QUOTE |
Такой формат конечно проще в реализации, но хуже для РПГ, где одним из основных признаков жанра является вариативность решений любой задачи. |
Как раз проработка линейных отрезков игры в том числе в ролевом плане на порядок легче полностью открытого мира и подобные примеры есть практически в любом современном представителе жанра. Но я говорю не про преимущества или недостатки разных подходов, а про их актуальность в том или ином случае и умение ими грамотно пользоваться.
QUOTE |
К счастью, в Fallout 4, в отличие от Вагаса и Fallout 3, авторы постарались обойти искусственные ограничения эксплоринга. |
Они ровно так же остались хотябы в городских развалинах или при прохождении убежищ, но на этот раз Бесесда смогла более-менее логично это преподнести. Чего к сожалению не скажешь о последнем длц где болезнь коридорного воина возведена в Абсолют.
QUOTE |
В том же Морровинде еще существовала левитация, которая нивелировала любые ограничения сложного ландшафта родины темных эльфов. |
И была одним из двух способов всяческих фастранов и читерских обхождений игровой логики. И так мы опять приходим к необходимости подстраивать под подобные решения гемдизайне как на самом базовом уровне, так и в нюансах картостроения. Аналогично с машиной.
Про Скайрим... на мой взгляд это просто хороший пример грамотного опенворлда где есть всего понемногy. Я бы даже сказала стандартный. Не больше, но и не меньше.
QUOTE |
Если же вернуться к классическому Fallout 2, то там единственным серьезным сдерживающим фактором были только патрули Анклава на пути к Наварро и выводки мутировавшей фауны на пути к Фриско. |
Большинство ноyдез прохождений без фастранов заканчивается где-то по пути из Дена в Модок или с патрулями мутантов в районе НКР. Банды возле Рино тоже собирают урожай, но там редко бывает полностью патовое расположение на локации. А в целом потенциальная опасность напрямую зависит от персонажа и опыта игры.
QUOTE |
В плане вариативности передвижения Fallout 4 отлично согласуется и развивает аналогичные идеи в Fallout 2, в очередной раз доказывая, что Bethesda является идеальным продолжателем франшизы. |
«Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен»
Это сообщение отредактировано Legend - 20 апреля 2017 | 17:20