны, создать образ идеального человека, у которого все просто замечательно, нет никаких проблем, ни одной отрицательной черты. Идеальному человеку подавай идеального партнера.

Фильм в самой провокационной манере заставляет зрителя переосмыслить собственные отношения. Он задает вопрос, а как вы относитесь друг к другу? Вы такие, какие вы есть на самом деле? Или такие, какими вас желает видеть ваш партнер? Родители? Друзья? Соседи? Общество? Или даже вы сами? И если вы притворяетесь, притворяется ли он
?

QUOTE (hamster)
Финчер же снял слегка стерильную картину...

Очередная картина Финчера, в сети очередная волна обсуждений его работ (отличное видео на эту тему), и опять обвинения Финчера в сухости, стерильности, безэмоциональности его картин. Опять затрагивается эта тема ремесленника, который с методичностью механизма/робота снимает сотню дублей, чтобы заполучить идеальный с точки зрения композиции кадр.

Так как Финчер является моим любимым режиссером, и я особенным образом слежу за происходящим с ним, хочу кое-что сказать по этому поводу.

Снимает он десятки дублей для того, чтобы выжать из актеров результат, что в кино, к сожалению, происходит не так часто. Так он дает актерам предостаточно времени, чтобы вместе с ними нащупать верную трактовку материала. Верную с точки зрения эмоций, движения, произношения, акцентов, ударений. Чтобы актер максимально вжился в роль, играл на подсознательном уровне. Был уверен, что он сделал все для данной сцены. Уходя со съемочной площадки, понимал, с этим эпизодом покончено. И не терзался в муках, а что, если бы я сделал так, а что, если бы вот так? Цель достигнута, режиссер является гарантом этого.

Конечно, далеко не всем по нраву такой подход, но никто и не говорит, что он единственно верный. Однако, есть и те, кому такой подход по душе. Джаред Лето, Стеллан Скарсгард, Розамунд Пайк, судя по интервью, к ним относятся.

Фильм показался мне веселым, вызывающим, дерзким, живым.

Это сообщение отредактировано Ken - 8 октября 2014 | 11:06


#6 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 22:24

Ken плохого не посоветует.
Сходили с женой. Понравилось. Однако это таки не триллер, а именно семейная драма. Хорошая, со смыслом. И даже глуповатая на первый взгляд концовка здесь к месту — любовь побеждает все. А триллер нужен лишь, чтобы заострить идею фильма.


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:03

Ken, я думаю, такая деконструкция вполне может подойти под определение семейной драмы :) Так можно задуматься, является ли семейной драмой «Антихрист» Триера? По формальным признакам является: есть семейная пара, есть конфликт, он приводит к драматическим последствиям! Хотя содержание фильма можно рассматривать по-разному. Финчер затрагивает широкий круг проблем. Его фильм вмещает куда больше, чем просто семейную драму.

Меня волнует не сухость и стерильность режиссёрского метода. Меня волнует, что я просто не могу сопереживать персонажам. Хоть кто-то из них, ну может быть за исключением сестры героя, перешёл ту планку, за которой персонажа можно назвать хотя бы нормальным, если не хорошим? Из первостепенных, мне кажется, нет. Учитывая сказанное тобой, получается картина: куда катится этот мир, неужели всё действительно так? И утешение надо искать скорее за пределами кинотеатра, или по крайней мере посмотрев на человека, сидящего рядом. Нет, пока вроде много непсихов :)

И вторая загвоздка: излишняя выверенность коварных планов всегда вызывает у меня подозрения.


#8 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 11:00

Фильм по мере своего развития несколько раз меняет свою жанровую принадлежность. Поэтому, назвав фильм семейной драмой, будешь прав на треть или четверть. Назвав все жанры сразу, лишишь зрителя сюрпризов.

Тут, даже похвалив определенного актера, рискуешь сдать сюжетный поворот. Что? Говорите, он хорошо сыграл в фильме? Номинация на Оскар? Я уже на середине и что-то не вижу в его игре ничего хорошего, и даже предпосылок к тому нет.


#9 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 12:02

Режиссер Ричард Келли (Донни Дарко, Посылка) проводит параллели между "Исчезнувшей" и "С широко закрытыми глазами". Якобы фильм Финчера помогает не понявшим последний фильм Кубрика наконец-то понять, о чем именно он.

Из интервью с монтажером:

FXG: Насколько широк был охват, сколько материала было отснято?
Бакстер: 500 часов.


Это сообщение отредактировано Ken - 17 октября 2014 | 13:23


#10 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:58

Gone Girl VFX reel от студии Artemple.


#11 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 14 Март 2015 - 21:12

Посмотрел я этот фильм... бредятина.

Это провал...

Начало, конечно, интригует, но, когда интрига перестает таковой быть, начинается бред сивой кобылы...
То есть, хозяин-барин, сценарист может всё что угодно написать в сценарии, но надо понимать, что фильм будут смотреть адекватные здравомыслящие люди, которые при просмотре скажут: "Это ерунда. В жизни так не бывает, люди себя так не ведут... а, самое главное, так себя не ведут представители правоохранительных органов.".
То есть, да — фильм меняет свой жанр несколько раз по ходу, собственно, фильма и это, своего рода, фишка, визитная карточка фильма, это здорово, но последние 20-30 минут — это чушь и лажа. Непростительная лажа. Есть записи камер, есть билинг, есть генетические экспертизы... но нет. Никому ничего не нужно и плевать на изуверски нашинкованный труп. Это пипец...

Мне, вот, интересно — самого Финчера, когда читал сценарий, ничего не смутило? Не воскликнул он: "Не верю!"? Не предложил же сценаристу почему то внести правки в сценарий...

Такую сценарную лажу можно увидеть в мыльных операх и третьесортных класса "B" ужастиках. И это совершенно не то, что ты ждешь от фильма, режиссер которого Финчер...

Это буквально провал... лажа и провал.


#12 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2015 - 15:43

QUOTE (Mosey)
Есть записи камер, есть билинг, есть генетические экспертизы... но нет. Никому ничего не нужно и плевать на изуверски нашинкованный труп. Это пипец...

Есть термин такой suspension of disbelief. Если во время просмотра ты начинаешь верить автору, то ты подразумеваешь, что записи камер, которые бы противоречили показаниям героини, отсутствуют, потому что она большую часть времени находилась в доме и полностью контролировала весь процесс. Ты также подразумеваешь, что нет никакого биллинга, потому что анонимные звонки в глубинке никому не интересны. Никто из представителей правоохранительных органов не видел того, что видел зритель, поэтому он даже представить себе не может, что в данном случае жертва оказывается виновником. Тем более, жертва с таким превосходным социальным статусом. Пресса же смешает с грязью любого, кто вдруг попробует пойти против популярного в обществе мнения, что она делала несколько раз на протяжении фильма. Так какой смысл стараться, если на публику все всех устраивает? Нашумевшее на всю страну дело закрыто, и это главное.

Другими словами, на все предъявляемые претензии можно было дать более развернутые ответы в самом фильме. Но зачем? Повествование и без того продолжительного фильма от этого бы только пострадало.

QUOTE (Mosey)
Мне, вот, интересно — самого Финчера, когда читал сценарий, ничего не смутило? Не воскликнул он: "Не верю!"? Не предложил же сценаристу почему то внести правки в сценарий...

По требованию режиссера третий акт фильма был переписан с нуля.

QUOTE (Mosey)
Это буквально провал... лажа и провал.

Ага, коммерчески самый успешный фильм Финчера, причем у критиков тоже высокие оценки.


#13 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 21:08

2 Ken

Да, бога ради... дело хозяйское.
Но когда я такую ерунду наблюдаю, для меня фильм просто умирает.

Я в Штатах не был, ничего про их методы расследования сказать не могу, но у нас в России тот же полиграф применяют уже едва ли не в бытовых конфликтах, если дело заканчивается труппом.

Замечу, что я не фанат Путина и российской милиции, но фильм реально от таких ходов теряет.

Я вообще этой отмороженной девице не симпатизировал. Поэтому, видимо, и напрягли меня такие провалы в сюжете.


#14 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 17 Март 2015 - 11:15

QUOTE (Mosey)
Я в Штатах не был, ничего про их методы расследования сказать не могу, но у нас в России тот же полиграф применяют уже едва ли не в бытовых конфликтах, если дело заканчивается трупом.

Так почитай сначала про эти методы, хотя бы в той же википедии, а потом уже кати бочку.

QUOTE (Mosey)
...я не фанат Путина и российской милиции, но фильм реально от таких ходов теряет.

Это не детектив и не криминальная драма, ему все эти ходы просто не нужны.

QUOTE (Mosey)
Но когда я такую ерунду наблюдаю, для меня фильм просто умирает.

Ты требуешь от фильма того, чем он не является и не должен являться.

QUOTE (Mosey)
Я вообще этой отмороженной девице не симпатизировал.

Ей симпатизировала вся Америка.


#15 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 18 Март 2015 - 19:20

Причем тут "кати бочку" / не кати бочку...
Есть остывший труп. Всё. Есть преступление, которое должно расследоваться.
А в фильме — есть труп и... тёлка нашлась. Нашлась? Ну, и шут с ним — с трупом... Нормально?

Не детектив, говоришь? Ты же сам говорил, что в фильме жанр несколько раз меняется. Так? Ухандоханный в шашлыки труп, как бэ, не намекает на детективную составляющую?..
Конечно, есть и комедии с труппами... но данный фильм меньше всего похож на комедию.Не согласен? Над каким там словом то смеяться надо?

Драма? Да. Скорее даже, криминальная драма. Пусть так.
Но это ничего не меняет. Должна быть логика в поступках людей и персонажей, а её нет.

А если не криминальная драма, не детектив, то что это? Триллер с детективным сюжетом? Не тянет. Просто драма? Так, вот, не просто драма. Ну, и?..

Я от фильма ничего не требую. За исключением одного... в серьезных фильмах не должно быть лажи.

Кто бы там кому не симпатизировал — это не отменяет проведения полицейского расследования.


#16 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 01:36

QUOTE (Mosey)
Причем тут "кати бочку" / не кати бочку...

Полиграф в США — controversial. На чьей стороне в фильме была пресса, ты знаешь.

QUOTE (Mosey)
Есть остывший труп. Всё. Есть преступление, которое должно расследоваться.

Так жанры тоже надо правильно менять. Если ты начинаешь в одном из них, то рекомендуется полностью забыть о нем, когда переходишь к другому. Что и произошло в фильме. Все расследование, сбор улик, выводы остались за кадром. Почему? Потому что расследованием в данном случае занимались уже не имеющие отношение к основной истории персонажи. Что там они вытворяют, нас не должно волновать. Сказали, что вышла сухой из воды? Мы должны верить, что вышла. Имеющая же отношение к основной истории детектив Ронда Бони не имеет достаточных полномочий, чтобы вести дело.

QUOTE (Mosey)
Конечно, есть и комедии с труппами... но данный фильм меньше всего похож на комедию.

У Финчера особое чувство юмора.

QUOTE (Mosey)
...в серьезных фильмах не должно быть лажи.

Так ее тут и нет. Сценарий даже престижные номинации собирает.


#17 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 21:07

Ок. Спишем всё на гениальность Финчера, мое тугоумие и особенности моего восприятия.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru