Перейти к содержимому


Фотография

Создание заклинаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 06:23

Как сделать что бы урон от одной стихии (скажем электричество) превышал 100? Как увеличить радиус поражения свыше 50?


#2 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 17:55

Радиус - никак, а повреждение - просто, просто делаешь например Damage 100 pts on 2 sec, получается, что наносится по 100 повреждения каждую секунду в течение 2 секунд: 2*100=200 единиц повреждения - все просто :)


#3 AkuMbl4

AkuMbl4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 06:44

QUOTE
в течение 2 секунд


хотелось бы мгновенного эффекта :)


#4 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 15:33

А зачем тебе это?

Да и против кого такой с таким кастом/спеллом идти...
На слабых тварей тратить жалко, а сильные обязательно вернут обратно.

К примеру, я сделал спелл HELL FIRE :удал.цель радиус 2 огонь 100 на 1 сек.
требует 75 маны.
Как уже говорил, сильные твари очень часто возвращали обратно. Хоть огня
и не боюсь (дарк эльф + мантия гордости Драка = иммунитет к огню),
но все же удалил заклинание...

Это сообщение отредактировано Dimonix - 8 сентября 2004 | 17:51


#5 Haart

Haart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 17:47

попробуй сделать связку - уязвимость к данному типу стихии 100 пунктов + удар этой стихией энное количество пунктов на одну секунду. усилишь действие в два раза..

да и вообще об этом уже писали...


#6 Infernal knight

Infernal knight

    Аццкий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 21:50

С одной стороны Weakness якобы дешевле самого Damage в 2.5 раза, с другой - спелл, что идет первым стоит в два раза больше, так что теоретически конечно усиление получиться должно.


#7 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:10

Сделать заклинание с силой больше 100 очень просто - надо взять два ОДНОТИПНЫХ заклинания подряд. В этом случае затрачиваемая энергия просто суммируется, и отношение мана/дамаж остается постоянным.
Заклинание на 200 повреждения магией стихий действительно рискованно,
но, в принципе, никто не мешает добавить в заклинание временный резист к этому типу повреждения. А если ты Атронах, то не резист, а Абсорб, и все станоситься очень клево - твое отраженное заклинание возвращается к тебе в виде маны.
Вот на что заклинание на 200 и 300 пунктов действительно имеет смысл - это на заклинание прыжка. На быстром компе начинаешь замечать, что влом заходить в Гильдию Магов для телепорта ;).


#8 Ali akbar ara

Ali akbar ara

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 19:36

Может, слегка не в тему, но я люблю зачаровывать из перчаток Пулемет (отнять здоровье 5-5 на 1 секунду, радиус - ноль или два).
Помогает избавиться от алитов, гончих и прочей мелюзги, для которой меч призывать жалко.


#9 Dimonix

Dimonix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2004 - 16:15

QUOTE
Сделать заклинание с силой больше 100 очень просто - надо взять два ОДНОТИПНЫХ заклинания подряд ...


Извените, граждане, но я не понял, как можно взять два однотипных заклинания подряд.
Когда я делаю заклинание, скажем, полета, выбираю левитацию силой 100, но я
хочу побольше, а повторный выбор "левитации" сделать не дают.
Ничего похожего в списке нету.

Если же имелось в виду, что надо сделать два заклинания силой по 100,
а потом объеденить их в третьем, то, лично у меня, это не выходит, т.к. в списке
фигурируют только эффекты для заклинаний, а не сами заклинания.

Поясните мне, plz...


#10 VladZ

VladZ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 373 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 09:56

М-да, тут действительно небольшой облом. Попробовал я себе это дело в последней версии своего Мора(Морровинд+Триб.+Блад.+GFM_1C), и оказалось, что подобным способом теперь можно добавлять только следующие группы заклининий: Увеличить навык, Увеличить характеристику, Восстановить храктеристику, Отнять параметр.

Однако удавались мне и заклинания типа удар огнем на 200 пунктов. Это было в версии Мора английской, пропатченой (Могу предъявить скриншот и даже сейв). Сейчас я исследую этот вопрос, и если это был у меня единичный баг, то постараюсь сделать его доступным для всех ;).


#11 Aidan4

Aidan4

    Кот учёный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 824 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2004 - 21:18

QUOTE
Однако удавались мне и заклинания типа удар огнем на 200 пунктов. Это было в версии Мора английской, пропатченой (Могу предъявить скриншот и даже сейв). Сейчас я исследую этот вопрос, и если это был у меня единичный баг, то постараюсь сделать его доступным для всех ;).

Известно, что разные версии движка Морра имеют некоторые отличия и определённые фичи. Это может быть одной из таких вот фич.

При этом, полагаю, сделать такую фичу общедоступной (средствами CS) невозможно. Необходимо перекраивать движок.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru