QUOTE |
Маркусу, кстати, при варианте со стрельбой с максимальной дистанции не подпуская врагов, можно дать и ракетницу с бронебойными боеприпасами одно из самых опасных оружий для обладателей силовой брони.
|
Думаю она будет особенно полезна в борьбе с плазменными турелями, о которых вы предупреждали. (Можно так же добавить что Rocket Launcher обладает оружейным перком Long Range, который и обеспечивает более высокую точность на больших дистанциях, а в комбинации с высоким навыком владения тяжелым оружием это делает Ракетницу лучшим "снайперским" оружием для Marcus'а.)
QUOTE |
А вот в чём дзен Скорчера никогда не понимала.
|
У него масса плюсов:
- высокий урон (больше чем у лазерной винтовки)
- низкий расход ОД
- приличная дальность стрельбы
- перк Accurate
- почти неограниченный боезапас
при одном жирном минусе:
- вся броня, начиная с металлической, хорошо защищает от лазера.
Искать его специально пожалуй смысла нет (лучше уж раздобыть Alien Blaster), но если уж он попал к вам в руки, то стоит его использовать, например дав напарнику, чтобы тот не тратил зря дорогие боеприпасы. (А еще, в энергетическом оружии среди пистолетов нет ни одного достойного экземпляра, лишь Solar Scorcher и Alien Blaster заслуживают внимания.)
QUOTE |
1. Можно попробовать надевать на спутников Тесла-броню вместо PA все же основная масса врагов там стреляет плазмой (собственно, Наварро единственное место в игре, где Тесла полезнее PA). Опасаться надо будет лишь трех-четырех бойцов в боевой броне с HKG11E.
|
Отличная идея, а если еще и применить на напарников Psycho, то мы получим одновременно отличную защиту от энергетического оружия и хорошую защиту от физического урона, правда на Cassidy Psycho применять нельзя, поэтому стоит или оставить ему APA (все-таки она дает вполне приличную защиту от плазмы, при сохранении физической защиты) или попытаться применить на него Monument Chunk (только вот сработает-ли это).
QUOTE |
2. Если цель не только вынести Наварро, но и с большей вероятностью сохранить спутникам жизнь, можно заменить Маркуса и/или Брейнбота на Майрона и/или Ленни. Эти ребята куда менее круты в бою, но с гаусс-пистолетами/бластерами сойдут. Зато на них тоже можно надеть теслу :-)
|
Собрать команду из бойцов, которых можно одеть в броню это конечно звучит заманчиво, но на мой взгляд прежде чем кого-то выгонять стоит внимательнее присмотреться к кандидатам.
Myron:
Нападение:
Плюсы единственное что тут можно отметить это 95% в навыке Энергетического Оружия, это конечно меньше, чем у остальных напарников (даже Sulik лучше обращается с легким огнестрельным оружием, чем Myron с энергетическим), но все же не так плохо, как могло бы быть.
Минусы Myron слабак и Сила у него всего 4, что ограничивает выбор оружия, но это не так страшно, поскольку он все равно может стрелять только из пистолетов, а запас хода в 8 ОД лишь усугубляет ситуацию, в результате лучшим выбором оружия будут или Solar Scorcher/Alien Blaster у которых хватает недостатков, или PPK12 Gauss Pistol, но навык легкого огнестрельного оружия у него и вовсе 70%.
Защита:
Плюсы Myron может носить броню, так что одев Tesla Armor он получит DR от плазмы равный 80%, против 50% у Marcus'а и Robobrain'а (если я правильно понимаю что их броня эквивалентна Combat Armor по всем параметрам), таким образом он будет получать в 2,5 раза меньше урона от плазмы, чем они. А еще он может лечиться в бою.
Минусы у Myron'а самый низкий запас HP всего 122, против 205 у Marcus'а и 210 у Robobrain'а. Таким образом, когда речь идет об обычных атаках его живучесть в 1,5 выше, чем у Marcus'а или Robobrain'а (грубо говоря 122 HP при 80% DR эквивалентны 305 HP при 50% DR), однако когда Myron получает критическое попадание, игнорирующее броню, вдруг выясняется что он в 1,7 раза более хлипкий, чем наша "парочка" (то есть он показывает себя с лучшей стороны пока все хорошо, а вот к "неприятностям" он совершенно не готов, к примеру стоит ему словить критический выстрел из плазменной винтовки с уроном в 50 единиц в обход брони и с множителем урона 3, так он тут же отправится на тот свет даже будучи полностью здоровым).
В итоге оказывается что живучесть Myron'а заключается не в возможности носить броню, а скорее в стремлении сбежать с поля боя при первых признаках опасности, так стоит ли брать в команду сопляка, который не только не умеет, но и не желает сражаться, особенно если учесть что его способность выживать в "критических" ситуациях вызывает большие сомнения?
Кстати, по запасу HP Sulik, Vic и Cassidy ушли не далеко от Myron'а (особенно Cassidy), однако они хотя бы оправдывают это высокими боевыми качествами.
Lenny:
Нападение:
Плюсы их попросту нет.
Минусы сила всего 4, а навык применения легкого огнестрельного оружия лишь 70% и не растет, поскольку пользоваться он может только пистолетами и SMG, то лучший выбор PPK12 Gauss Pistol, его перк Accurate хоть как-то компенсирует низкий навык владения оружием, к сожалению высокий темп стрельбы этого пистолета в данном случае не имеет значения, поскольку у Lenny лишь 7 ОД, а значит больше одного выстрела за ход он сделать не сможет (разве что применить на него Jet).
Защита:
Плюсы в отличии от Myron'а Lenny не только носит броню и способен лечить себя, но и обладает запасом HP большим чем у Marcus'а (правда всего на 1 HP =)). Благодаря подобной комбинации способностей, Lenny является самым живучим из напарников.
Минусы если AI не выкинет что-то, то их по большому счету нет.
Выдающаяся живучесть Lenny как минимум заслуживает внимания, поэтому напоследок стоит сравнить его с тем, кого Lenny будет заменять.
Первый и самый очевидный кандидат на замену Robobrain. Лично я в играх как правило придерживаюсь принципа "лучшая защита это нападение", иначе говоря уничтожь врага раньше, чем он успеет навредить тебе, и с моей точки зрения боевой потенциал Robobrain'а, который обладает довольно высоким навыком владения легким огнестрельным оружием 122% и запасом хода в 10 ОД, позволяющим стрелять из M72 Gauss Rifle дважды за ход, вкупе с максимальным запасом HP в 210 единиц (это лучший показатель, если не считать Pariah Dog, и он позволяет Robobrain'у выживать даже при получении критического попадания, которое было бы смертельным для большинства напарников) вполне окупает его главный недостаток неспособность лечить себя в бою, что вынуждает нас настраивать его так, чтобы после получения серьезных повреждений он отступал, спасая свою жизнь (правда я не совсем уверен можно ли его так настроить).
Да и потом, нам ведь надо не просто выжить, но и врагов одолеть.
Lenny же напротив, при аналогичном запасе HP 206 единиц, способен не только лечить себя, но и носить броню, однако с одним выстрелом за ход из PPK12 Gauss Pistol при навыке 70% его боевой потенциал стремиться к нулю, что заставляет задуматься а не лучше ли вовсе оставить пустое место в команде? Правда, если противники будут атаковать его вместо других членов отряда, то в этом случае он становится довольно полезен, а если он еще и способен лечить в бою не только себя, но и других спутников, то это делает его более чем достойной заменой, способной увеличить выживаемость всего отряда.
А еще с Lenny отряд будет выглядеть как полноценное боевое подразделение:
Cassidy штатный снайпер
Vic специалист по энергетике и механик-ремонтник
Sulik специалист по ближнему бою и боец-универсал
Marcus специалист по тяжелому вооружению
Lenny полевой медик
Это сообщение отредактировано Hamfri - 18 февраля 2017 | 11:35