На днях решил поиграть в очень хорошую и интересную игрушку, RedAlert2. Когда я впервые играл в эту замечательную стратегию, то она меня так зачепила, что до сих пор не могу от нее отцепиться. Однако в последнее время я все чаще наталкиваюсь на такое словосочетание, как RedAlert(если кто не силен в аглицком, то это переводится как Красная угроза), хотя слава богу я все чаще встречаю эти слова либо в старых играх, либо в старых фильмах. Этой темой я хотел затронуть такой вопрос, как Красная угроза в играх. Помнится мне, что уже была подобная тема на Кольце, но уже довольно давно. Что самое интересное, так это то, что Россию до сих пор многие воспринимают как Сов.Союз, что естественно навевает воспоминания о Холодной войне, и других печальных фактах Российско-советской биографии. Кажется вот уже давно нет союза, и к России должны уже относится по другому, ан нет: постоянно в играх встречаются русские террористы, либо база терроров находится на территории нашей великой страны. Если у разработчиков не хватает мозгов придумать что-дибо новое(я имею ввиду сюжет), то чаще всего оказывается, что русский террорист(а если и не русский, то с русским именем) пытается уничтожить весь мир, и получить власть над его остатками. Такое дело я лично наблюдал в обеих частях Солдата удачи, в AlienvsPredator2, ведь там и Рыков, и все его подчиненные являются русскими, причем не совсем хорошими, а спасителями всех и вся являются американцы, я конечно ничего плохого(равно как и ничего хорошего) не имею против американцев, однако мне лично это все уже порядком надоело. До каких пор нас будут считать красной угрозой, тогда как ни красных, ни белых уже нет, а остались одни триколоровцы(сине-бело-красные). Я конечно понимаю, что со своей стороны я ничего не могу поделать с таким явлением, которое к счастью вроде бы начинает спадать, однако проблема пока остается проблемой. Хотелось бы узнать у мемберов, что они думают по этому поводу..
Красная угроза
Автор
Nucleo
, 10 фев 2003 22:13
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 Февраль 2003 - 22:13
#2
Отправлено 10 Февраль 2003 - 22:58
Ой. Пропаганда всё это. К тому же, удобно дать террору имя Сергей и сказать, что все русские такие, чем давать ему имя Билл и задаваться вопросом, почему в стране американской хорошей такие люди есть... А ещё - согласен - просто надоело. Мы о Америке имеем больше представления, чем они о нас. Поэтому просто уши вянут при виде очередного тянущего одну и ту же фразу на ломаном русском, а руки рвутся выкинуть диск...
#3
Отправлено 10 Февраль 2003 - 23:08
Незнаю, незнаю.
На самом деле в америке пропаганда через кино и игры о "плохих" русских уже завяла, теперь там крутят о том что "красная угроза" была преувеличина, о том как русских при коммунизме мучало правительство, какие мы несчастные были и о дружбе наших народов
Так-что ИМХО тема не актуальна.
На самом деле в америке пропаганда через кино и игры о "плохих" русских уже завяла, теперь там крутят о том что "красная угроза" была преувеличина, о том как русских при коммунизме мучало правительство, какие мы несчастные были и о дружбе наших народов
Так-что ИМХО тема не актуальна.
#4
Отправлено 11 Февраль 2003 - 00:02
>> Что самое интересное, так это то, что Россию до сих пор многие воспринимают как Сов.Союз
Это кто тебе такое сказал? Откуда у тебя информация? Никто не воспринимает Россию как СССР. Разработчики игр -- люди не глупые и исторически образованные, в большинстве своем. И не только разработчики, к слову. Отбросьте глупые стереотипы об Америке.
А вот почему игроделы так любят холодную войну с Россией -- это довольно просто объяснить. Америка -- очень молодая страна. У нее очень тонкий исторический слой и разработчику игры очень сложно ориентировать игру на Американский рынок наделяя ее при этом оригинальным сюжетом. Все исторические войны Америки уже заезжаны, поэтому и обращают они свой ясный взор на такие незначительные кусочки истории, как холодная война с СССР или, например, какие-то там войны с индейцами. Им просто игры больше делать не о чем. Поставьте себя на место Американца -- вы хотите в пятый раз воевать против Севера на стороне Юга? Вот разработчики и вымучивают из незначительных исторических фактов вселенские сюжеты.
Вопрос второй -- почему СССР (или Россия, просто Русские) все время выступают на стороне агрессора. Ответ простой: потому что игру делают Американцы. Они, как всякая нормальная народная масса, любят своих и не любят чужих. Так же Русские любят, в первую очередь, самого себя, потом семью, потом прочих близких, а потом уже и весь остальной Русский народ в целом. Поставьте себе вопрос: кого вы любите больше -- Русских или Американцев. И кто будет агрессором в вашей игре, а кто будет защищать мировой порядок и девственность прекрасной принцессы. Вот так-то.
Не только Русские выступают на стороне агрессора. Вспомните Хитмана с его разношерстными мафиями всяческих национальностей. Очень, ксатати, яркий пример любви разработчика к своему народу: главный герой -- убийца, но убивает он только плохих ребят. Можно попытаться напрячь память и вспомнить целую кучу примеров, но утро -- голова не варит, поэтому сами. Уверен, что у вас получится. :-)
О пропаганде. Пропаганда бывает либо явной, либо совершенно неэффективной. Человек умный не клюнет ни на какой вид пропаганды. Человек глупый не поймет тонких намеков и хождений кружками.
Впитайте, поймите. И думайте, думайте, думайте. Очень надоело мышление стереотипами и отсутствие малейших попыток капнуть хоть немного глубже. Нельзя познать, что внутри яйца не пробив его скорлупу. Это ведь просто, не так ли? Так почему же все так любят ползать по корочке стереотипов Америки и делать на основе своих поползновений какие-то выводы?..
Извините.
Это кто тебе такое сказал? Откуда у тебя информация? Никто не воспринимает Россию как СССР. Разработчики игр -- люди не глупые и исторически образованные, в большинстве своем. И не только разработчики, к слову. Отбросьте глупые стереотипы об Америке.
А вот почему игроделы так любят холодную войну с Россией -- это довольно просто объяснить. Америка -- очень молодая страна. У нее очень тонкий исторический слой и разработчику игры очень сложно ориентировать игру на Американский рынок наделяя ее при этом оригинальным сюжетом. Все исторические войны Америки уже заезжаны, поэтому и обращают они свой ясный взор на такие незначительные кусочки истории, как холодная война с СССР или, например, какие-то там войны с индейцами. Им просто игры больше делать не о чем. Поставьте себя на место Американца -- вы хотите в пятый раз воевать против Севера на стороне Юга? Вот разработчики и вымучивают из незначительных исторических фактов вселенские сюжеты.
Вопрос второй -- почему СССР (или Россия, просто Русские) все время выступают на стороне агрессора. Ответ простой: потому что игру делают Американцы. Они, как всякая нормальная народная масса, любят своих и не любят чужих. Так же Русские любят, в первую очередь, самого себя, потом семью, потом прочих близких, а потом уже и весь остальной Русский народ в целом. Поставьте себе вопрос: кого вы любите больше -- Русских или Американцев. И кто будет агрессором в вашей игре, а кто будет защищать мировой порядок и девственность прекрасной принцессы. Вот так-то.
Не только Русские выступают на стороне агрессора. Вспомните Хитмана с его разношерстными мафиями всяческих национальностей. Очень, ксатати, яркий пример любви разработчика к своему народу: главный герой -- убийца, но убивает он только плохих ребят. Можно попытаться напрячь память и вспомнить целую кучу примеров, но утро -- голова не варит, поэтому сами. Уверен, что у вас получится. :-)
О пропаганде. Пропаганда бывает либо явной, либо совершенно неэффективной. Человек умный не клюнет ни на какой вид пропаганды. Человек глупый не поймет тонких намеков и хождений кружками.
Впитайте, поймите. И думайте, думайте, думайте. Очень надоело мышление стереотипами и отсутствие малейших попыток капнуть хоть немного глубже. Нельзя познать, что внутри яйца не пробив его скорлупу. Это ведь просто, не так ли? Так почему же все так любят ползать по корочке стереотипов Америки и делать на основе своих поползновений какие-то выводы?..
Извините.
#5
Отправлено 11 Февраль 2003 - 13:15
Сашок, один вопрос. А если я сейчас выпущу игру, про плохих американцев, то как к этому они отнесуться и как к этому отнесутся скажем европейцы. А?
Вопрос серьёзный. Без иронии. Просьба его так и воспринимать.
ЗЫ: ОЙ... что я говорю, это же можно плитикой назвать. Свят-свят
Вопрос серьёзный. Без иронии. Просьба его так и воспринимать.
ЗЫ: ОЙ... что я говорю, это же можно плитикой назвать. Свят-свят
#6
Отправлено 11 Февраль 2003 - 15:10
//Не пускайте сюды Рика
Специально для ленивеньких:
Антисоветские и антироссийские игры и фильмы.
Там больше о фильмах, но все равно, прежде чем постить в эту тему, неполенитесь прочитать ту, меньше повторов и флейма будет.
Я, кажется, тоже высказывал уже свое мнение в той теме.
Специально для ленивеньких:
Антисоветские и антироссийские игры и фильмы.
Там больше о фильмах, но все равно, прежде чем постить в эту тему, неполенитесь прочитать ту, меньше повторов и флейма будет.
Я, кажется, тоже высказывал уже свое мнение в той теме.
#7
Отправлено 11 Февраль 2003 - 16:04
>> А если я сейчас выпущу игру, про плохих американцев, то как к этому они отнесуться и как к этому отнесутся скажем европейцы. А?
Нет такой страны -- "европейцы". :-) Каждый отнесётся по-разному. У каждой страны есть свои взгляды и интересы. А страны людьми населены. У разных людей тоже разные взгляды и интересы.
Мне, например, на всю антисоветчину в любой ее форме плювать с высокой колокольни, а некоторые кипятком писать начинают при виде слова "Иван" в американской игре.
А если говорить о большинстве (серые и не особо одаренные массы), то отнесутся, конечно, отрицательно. Что в европейских проамериканских странах что в самой Америке.
А к чему вопрос-то? :-)
Нет такой страны -- "европейцы". :-) Каждый отнесётся по-разному. У каждой страны есть свои взгляды и интересы. А страны людьми населены. У разных людей тоже разные взгляды и интересы.
Мне, например, на всю антисоветчину в любой ее форме плювать с высокой колокольни, а некоторые кипятком писать начинают при виде слова "Иван" в американской игре.
А если говорить о большинстве (серые и не особо одаренные массы), то отнесутся, конечно, отрицательно. Что в европейских проамериканских странах что в самой Америке.
А к чему вопрос-то? :-)
#8
Отправлено 15 Февраль 2003 - 01:56
цитата:
//Не пускайте сюды Рика
Поздно, я уже прибыл. Но говорить практически ничего не буду, ибо говорил уже неоднократно.
Если человек умный, то он просто поиграет в эту игру и забудет. Враги в игре нужны, в зеленых змеоидов с Урана стрелять не интересно, а русский Иван в ушанке и с двухстволкой мишень вполне подходящая.
То, что некоторые личности поднимают ор на предмет "ущемлений России-матушки" в играх пусть их... доказать им что это от их скудоумия будет сложновато. Я уже устал это делать.
to AlgerT
Опять провокации насчет политики разводишь? Ты мне это прекращай, ты даже о ней не говоришь, сколько говоришь о том, что тебе о ней говорить запретили.
P.S.
Многие отнесутся к таким играм отрицательно, а в Америке и подавно. У них очень не хорошее сумасшествие началось по части компьютерных игр, и с каждым годом оно все сильнее.
Сначала вместо крови зеленые лужицы вставляли, затем начали приодевать нагих красавиц, а после этого и вовсе к названиям цепляться начали. Игру "Снайпер" запретили из-за громкого дела по делу снайпера-убийцы и т.д.
Мне каждый раз почему-то когда я размышляю об этом у меня возникает видение, видится название "Two Towers" на книгах Толкиена, и то как они начинают в тиражах переименовывать название книги, так как оно напоминает американцам о недавних событиях.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Красная шапочка / Red riding hood |
Golden Globes представляет | BAPBAP |
|
|
|
Красная звезда / The Red Star |
Golden Globes представляет | BAPBAP |
|
|
|
Красная кнопка. |
Кольцо Времени | Lonely |
|
|
|
Красная кнопка. |
У разбитого Хайвеймена | Macbeth |
|
|
|
Красная угроза в переносном смысле |
Добро пожаловать в Пустошь | Гость_asdasd_* |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных