Создание заклинаний
Автор
AkuMbl4
, 07 сен 2004 06:23
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 06:23
Как сделать что бы урон от одной стихии (скажем электричество) превышал 100? Как увеличить радиус поражения свыше 50?
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 17:55
Радиус - никак, а повреждение - просто, просто делаешь например Damage 100 pts on 2 sec, получается, что наносится по 100 повреждения каждую секунду в течение 2 секунд: 2*100=200 единиц повреждения - все просто
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 06:44
QUOTE |
в течение 2 секунд |
хотелось бы мгновенного эффекта
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2004 - 15:33
А зачем тебе это?
Да и против кого такой с таким кастом/спеллом идти...
На слабых тварей тратить жалко, а сильные обязательно вернут обратно.
К примеру, я сделал спелл HELL FIRE :удал.цель радиус 2 огонь 100 на 1 сек.
требует 75 маны.
Как уже говорил, сильные твари очень часто возвращали обратно. Хоть огня
и не боюсь (дарк эльф + мантия гордости Драка = иммунитет к огню),
но все же удалил заклинание...
Это сообщение отредактировано Dimonix - 8 сентября 2004 | 17:51
Да и против кого такой с таким кастом/спеллом идти...
На слабых тварей тратить жалко, а сильные обязательно вернут обратно.
К примеру, я сделал спелл HELL FIRE :удал.цель радиус 2 огонь 100 на 1 сек.
требует 75 маны.
Как уже говорил, сильные твари очень часто возвращали обратно. Хоть огня
и не боюсь (дарк эльф + мантия гордости Драка = иммунитет к огню),
но все же удалил заклинание...
Это сообщение отредактировано Dimonix - 8 сентября 2004 | 17:51
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 17:47
попробуй сделать связку - уязвимость к данному типу стихии 100 пунктов + удар этой стихией энное количество пунктов на одну секунду. усилишь действие в два раза..
да и вообще об этом уже писали...
да и вообще об этом уже писали...
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 21:50
С одной стороны Weakness якобы дешевле самого Damage в 2.5 раза, с другой - спелл, что идет первым стоит в два раза больше, так что теоретически конечно усиление получиться должно.
#7
Отправлено 18 Сентябрь 2004 - 21:10
Сделать заклинание с силой больше 100 очень просто - надо взять два ОДНОТИПНЫХ заклинания подряд. В этом случае затрачиваемая энергия просто суммируется, и отношение мана/дамаж остается постоянным.
Заклинание на 200 повреждения магией стихий действительно рискованно,
но, в принципе, никто не мешает добавить в заклинание временный резист к этому типу повреждения. А если ты Атронах, то не резист, а Абсорб, и все станоситься очень клево - твое отраженное заклинание возвращается к тебе в виде маны.
Вот на что заклинание на 200 и 300 пунктов действительно имеет смысл - это на заклинание прыжка. На быстром компе начинаешь замечать, что влом заходить в Гильдию Магов для телепорта .
Заклинание на 200 повреждения магией стихий действительно рискованно,
но, в принципе, никто не мешает добавить в заклинание временный резист к этому типу повреждения. А если ты Атронах, то не резист, а Абсорб, и все станоситься очень клево - твое отраженное заклинание возвращается к тебе в виде маны.
Вот на что заклинание на 200 и 300 пунктов действительно имеет смысл - это на заклинание прыжка. На быстром компе начинаешь замечать, что влом заходить в Гильдию Магов для телепорта .
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2004 - 19:36
Может, слегка не в тему, но я люблю зачаровывать из перчаток Пулемет (отнять здоровье 5-5 на 1 секунду, радиус - ноль или два).
Помогает избавиться от алитов, гончих и прочей мелюзги, для которой меч призывать жалко.
Помогает избавиться от алитов, гончих и прочей мелюзги, для которой меч призывать жалко.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2004 - 16:15
QUOTE |
Сделать заклинание с силой больше 100 очень просто - надо взять два ОДНОТИПНЫХ заклинания подряд ... |
Извените, граждане, но я не понял, как можно взять два однотипных заклинания подряд.
Когда я делаю заклинание, скажем, полета, выбираю левитацию силой 100, но я
хочу побольше, а повторный выбор "левитации" сделать не дают.
Ничего похожего в списке нету.
Если же имелось в виду, что надо сделать два заклинания силой по 100,
а потом объеденить их в третьем, то, лично у меня, это не выходит, т.к. в списке
фигурируют только эффекты для заклинаний, а не сами заклинания.
Поясните мне, plz...
#10
Отправлено 12 Октябрь 2004 - 09:56
М-да, тут действительно небольшой облом. Попробовал я себе это дело в последней версии своего Мора(Морровинд+Триб.+Блад.+GFM_1C), и оказалось, что подобным способом теперь можно добавлять только следующие группы заклининий: Увеличить навык, Увеличить характеристику, Восстановить храктеристику, Отнять параметр.
Однако удавались мне и заклинания типа удар огнем на 200 пунктов. Это было в версии Мора английской, пропатченой (Могу предъявить скриншот и даже сейв). Сейчас я исследую этот вопрос, и если это был у меня единичный баг, то постараюсь сделать его доступным для всех .
Однако удавались мне и заклинания типа удар огнем на 200 пунктов. Это было в версии Мора английской, пропатченой (Могу предъявить скриншот и даже сейв). Сейчас я исследую этот вопрос, и если это был у меня единичный баг, то постараюсь сделать его доступным для всех .
#11
Отправлено 12 Октябрь 2004 - 21:18
QUOTE |
Однако удавались мне и заклинания типа удар огнем на 200 пунктов. Это было в версии Мора английской, пропатченой (Могу предъявить скриншот и даже сейв). Сейчас я исследую этот вопрос, и если это был у меня единичный баг, то постараюсь сделать его доступным для всех . |
Известно, что разные версии движка Морра имеют некоторые отличия и определённые фичи. Это может быть одной из таких вот фич.
При этом, полагаю, сделать такую фичу общедоступной (средствами CS) невозможно. Необходимо перекраивать движок.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Воссоздание саундтрека Fallout 1/2 |
Мы наш, мы новый... | Artokarsus |
|
|
|
Создание оружия и брони |
On the Day the Bombs Dropped | Freakazoitt |
|
|
|
Создание спрайтов через FT Tools. |
Лаборатория Братства | Hmt |
|
|
|
Создание квестов |
Подвал Элджернона | The Master |
|
|
|
Создание сервера Фолаут Онлаин |
Мы наш, мы новый... | Poring |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных