Перейти к содержимому


Фотография

Нюансы строительства


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:48

QUOTE
Вода — не очень удачный товар, поскольку её тяжело таскать с собой на продажу.
Куда удобнее фармить намного более дорогие наркотики.

Ну, во-первых, у меня 6 силы и Strong Back — с бонусами со шмота это уже под 300 веса, то есть под 500 штук воды можно тащить за раз (плюс оружие / шмотки). Плюс компаньон. Плюс будет второй ранг Strong Back. А во-вторых и в-главных, я ж уже говорил... все, что касается производства, требует Fertilizer в промышленных масштабах. В начале игры из хлама его особо не наковыряешь, и сам из навоза много не наделаешь — надо исследовать мир, собирать мешки удобрений и все такое. А когда уровни будут уже за двадцатку, и всего барахла в избытке — зачем мне будут ЕЩЕ деньги? Смысл денег ведь в том, чтобы именно поначалу не рвать задницу на британский флаг, превращая даже Very Hard в прогулку по лужайке. Или...?

QUOTE
Капы расчитываются, исходя из локального производства. Верстаки "не объединяются в сеть" караванами, а просто позволяют игроку использовать для строительства ресурсы поселения-источника в поселении-получателе.

Тооооо есть... реально барахло хранится в куче верстаков по разным концам мира, а отображается оно все вместе? Может, этим и объясняется то, что у Seventhson вроде как мегатонна лута, а работяги все еще продолжают тащить новый — просто потому, что тая мегатонна реально распределена по "50 штук в одном поселке, 100 штук в другом"?

И кстати! Если я правильно понял, пункт "store all junk" подразумевает "свалить все", а не "разобрать все". То есть реально разбор в матсы идет только тогда, когда я что-то изготовляю (или нет?) Теперь... с учетом того, что на барахло есть кап, получается, что если я навалю слишком много нахапанного собственноручно — новый мусор мне собирать перестанут? Отсюда возникает вопрос: а я могу как-то разбирать предметы самостоятельно (кроме как поштучно), чтобы они потом хранились в виде матсов (на кои капа, как я понимаю, нет)?


#22 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:49

QUOTE
Да ладно?? Вот, к примеру: "The minimum chance of an attack upon a settlement per day is 2%, regardless of defenses. The maximum chance is unknown, but assumed to be 100%. Whatever the chance is, a settlement cannot be attacked if it has already been attacked in the last 7 in-game days.", то есть если в последнюю внутриигровую неделю нападали, то снова напасть не могут, сколько бы там добра не было. И это, на минуточку, Фолаут Вики!


Фолаут-вики — не истина в последней инстанции, там очень много информации упущено, но есть конечно и полезное. На самом деле, речь идет скорее всего о всплывающем сообщении "такое-то поселение было атаковано, сходите помогите в обороне". Вот у такого типа атаки может быть кулдаун в неделю. А если вы находитесь в поселении, либо периодически туда наведываетесь в течение суток, по фасттревелу, либо "своим пешком", тогда будете наблюдать атаки в реальном времени без предупреждений. И кулдаун там никак не неделя. Если уровень защиты недостаточный, то может произойти несколько таких атак за одни внутриигровые сутки. Когда я не знал о том, что еда в верстаке провоцирует атаки, на мое поселение нападали буквально каждые 5 минут (еды лежало очень много, думаю суммарно накопилось до 1000 единиц). Сейчас, когда защита достаточно высока и верстак не забит, в среднем 1 слабая атака 1 раз в сутки. Бывает пару тихих дней вообще без атак, бывают дни с атакой, но обычно не более одной атаки в сутки.

QUOTE
И потом, неужели на форуме нет человека, который бы все это уже попробовал? Или просто все уже понаигрались и разбежались — и только я, как обычно, прозявкал весь кипиш?

Игра весьма многогранна, много мелочей, просто каждый пробовал свои схемы развития, а тут мы делимся опытом. Схема с производтсвом воды очевидна, но не особо интересна, поэтому лично я не пробовал застраиваться водокачками (хотя друзья пробовали, и подтвердили, что это работает). Куда интереснее построение более сложных схем.

Так что вперед, экспериментируйте, делитесь опытом. Мне вот водокачки строить не интересно. Но почитать и посмотреть скриншоты застройки речки возле Сенкчуари — воплне

Учитывайте, что игру патчили, и некоторые данные, в том числе с вики, могли просто потерять актуальность, некоторые моменты надо перепроверять. А какие-то баги так и не пофиксили. По хламу сейчас показания расходятся. У ВАРВАРа выше 100 хлам не накапливается, у меня — накапливается (проверял вот вчера вечером буквально).

Что касается необходимого уровня защиты. Если верить выкладкам вики (где каждая единица воды/еды в графе производства и каждая реальная единица еды/воды в верстаке прибавляет 0,1% к шансу атаки) для эффективной защиты водяной империи, производящей скажем 1000 единиц воды, вам понадобится всего навсего 200 единиц защиты. Это всего лишь 20-30 низкоуровневых турелей и несколько защитных блокпостов. И тогда атаковать будут очень редко и слабо.

Это сообщение отредактировано Seventhson - 16 января 2018 | 19:58


#23 Witcher

Witcher

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Январь 2018 - 20:11

QUOTE
А если вы находитесь в поселении, либо периодически туда наведываетесь в течение суток, по фасттревелу, либо "своим пешком", то в этом случае будете наюлюдать атаки в реальном времени без предупреждений.

А, ну, это точно не про меня... Сидеть на троне и управлять — не мой стиль; я предпочитаю исследовать мир [на предмет "что там плохо лежит"], а "на базу" возвращаться лишь постольку-поскольку (читай: редко и совсем ненадолго). Так что, пока не отрывают от основного дела настырными требованиями — уже, можно сказать, хорошо. И кстати, это причина, по которой я стараюсь обходить Престона по большой дуге: пишут, что стОит с ним задружиться и на него поработать, как попадешь в анальное рабство — чихнуть не успеешь, как он уже снова чего-то от тебя хочет для своей тусовки, и так без конца и края...

QUOTE
По хламу сейчас показания расходятся. У ВАРВАРа выше 100 хлам не накапливается, у меня — накапливается (проверял вот вчера вечером буквально).

Вполне возможно, что дело не в патчах, а в разных условиях: вон, я чуть выше высказал предположение — как знать, может, оно и верное.

QUOTE
понадобиться всего навсего 200 единиц защиты

Так, собственно, дело не в том, что будет сложно защищать — понятно, что когда будет овердофига ресурсов, так или иначе отобьюсь. Просто хочется понимать механику — а значит, понимать, когда уже пора инвестировать (в защиту, скажем), а когда и так сойдет — т.е. можно покамест вкладываться в вещи, приносящие прибыль.

Ну и эта... мож кто-то знает все-таки — в каком порядке поселенцы едят производимое (или все-таки единственный способ — сохраняться и экспериментировать)? Ну и про хранение / разбор мегатонн трэша тоже.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru