Моды для Fallout1/2
#61
Отправлено 16 Апрель 2007 - 06:29
#62
Отправлено 16 Апрель 2007 - 09:06
#63
Отправлено 03 Май 2007 - 18:26
Что добавляет мод?
Основная сюжетная линия полностью сохранена, так что это скорее аддон, чем мод.
Добавлена новая локация – Убежище 14. В ней можно действовать двумя путями - мирно или напролом. Вас ждет:
1) Несколько новых персонажей, в том числе мини-босс.
2) Новый, довольно необычный напарник, который растет по уровням и на которого реагируют Мирон и Сулик.
3) Возможность изготовить броню для Маркуса, которая сменит ему внешний вид и поднимет защитные характеристики. Правда, не очень сильно, ибо поднять класс брони возможно только навешиванием перков подкожной защиты и т.д., что и было сделано.
4) Новая случайная встреча и т.д. Появился лишний стимул обшарить военную базу, чего мне лично всегда не хватало.
5) Небольшой квест в Брокенхилле после посещения Убежища 14.
В состав мода также входит:
Сделанный мной ранее и немного подправленный мод Бесс.
Мод Самоделкин.
Установка неполной версии (броня на Маркусе видна не будет):
1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).
2) А потом скопируйте папку data из архива в папку с Fallout 2. На вопрос о замене файлов ответить «Да».
3) После этого надо пропатчить Экзешник на снятие лимита городов. Найти патч можно здесь. Если лень этим заниматься, качайте уже пропатченный экзешник тут.
4) Во избежание проблем с отображением шрифтов, положите в папку data универсальные шрифты (скачать можно здесь).
5) Начните новую игру. Со старыми сохраненками работать не будет.
Установка полной версии, с анимацией брони:
1) Поставить неполную версию (инструкция выше).
2) Скачать архив с дополнением и перетащить папку data из него в папку с фолом, поверх обычной версии.
Чтобы начать приключение, надо спросить у Маркуса (в диалоге «Каким оружием можешь пользоваться»), почему он не носит броню.
В моде использован скрипт лифта, написанный Tehnokrat’ом.
Ставится на "чистый" Fallout 2.
Тестировалось на версии от Левой Корпорации.
Неполная версия весит 800 килобайт, дополнительная анимация брони - плюс 3 мегабайта.
Скачать сам мод можно здесь и здесь, а дополнение с анимацией - здесь или здесь.
P.S. Если кому хочется заменить надоевшие картинки при запуске Фола - вот архив с новыми и атмосферными. Просто поместите папку data из него в папку с фолом. Картинки совместимы с абсолютно любыми модами.
Это сообщение отредактировано Austin - 3 августа 2007 | 12:40
#64
Отправлено 11 Май 2007 - 12:02
Мой вопрос может будет не в тему но более подходящей темы я не нашол...
Не сталкивался ли кто нибудь с модом(?) который делает 2ой fallout 1024х768?
Что-то такое смутно припоминаю с NMA, то ли тогда уже создали сие чюдо либо только планировали. Если кто владеет какой нибудь информацией пожалуйста поделитесь )))
#65
Отправлено 11 Май 2007 - 13:32
Использовать на свой страх и риск
#66
Отправлено 11 Май 2007 - 13:47
Вот только хотел спросить еще - разные разрешения вызывают разное кол-во глюков?
Т.е. 1600х1200 - 100% глюков, 1280х1024 - 80% и т.д. ? )))
#67
Отправлено 21 Май 2007 - 09:56
#68 Гость_werwolf_*
Отправлено 03 Июнь 2007 - 11:06
Zip Gun - мод Fallout2 на самодельный пистолет.
Он должен был появиться в игре, но не появился. Характеристики оставлены те же, немного повышена дальность и добавлен перк "Weapon knockback" (кстати, что это такое?)
Пистолет валяется в локации Кламат, в месте где надо спасти браминов му-му Тора от скорпи. Он лежит в доме. Есть савешка. Катинки не было, и я взял ее из игры "Fallout Tactics". Надеюсь именно так и должен был выглядеть самодельный пистолет.
Файлы (обновляются):
Прога для запуска модов типа "MOD.DAT".
http://nirvanadim.na...s/ModRunner.zip
Автомат АK-112 и версия с увеличенным магазином
http://cyberpunk4.na...loads/ak112.dat
Hunting Rifle на базе винтовок M16/M4
http://cyberpunk4.na...nting_rifle.dat
Винтовка М14
http://cyberpunk4.na...s/M14_Rifle.dat
Снайперская винтовка
http://cyberpunk4.na...oads/Sniper.dat
АК-47, Тип-51 и патрон 7,62х39мм
http://cyberpunk4.na...ds/762_guns.dat
Мод F2 ZipGun. Добавляет самодельный пистолет.
http://cyberpunk4.na...ads/zip_gun.dat
F2 Savegame для тестирования мода ZipGun:
http://cyberpunk4.na...ds/SAVEGAME.rar
Тестовый мод для F1. Добавляет арбалет. .
http://www.nirvanadi...owTestPatch.rar
Это сообщение отредактировано werwolf - 23 июня 2007 | 05:27
#69
Отправлено 13 Июль 2007 - 20:03
Мод изменяет внешний вид партийцев в зависимости от надетой брони (проработаный, отлаженый алгоритм без глюков) и предоставляет возможность выбора оружия посредством диалога (в оригинальном фоле можно было выбрать только лучшее оружие для партийца). Те, кто попробует снять с партийцев броню, в то время как у них нету запасной, будет приятно(или неприятно) удивлён.
Установка мода:
Файлы из папки proto в моде запаковать в Master.dat в соответствующую директорию, тем самым заменив оригинальные файлы, находящиеся в этой директории.
Папки scripts и text поместить в директорию data.
Для мододелов и любителей покопаться во внутренностях фола есть документация по созданию такого партийца и исходники мода.
Это сообщение отредактировано binyan - 8 февраля 2008 | 17:46
#70
Отправлено 10 Август 2007 - 19:08
- Увеличение скорости передвижения (не на карте) и боя до 10x (горячими клавишами)
- Возможность играть в окне
- Использование колёсика мышки в инвентаре, торговле, разговоре и save/load меню
- Возможность назначить действие на среднюю кнопку мышки
- Убран 13-летний лимит времени
Самое интересное что exe-шник менять не надо, надо только положить пару файликов рядом с ним
#71
Отправлено 10 Август 2007 - 20:04
Деза. Т.к. в данный момент (и обозримом будущем) не под силу это кому-либо. К тому-же внимательно читайте read.me
QUOTE |
It is not possible to completely remove the fallout 2 13 year time limit, because fallout 2 stores the time passed since the start of the game in a 32 bit variable, and on the 8th of March 2255 this variable overflows, causing fallout to crash. (Normally, the game will end of 25th of July 2254) This mod does give you the option to remove the time limit, but remember that you only get an extra six and a half months of playtime |
Я это сделал ещё давным давно. И без багов, которые потом исправлялись в новых версиях этого патча.
Остальные "исправления" сделаны тем же способом, что и моды под Oblivion - влиянием на глобальные значения, прерывания и т.п. а также добавлением перехватчиков.
#74
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 21:20
например нов. город (научный городок) и убежище 14, если да то скинте ссылку на норм. патч...
#77
Отправлено 06 Январь 2008 - 12:12
#78
Отправлено 31 Январь 2008 - 09:34
Fallout 2 Restoration Project 1.1 (Unofficial FO2 Expansion)
Тема на NMA
Инсталлятор (eng)
Файлы для ручной установки (eng)
Свежие патчи выкладываются здесь:
http://www.killap.ne...xpansion/fixes/
Полное описание изменений и последних исправлений можно почитать в теме на NMA.
Тема для обсуждения мода на fal.ru
#79
Отправлено 17 Февраль 2008 - 23:45
QUOTE |
Хочу предоставить вашему вниманию еще один мод. Хотя это скорее демоверсия, так как в погоне за скоростью реализации можно упустить главное - удовольствие от хобби, но все основные моменты отработаны. События развиваться на полуразрушенной базе корпорации Vault Tek, которую откопали Анклавовцы. Мод плавно вливается в атмосферу и не противоречит сюжету. А с учетом того, что он изначально заточен под Dominion, запас ресурсов позволит скрещивать его со многими уже готовыми модами и аддонами. Позже, когда работа будет полностью завершена, мод войдет в Dominion. Возможно это будет мое первое, полностью доведенное до конца творение, а то с моими размахами я, наверняка, еще лет 10 буду делать Dominion. Само творение создано в стиле "Обитель тьмы", я попытался создать сочетание двух стилей, на сколько у меня это получилось - решать Вам. В данной демоверсии реализована лишь часть желаемого, так что в конечном итоге добавится еще много нового. Замечания, пожелания и критика - приветствуются. Благодарности: Tehnokrat - за скрипт лифта. Spy - за ворота в VT. Austin - за тестерство. Мод 2.5 мб |
#80
Отправлено 24 Февраль 2008 - 13:21
QUOTE |
Название Меняем FN FAL на AK-47 "Калашников" (rus) OS Windows Скачать начать скачивание файла Размер 30,5 КB Дополнительная информация: Если вы играли хотя бы в одну игру из серии Fallout, то вы, наверное, иногда задумывались над тем, что что-то не так, что можно было сделать лучше. Нижеследующие файлы изменяют некоторые предметы и их свойства в игре: • FN FAL: изменяет картинку и описание в инвентаре на AK-47 "Калашников". Кстати, этот автомат чуть ли не самое используемое оружие во всём мире. Этот ствол крут, но тяжёловат. • FN FAL (с инфракрасным прицелом): изменяет картинку и описание в инвентаре на AK-47 "Калашников" с инфракрасным прицелом. • FN FAL HPFA: изменяет картинку и описание в инвентаре на AK-47 "Калашников"; картинка отличается от предыдущих (так же, как было и с FN FAL HPFA); также теперь автомат становится мощнее (урон в 12-24 HP), но в очереди меньше патронов (10 вместо 20). Автор оригинального мода - Totem, локализация - Vault_13. Внимание! Этот мод предназначен только для локализации ”Фаргуса”. С другими локализациями могут возникнуть проблемы. Если у вас другая локализация и вы хотите использовать этот мод в игре – свяжитесь с Vault_13. |
Вот.
Только что удалил пост просителя, как оффтопный... Отредактировал текущий для соответствия. Mad Scientist
Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 24 февраля 2008 | 13:56
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных