
Horizon: Zero Dawn
Автор
Wasteland Ghost
, 24 мар 2017 17:06
Сообщений в теме: 107
#101
Отправлено 13 июня 2017 - 18:19
#102
Отправлено 15 июня 2017 - 10:13
Поглядим когда-нибудь. Я оригинал пока забросил перед Закатной крепостью. Ибо все побочки кончились. Как-то Партизаны этот момент прохлопали

#103
Отправлено 15 июня 2017 - 17:44
А нечего было спойлерить себе мейнквест
Кстати, в крепости (если это Sunfall) побочек тоже есть.
Твиттер обещает новых роботов и новые скиллы. Предзаказать, чтоле?

Твиттер обещает новых роботов и новые скиллы. Предзаказать, чтоле?

#105
Отправлено 02 августа 2017 - 11:51
Хм... очень странные ложки. Часть справедливо, но слог... что за стиль бешеного кролика? Такие вещи пишутся спокойно, без разбрызгивания слюны, иначе воспринимаются они не как адекватная критика, а как вайн.
Геймплей:
Сюжет (СПОЙЛЕРЫ!):
Психоз Тэда Фаро, конечно, неоднозначен. Он финансировал проект. Под дулом пистолета, но тем не менее это были его деньги, его производство и частично его люди. Подкупить кого-то из бет хотя бы и обещанием дать убежище ему/ей с семьёй в Пирамиде он вполне мог. И таким образом мог получить свой бэкдор в системе. На полноценную же защиту и проверку время врятли тратилось, потому что времени-то и не было! Да и кто мог подумать, что найдётся идиот, способный повредить/уничтожить шанс на спасение жизни на Земле? Элизабет держала Тэда под контролем. "Keep him happy, she always said, keep him happy." И крезанулся он окончательно после её гибели. "Во многих знаниях многие печали" в этом есть какая-то логика. Ну и, кроме того, его поступок полная противоположность поступку генерала Херреса и это тоже добавляет силы повествованию в целом.
Геймплей:
- "Линейное" скалолазание. Действительно, "кто бы мог подумать", что в игре с фотореалистичной графикой и не менее реалистичной анимацией ГГ нет free climbing. Сравнивать Хорайзон с мультяшной Зельдой, где смищьно цепляющийся за воздух персонаж не вызывает немедленного отторжения, странно вдвойне.
- Нет желания исследовать. Хм. Ну, допустим, я каждый уголок облазила со щенячьим восторгом, потому что руины, артефакты и обрывки записей "старого мира". То, что самое крутое оружие не разложено по дальним углам подземелий, эксплорингу совсем не мешает.
- "При этом даже задротам не придётся искать древности самостоятельно..." Эээ, пардон, а вот это уже искажение фактов местные "вышки" НЕ открывают collectibles. Только карту и места обитания машин. Да, карты, на которых отмечены collectibles разного типа, можно купить у торговцев... а можно и не покупать. Или просто отключить их отображение, если вдруг случайно купили и теперь жалеете.
- Апгрейд сумок. Этот аспект у меня тоже восторга не вызывает. Но и не напрягает. Гриндить мне не приходилось ни разу за четыре прохождения игры. Потому что, внезапно, апгрейд сумок в игре не так уж и важен, существенно влияет на микроменеджмент только апгрейд размера инвентаря, который качается до максимума просто по пути ещё в стартовой локации. Да, мясом. Которое Элой, по всей видимости, употребляет всё-таки не для кройки и шитья, а внутрь
Колчаны же апгрейдятся по желанию по ходу игры, потому что их размер влияет лишь на то будешь ли ты крафтить стрелы после каждого боя или после десятка боёв подряд.
- "А ещё здесь есть целая ветка (если не две), посвящённая ускорению сбора растений и останков, но всё это, как я уже упомянул, и так-то в инвентарь не лезет!" Ещё раз эээ, потому что упомянутые растения не в инвентарь складываются, а в медицинскую сумку, а дополнительные ресурсы с машин в отдельный безразмерный раздел инвентаря под называнием "reward boxes". Что, кстати, странно и выглядит лишней сущностью, но тем не менее.
- Колесо вооружений. Неудобное, да. На что авторы ответили, что есть у них мысли и "ждите патчей". Патчей с QOL улучшениями, кстати, выкатили уже немало. Как и совершенно бесплатный патч с новым уровнем сложности.
- Кусты, перекрывающие камеру. Да, проблема. Авторы пока молчат. Тем не менее, встречается не так часто, чтобы раздражать.
- Зум, сло-мо и головы бандитов. Да, сло-мо хотелось бы включать и без 100% заполнения шкалы. Но со снайперским луком зум и так есть, потому отстрел бандитских лагерей не проблема от слова совсем
- Проблемы с контекстными командами пофиксили патчами, не встречала уже давно.
- "ставшие дружелюбными роботы возвращаются в агрессивное состояние от любого чиха" Вот тут автор, действительно, не разобрался: у робота иконка над головой, как и от любого другого эффекта, время действия постепенно уменьшается, friendly fire это время сокращает дополнительно.
Сюжет (СПОЙЛЕРЫ!):
- "Тропинки патрулей". Если честно, люди Элой не противники настолько же, насколько они не противники Геральту
Да, выглядит забавно. Но поскольку я таки немножко занимаюсь предсказаниями (математическими), то явление сие могу объяснить банальной экстраполяцией.
- "по соседству роботы пытаются растерзать вопящего что есть мочи человека". Не встречала, но допускаю, что это возможно в игре есть "случайные встречи" типа "спаси одинокого путника" или "разборки патруля и машин".
- "откуда ж берутся все эти мудаки, которым бабы должны что-то доказывать?" И ещё разочек эээ. В игре нет ни единого квеста, ни единой строчки диалога, в которой женщины что-то должны доказывать мужчинам. А уж сама Элой вообще никому ничего не доказывает она в принципе не имеет такой необходимости.
- "Местами игра откровенно перебарщивает с упором на феминизм." Рост и генерал Херрес вместе с другими персонажами мужеского полу смотрят на тебя, автор. Да, мир уничтожил мужчина, а спасла мир женщина. Дважды. В остальном персонажей примерно равное количество по всем фронтам: хороших, плохих, глупых, умных, жестоких, благородных... Вестимо, непривычно просто. Потому что патриархальных культур в игре хватает: carja смотрят на женщин как на предмет роскоши. В племени oseram жена становится собственностью мужа. Очень феминистично
И Хорайзон хорош тем, что не даёт оценок и не вешает ярлыков. Он просто показывает: вот он мир, разный, с разными традициями. А дальше, игрок, решай сам.
- "заполнили всю игру взаимозаменяемыми представительницами типажа «Сильная, смелая и независимая женщина»?" Который раз эээ. В игре хватает слабых, лепечущих и рыдающих женщин. Момент с Авадом скорее похож на троллинг игроков, ожидающих "чего-то большего"
А если серьёзно, то диалог почти наверняка призван показать прогресс Элой в социальном общении: намёки Эренда в прологе она не понимает в принципе, в словах Авада уже видит предложение, а в финале спрашивает у Петры всегда ли она флиртует в самое неподходящее время.
- "отсутствует ощущение срочности". В Хорайзоне оно отсутствует законно, потому что Элой решает свою личную головоломку и нет никаких намёков на срочность: Аид и Гелис считают её мертвой, про чуму и план Аида она не в курсе, так что логического обоснования для гонки нет. Претензия же к тому, что события в квестах активируются только после их взятия, выглядит странно, особенно в опенворлде, где 99% процентов таких квестов игрок пропустил бы занимаясь эксплорингом, если бы они активировались в начале игры.
- Смерть Роста. Может, и штамп. Хотя по игре двигает не желание отомстить, а желание сложить пазл. Но таки причину автор угадал неверно: Элой должна была остаться одна. Совсем. И игрок вместе с ней должен был это ощутить. Через всю игру.
- Аудиодневники и голозаписи. Первый раз не напрягают вообще, потому что офигеваешь от содержимого и дослушать не отвлекаясь таки хочется. Четвёртый раз уже не слушала совсем
- Непроматываемый ролик. Да. Согласна. Целых три раза за сточасовую игру. Ужас
- "Более того, меня отдельно злит решение именно уничтожить все знания на сервере, а не вывести его из строя с надеждой на последующее восстановление. Мелочь, скажете? Не соглашусь. Для меня эта маленькая деталь отличает авторов, планирующих развивать созданный мир в новых и неожиданных направлениях, от людей, надеющихся до последней капли выдоить придуманный сеттинг и заготовленные 3D-модели, внося в сиквелы минимум изменений." Большое эээ. Потому что копия Аполлона болтается на орбите на борту Одиссея, так что в какой-нибудь третьей части мы таки имеем шанс до неё добраться. Вообще, обрубленных концов в Хорайзоне нет, так что в продолжении возможно всё
Психоз Тэда Фаро, конечно, неоднозначен. Он финансировал проект. Под дулом пистолета, но тем не менее это были его деньги, его производство и частично его люди. Подкупить кого-то из бет хотя бы и обещанием дать убежище ему/ей с семьёй в Пирамиде он вполне мог. И таким образом мог получить свой бэкдор в системе. На полноценную же защиту и проверку время врятли тратилось, потому что времени-то и не было! Да и кто мог подумать, что найдётся идиот, способный повредить/уничтожить шанс на спасение жизни на Земле? Элизабет держала Тэда под контролем. "Keep him happy, she always said, keep him happy." И крезанулся он окончательно после её гибели. "Во многих знаниях многие печали" в этом есть какая-то логика. Ну и, кроме того, его поступок полная противоположность поступку генерала Херреса и это тоже добавляет силы повествованию в целом.
#106
Отправлено 03 августа 2017 - 11:55
Пмм, психоз Фаро просто идеальный эпизод в игре. И я, например, так и не смог определиться в отношении к результату.
#107
Отправлено 03 августа 2017 - 15:07
А я определилась сразу 
Поступок Тэда это акт эгоизма. Не новое человечество он спасал, а для себя спасения искал для своей бессмертной души (в религию он ударился почти сразу после "инцидентов"). Не было в его жизни ничего, что могло бы перевесить массовое убийство. Гибель человечества, которую инициировал он. И уничтожение Аполлона в его воспалённом сознании воплотилось в тот самый акт, который способен как минимум уравновесить чаши весов. Лиз, скорее всего, смогла бы найти аргументы и остановить его. Но Лиз погибла, потому Тэд и сделал то, что сделал.
Ну и Аарон Херрес. Вот это и это. Полная противоположность Тэду Фаро. Человек, который чётко осознавал, что совершает массовое убийство, но при этом не хотел ничего скрывать, забывать или искать оправданий.

Поступок Тэда это акт эгоизма. Не новое человечество он спасал, а для себя спасения искал для своей бессмертной души (в религию он ударился почти сразу после "инцидентов"). Не было в его жизни ничего, что могло бы перевесить массовое убийство. Гибель человечества, которую инициировал он. И уничтожение Аполлона в его воспалённом сознании воплотилось в тот самый акт, который способен как минимум уравновесить чаши весов. Лиз, скорее всего, смогла бы найти аргументы и остановить его. Но Лиз погибла, потому Тэд и сделал то, что сделал.
Ну и Аарон Херрес. Вот это и это. Полная противоположность Тэду Фаро. Человек, который чётко осознавал, что совершает массовое убийство, но при этом не хотел ничего скрывать, забывать или искать оправданий.
#108
Отправлено 04 августа 2017 - 12:43
Ну я же говорю идеальный момент
Каждый может интерпретировать по-своему. Ты так, я -эдак, кто-то еще -по третьему разряду ...
В плане истории мира и исторических персонажей мне Горизонт вообще нравится больше всех других игр. Пмм, даже в Фоллах история мира прописана хуже.

В плане истории мира и исторических персонажей мне Горизонт вообще нравится больше всех других игр. Пмм, даже в Фоллах история мира прописана хуже.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных