QUOTE |
Вода не очень удачный товар, поскольку её тяжело таскать с собой на продажу. Куда удобнее фармить намного более дорогие наркотики. |
Ну, во-первых, у меня 6 силы и Strong Back с бонусами со шмота это уже под 300 веса, то есть под 500 штук воды можно тащить за раз (плюс оружие / шмотки). Плюс компаньон. Плюс будет второй ранг Strong Back. А во-вторых и в-главных, я ж уже говорил... все, что касается производства, требует Fertilizer в промышленных масштабах. В начале игры из хлама его особо не наковыряешь, и сам из навоза много не наделаешь надо исследовать мир, собирать мешки удобрений и все такое. А когда уровни будут уже за двадцатку, и всего барахла в избытке зачем мне будут ЕЩЕ деньги? Смысл денег ведь в том, чтобы именно поначалу не рвать задницу на британский флаг, превращая даже Very Hard в прогулку по лужайке. Или...?
QUOTE |
Капы расчитываются, исходя из локального производства. Верстаки "не объединяются в сеть" караванами, а просто позволяют игроку использовать для строительства ресурсы поселения-источника в поселении-получателе. |
Тооооо есть... реально барахло хранится в куче верстаков по разным концам мира, а отображается оно все вместе? Может, этим и объясняется то, что у Seventhson вроде как мегатонна лута, а работяги все еще продолжают тащить новый просто потому, что тая мегатонна реально распределена по "50 штук в одном поселке, 100 штук в другом"?
И кстати! Если я правильно понял, пункт "store all junk" подразумевает "свалить все", а не "разобрать все". То есть реально разбор в матсы идет только тогда, когда я что-то изготовляю (или нет?) Теперь... с учетом того, что на барахло есть кап, получается, что если я навалю слишком много нахапанного собственноручно новый мусор мне собирать перестанут? Отсюда возникает вопрос: а я могу как-то разбирать предметы самостоятельно (кроме как поштучно), чтобы они потом хранились в виде матсов (на кои капа, как я понимаю, нет)?