Перейти к содержимому


Фотография

Моды для Fallout1/2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 21 Март 2008 - 13:14

Теперь патчи и мод НПС от TeamX для Fallout 1 доступны и пользователям локализации 1С.

Патч 1.2 поднимает игру до последнего официального релиза, правит невозможность ввода букв 'ж' и 'э', а также обеспечивает полную совместимость ресурсной базы с оригиналом.
Патч 1.3.3 и мод НПС не отличаются от английских версий списком исправлений, изменены лишь файлы сообщений для обеспечения совместимости с переводом 1С.

Патчи и мод НПС вместе со списком изменений можно найти в нашем разделе загрузок.


#82 Snake

Snake

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 24 Март 2008 - 14:47

Wasteland Ghost

Планируется сделать обмен с напарниками бесплатным в NPC mod для Fallouta, а то не удобно постоянно у них воровать.

Вопросы по моду -- в тему по моду, пожалуйста. Здесь обсуждение не ведётся.Mad Scientist

Это сообщение отредактировано Mad Scientist - 24 марта 2008 | 15:51


#83 Shadowbeast

Shadowbeast

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 19:11

Fallout II: Day of Blood Demo

Что такое Day of Blood?
Это ОГРОМНЫЙ АДДОН для Фаллаут 2. Вы примете участие в альтернативной истории ВОВ, постреляете по толстопузым немцам, увидите смесь урбанистических руин с выжженой пустыней, поучаствуете в квесте, поездите на Бронетранспортере и Прототипе Френка Форригона. А потом постреляете в него из пушки!



2)Вот сюжет

Война, война никогда не меняется... В 1940 году Гитлеровская Германия напала на Польшу. После этого был создано правительство "Зеленый блок", которое должно было дать отпор Германии. Однако Абвер не сидел сложа руки, он направил шпиона в Лондон (место расположения Зеленого Блока)
и он установил там радиолокатор. Через полчаса из Пенемюнде стартовала бомба Фау-3 и уничтожила Лондон.
После взрыва "Зеленого Блока" Гитлер направил Вермахт на устранение главного конкурента--СССР. Через 2 года ожестаченных боев Вермах одержал победу над СССР. А затем войска СС захватили и остальные страны. После захвата Урала, Анненербе узнала секретое изготовление танков Т-34 и раздобыла остальные проекты СССР. После захвата Европы Германия вторглась в Америку и поработила её. После захвата Америки Москву сделали главным испытательным полигоном СНСОПВГ(Союз Нацистских Стран Оси Под Властью Гитлера). Вернер фон Браун изобрел ядерную боеголовку на основе американских испытаний. Совет по ядерной политике откланил его просьбу и свернул проект. Но Гитлеру хотелось власти. Он разрешил построение бомбы.
Через несколько месяцев новость из Москвы потрясла всю Германию--Бомба при транспортировке сдетанировала.
Под Москвой находилось БГО(Бункер Гражданской Обороны) номер 16. Взрыв чуть не поставил под карту жизнь Бункера. Смотрителю Бункера пришла теллеграмма из соседнего БГО-42 с запозданием в 4 месяца. Немецкий СС наступал под Москвой и им нужна была помощь. Г.С.К.К.(Группа Советских конструкционных компанентов) которую они требовали нужна была им для обороны и поддержки людей. После созвания совета БГО-16 было принято решение--отправить на поверхность одного из Жителей БГО-16. Ему была выдана Гимнастерка СС черного цвета и он отправился на поиски. В один прекрастный день его Мерседес 600К сломался в Степи. Оружие он потерял при похождениях и у него осталось только незаточеное копье. А оказывется он сломался рядом с Лагерем Советских Солдат. Вот отсюда и начинается долгая дорога домой...

3) Вот сайт студии и мода, но он пока не закончен. Вот ссылка на дему.

4)Если хотите помочь, то вот стучите в асю (в профиле) или мыло
daimler88@inbox.ru

5)Вот тема на сайте и на Creed Games

Это сообщение отредактировано Shadowbeast - 1 августа 2008 | 13:01


#84 Koveras

Koveras

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 30 Август 2008 - 15:29

Подскажите плиз какие-нибудь моды для темного персонажа. Которые дОбавляют всякие новые возможности с работорговцами, рейдерами, добавляют новые злодеяния и прочь.


#85 Exgsa

Exgsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 14:44

MIB88 Megamod v.2.34

Содержание мода (из офф. вики мода):
QUOTE
The mod contains the following:

New locations

    * A Letter From The Past random encounter
    * Abbey Location - Enhanced. Requires a quest to find and there are now quests to do for the monks.
    * Bunker 21 and Truck Locations- Slightly enhanced i.e. requires a quest to find.
    * Carson City and many smaller locations from Alternative Life mod.
    * Cold Hearts and modoc revisted- Chris Parks and Dude101
    * EPA- Chris Parks
    * New Vision Final
    * Primitive Tribe- Chris Parks
    * Scrap heap AKA FO1 demo town.
    * Vault 14
    * Vault 23

Enhancements

    * B-Team Armor Mod
    * Cult of Personality Fix
    * Dominion mod world map I.E. expands down into FO1 territory.
    * Enhanced Skynet - Body upgrades. Works Correctly now!
    * Enhanced Davin Script (For Females Only!)
    * Freelance slavery - Male and female slaves can sometimes be taken of some of the critters in the wasteland
    * Friendly Klint 2
    * FO2 Graphics Upgrade Patch (FO2GUP)Alpha
    * Gila Lizard and Cockroach critters from FOXP mod (WIP)
    * Gecko enclave encounter
    * Kaga
    * Killap's Fallout 2 patch
    * Lootable Armor
    * Marcus armour from V14 mod
    * Miria mod
    * Mr Fixit
    * mysterious stranger mod
    * NPC Armor mod
    * Seraph's Fallout 2 Mod
    * Vertibird mod
    * Wasteland Taxi
    * Added a number of new load screens from various mods and Fallout 1
    * components of the Alternative Life mod, translated by Team MIB.


Русификатор для 2.34 сделан мной на основе русифицированного мегамода v.2.32 собранного Tom Duke AKA Dude101 и Aleks Skripka AKA AleksM, за что им огромное спасибо.

Итак, английскую версию мода можно скачать здесь: ссылка №1 или ссылка №2

Русификатор можно скачать: ссылка№1 или ссылка №2.

UPDATE 26.09.08: Патч для русификатора (русифицированные скрипты) - скачать (зеркало)

Тема по багрепортам на NNM: ссылка.

Оффициальный Megamod Guide: ссылка.

Проверено на английской версии Fallout2 и на лицензии от 1С. Вероятно, подойдёт и для пираток, но не проверял.

Также планирую и в дальнейшем переводить новые версии Megamod-а.

P.S. В пакет входят шрифты и полный текстовый перевод от версии 1С, так что с 99% вероятностью вы сможете поиграть в мод на любой версии Fallout 2.

Это сообщение отредактировано Exgsa - 29 сентября 2008 | 12:38


#86 Kuji

Kuji

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:23

Народ, по поводу MIB88 Megamod v.2.34 вопрос:

1) Есть ли описание на русском данного мода?

2) И меня конкретно интересует:
- можно ли в нем сохраняться / загружаться в бою?
- есть ли изменения в процентах в прицельной стрельбе, если есть то какие?
- сильно изменены оригинальные квесты?

Нет возможности просто так все подряд тянуть


#87 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:23

Русский "MIB Megamod"

ПОИСК Рулит.



#88 Exgsa

Exgsa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 07:14

QUOTE
Народ, по поводу MIB88 Megamod v.2.34 вопрос:

1) Есть ли описание на русском данного мода?

2) И меня конкретно интересует:
- можно ли в нем сохраняться / загружаться в бою?
- есть ли изменения в процентах в прицельной стрельбе, если есть то какие?
- сильно изменены оригинальные квесты?

Нет возможности просто так все подряд тянуть


1. Нет, но есть мысль перевести официальный гайд (с прохождением и описанием) на русский. Возможно в ближайшем будущем.

2. Сохраняться/загружаться в бою можно, в состав не входит мод, блокирующий эти функции в бою.

Изменения в %% при прицельной стрельбе есть. Подробностей математики обсчётов не знаю, не интересовался.

Квесты... тут немного интересней, изменений в квестах нет, есть замена квестов, т.е. некоторые старые убраны, новые добавлены (в основном это касается Арройо, Клэмата, Модока...)


#89 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:33

Мод обсуждаем в теме по моду. Данная тема -- информационная.


#90 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2009 - 16:23

Подборка новых загрузочных картинок для Fallout 2: Скачать!.
Когда-то они мной уже выкладывались, но все ссылки давно умерли.

Это сообщение отредактировано Austin - 29 июня 2009 | 17:25


#91 Chief

Chief

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 27 Март 2010 - 21:54

Fallout 2: Weapons Redone v.2.0

http://www.nma-fallo...pic.php?t=42328

Суть мода — балансировка брони и оружия. Как по мне — однозначный must have!
Во-первых: Установка мода путем замены pro-файлов, а, значит, совместимость практически со всеми версиями.
Во-вторых: Действительно баланс оружия и брони! Переведите ReadMe в Promt'e и увидите сами — все, что бы Вы хотели изменить, затронуто в этом моде. Маленькие примеры, замеченные мной лично по игре:
1. Бронебойные патроны действительно эффективнее против брони, чем патроны со смещенным центром тяжести или полуоболоченные. Это факт. Если вы в металлической броне, то 60% вероятности того, что из Вас сделают фарш при выстреле очередью из Assault Rifle.
2. Повысилась ценность навыка "метание". Теперь можно метать обыкновенные ножи, даже лом :). Убойность гранат существенно повысилась, как и их пробиваемость. Так, повреждение обычной гранаты теперь 50-80.
3. Повысилось повреждение или характеристики всего оружия в целом, точнее, боеприпасов. Играть стало намного интереснее и реалистичнее. Но, как замечает сам автор мода, удовольствия от игры Вы меньше не получите, как раз наоборот! Повреждения холодного оружия тоже повысились, и теперь кувалдой или ломом можно натворить больших дел ;)
4. Перебалансирована броня. Многая броня плохо защищает от лазера (это правильно!). Т. е. энергетическое оружие теперь очень опасно.
5. Стало намного интереснее играть. Игра стала более сбалансирована в боевой части. Теперь, чтобы вынести работорговцев в Дэне, нужно в принципе носить боевую броню и иметь боевой дробовик, а в инвентаре — стимпаки и наркоту, или хорошо вооруженных партийцев.
6. У 10мм пистолета цена за выстрел — 4 ;)

И это далеко на все! И, самое главное, мод ОЧЕНЬ гибкий, т.е., фактически, можно изменить только то, что нужно Вам! Переведите в Promt'e ReadMe — даже с машинным переводом все очень просто.

Короче, когда я установил мод, для меня игра словно как в первый раз.
Хороший повод пройти любимую игру еще раз. Но совсем по-другому ;)
Так что скачивайте на здоровье.

Это сообщение отредактировано Chief - 27 марта 2010 | 21:58


#92 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 10:14

Даю ссылки на мои моды вместо умерших. Они входят в глобал-мод и Альтернатив Лайф, но кому-то могут понадобится и отдельные версии. Анимация брони в "Убежище 14" теперь сразу включена, так что не надо, как раньше, ставить ее отдельно.

1) Убежище 14
Что добавляет мод?
Основная сюжетная линия полностью сохранена, так что это скорее аддон, чем мод.
Добавлена новая локация — Убежище 14. В ней можно действовать двумя путями — мирно или напролом. Вас ждет:
1) Несколько новых персонажей, в том числе мини-босс.
2) Новый, довольно необычный напарник, который растет по уровням и на которого реагируют Мирон и Сулик.
3) Возможность изготовить броню для Маркуса, которая сменит ему внешний вид и поднимет защитные характеристики. Правда, не очень сильно, ибо поднять класс брони возможно только навешиванием перков подкожной защиты и т.д., что и было сделано.
4) Новая случайная встреча и т.д. Появился лишний стимул обшарить военную базу, чего мне лично всегда не хватало.
5) Небольшой квест в Брокенхилле после посещения Убежища 14.
В состав мода также входит:
Сделанный мной ранее и немного подправленный мод Бесс.
Мод Самоделкин.
Установка:
1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).
2) А потом скопируйте папку data из архива в папку с Fallout 2. На вопрос о замене файлов ответить «Да».
3) После этого надо пропатчить Экзешник на снятие лимита городов. Найти патч можно здесь.
4) Во избежание проблем с отображением шрифтов, положите в папку data универсальные шрифты (скачать можно здесь).
5) Начните новую игру. Со старыми сохраненками работать не будет.
Чтобы начать приключение, надо спросить у Маркуса (в диалоге «Каким оружием можешь пользоваться»), почему он не носит броню.
В моде использован скрипт лифта, написанный Tehnokrat’ом.
Ставится на "чистый" Fallout 2.
Скачать мод можно здесь.

2) Мод Бесс
Мод, делающий из брамина Бесс полноценного напарника. Версия 1.0, финальная.
Включено следующее:
- Бесс теперь свободно покидает пределы Модока вместе с Избранным, если тот берет ее с собой. Если продать ее на мясо, события развиваются как в оригинальной Фоле, и взять Бесс после этого не получится.
- В диалоге прописаны функции «Подождать», «Сменить дистанцию».
- Раньше при попытке толкнуть Бесс она сначала зачем-то падала на землю, а только потом отходила и давала пройти Избранному. Это влекло за собой трату времени и лишние нажатия кнопки. Теперь эта дурь исправлена.
- Можно кормить Бесс разными продуктами (яблоками, корнями Ксандера и т.д.).
- Можно продать Бесс торговцу браминами, Эду, в Городе-Убежище. Карма от этого падает.
- Боевые характеристики Бесс повышены, очки жизней увеличены, чтобы ее не убивали на каждом шагу.
- Тактика ведения боя откорректирована.
- Дописано немного боевых реплик.
Установка:
Переместить папку data из архива с модом в папку с Fallout2. На вопросы о замене файлов ответить «Да».
Старые сохраненки должны работать, если Вы еще не вылечили Бесс в Модоке.
Скачать мод можно здесь.

Это сообщение отредактировано Austin - 2 мая 2011 | 11:15


#93 Ethereal

Ethereal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 22 Август 2016 - 18:06

Название: RP Minimod by Ethereal
Версия: 1.0
Язык: RU
Русская версия: +
Автор/Идея: Ethereal
Год выхода: ~22.08.2016
Локализация: для 1C
Сайт: Nuclear-City
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks

Способ установки:
Ручная установка:

Установить Fallout 2 и Killap's Restoration Project 2.3.3 или Fallout 2 Fixed Edition
Распокавать архив в папку с игрой с заменой всего.
Перед первым запуском игры запустите "change_ddraw_ini.bat", для инициализации файлов "ini".
В ddraw.ini должно быть установлено DamageFormula=0.
В папке "По желанию" находится скрипт, позволяющий получать перки с каждым уровнем после третьего. Его можно скопировать в папку "scripts", что бы он начал работать. (Автор — Mr.Сталин)

или инсталлятор:
установить игру и RP или сборку Fixed Edition.
запустить инсталляцию и следовать указаниям.

Особые указания:
> В ddraw.ini должно быть установлено DamageFormula=0.
> В папке "По желанию" находится скрипт, позволяющий получать перки с каждым уровнем после третьего. Его можно скопировать в папку "scripts", что бы он начал работать. (Автор — Mr.Сталин)
> Не рекомендуется использовать "ControlCombat" при выполнении квестов и при боях на ринге. Эта область sfall ещё не доработана.
> Будте внимательны в Храме испытаний. Там теперь больше сундуков и ваз с разными предметами, но они не на виду.
> RandomLoot настроен так, что заполняет практически все пустые контейнеры.
> Снаряжения на картах навалено много. Вам самим решать что брать, а что нет.
> Количество и качество противников, местами, сильно увеличено, потому играть без сохранений в бою не рекомендуется (SaveInCombatFix=0). Так же не рекомендуется играть одному, без напарников.
> Некоторые двери сломаны и их можно открыть используя навык Ремонта. (Скриптинг — Mr.Сталин)
> Для отпирание некоторых контейнеров и дверей нужны навыки Взлома и Ловушек очень высокого уровня. (Скриптинг — Mr.Сталин)

======================================
Список изменений:
Карты:
> В Кламате — ОСТОРОЖНО, дежурящий у разрушенного вертиберда робот, стал сильнее и он с огнемётом(можно забрать). Также на карте с самогонным аппаратом Виски-Боба есть несколько огненых гекко.
> В Кламате — В доме Вика теперь есть подвал с его мастерской и складом оружия.
> Токсичные пещеры — Склад на третьем уровне сильно разросся. Охрана — то же.
> В Моддоке — Карта взрывоопасного сортира с крысой дорисована. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.
> Склад на электростанции в Гекко теперь не пустой...
> Брокен Хиллс — Добавлен третий уровень — бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружиться. Но без хоро прокаченного навыка "Ловушки" — лучше не лезть.
> Конюшни — Добавлен третий уровень — складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием.
> Пещера налётчиков — Геройствовать в одиночку — крайне опасно. Оснащены налётчики теперь крайне серьёзно, а у командиров вообще силовая броня.
> Военная база «Сьерра» — Двигатель робота выбивать из роботов не обязательно — есть запасные. Добавлено несколько помещений.
> НКР — У работорговцев есть подземный склад, под охраной роботов с огнемётами.
> Случайные встречи — Мост превращён в довоенный склад энергетического оружия. Без Брони Тесла, станет могилой для вас и вашего отряда.
> Случайные встречи — Упавший шаттл. Он упал на секретный посёлок армии Создателя с подземной базой. При входе есть риск схлопотать ракетой в морду, или огнемётом по башке.
> Случайные встречи — Немытая Деревенщина, Упавший Кит, Рыцари короля Артура — карты дополнены подземными уровнями. Пещера Кэрбенног — дорисован склад. Подземный склад на "Немытой Деревенщине" столь же опасен, как и Мост.
> Случайные встречи — Каменная голова. Она как то сказала, что хотела бы видеть, что у неё сзади... А там... город агрессивных гулей.
> Ложное Убежище 13 — Открывается покупкой диска у Мерка в НКР. Есть люк ведущий к запечатонному убежищу шизанутых гулей.
> EPA — расчищен от кодовых замков путь к криокамерам с новыми напарниками. Их можно вытащить сразу, при наличии "канистр ИСНО", коих в игре не одна, как ранее.

Общее:
> У караванов есть, что покупать. Выглядят они оригинально, соответствуя родному городу.
> Мутанты перевооружены. Они теперь с тяжелым оружием и стали опаснее. Патруль Анклава ходит с роботами и без Брони Тесла воевать с ним очень тяжело. Наёмники, рядом с Сан-Франциско, в силавой броне.
> Добавлено новое оружие, боеприпасы и броня.
> Усилены противники. Повышено их количество.
> Характеристики напарников сильно увеличины. Девин и Мария могут продвигаться по уровням и их можно оставлять ждать.
> Майрон более не открывает EPA, но может носить любое оружие. Из энергетического стреляет хорошо, но тяжелое лучше не давать.
> Стартовые Особенности переделаны. Полезны все, а плюсов несравнимо больше, чем минусов у каждой.
> Характеристики сильней влияют на навыки.
> На некоторых локациях звучит музыка из fallout 1.
======================================
Известные недоработки:
> Напарники слишком крутые — по задумке должны были усиливаться игроком, с помощью особых химикатов, но ввиду отсутствия чувства меры у некоторых, эти химикаты удалены с карт.
> RandomLoot для РП не родной и работает не очень корректно. Из за того, что он иногда впихивает невпихуемые вещи в контейнеры, бывают глюки. Советую использовать несколько слотов для сохранений на протяжении игры.

Полезные ссылки:
Оригинальный мод (в архиве)
#RP Minimod by Ethereal (1.0 RU) — Сборка от Pyran'a

Благодарность за помощь в создании мода — Mr.Сталин, Pyran.

Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 августа 2016 | 22:37


#94 nsnnsh

nsnnsh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 19:31

{Не туда написал, не знаю как удалить сообщение}

Это сообщение отредактировано nsnnsh - 4 января 2018 | 19:46


#95 Austin

Austin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 30 Август 2019 - 15:57

Поскольку ссылка на мой старый мод умерла, обновляю ее заново.

Убежище 14
Что добавляет мод?
Основная сюжетная линия полностью сохранена, так что это скорее аддон, чем мод.
Добавлена новая локация — Убежище 14. В ней можно действовать двумя путями — мирно или напролом. Вас ждет:
1) Несколько новых персонажей, в том числе мини-босс.
2) Новый, довольно необычный напарник, который растет по уровням и на которого реагируют Мирон и Сулик.
3) Возможность изготовить броню для Маркуса, которая сменит ему внешний вид и поднимет защитные характеристики. Правда, не очень сильно, ибо поднять класс брони возможно только навешиванием перков подкожной защиты и т.д., что и было сделано.
4) Новая случайная встреча и т.д. Появился лишний стимул обшарить военную базу, чего мне лично всегда не хватало.
5) Небольшой квест в Брокенхилле после посещения Убежища 14.

В состав мода также входит:
Сделанный мной ранее и немного подправленный мод Бесс и мод Самоделкин.

Установка:
1) Обязательно распакуйте в папку с Fallout файл patch000.dat! Или, в крайнем случае, уберите его в другое место (но лучше распакуйте).
2) А потом скопируйте папку data из архива в папку с Fallout 2. На вопрос о замене файлов ответить «Да».
3) После этого надо пропатчить Экзешник на снятие лимита городов. Найти патч можно здесь.
4) Во избежание проблем с отображением шрифтов, положите в папку data универсальные шрифты (скачать можно здесь). Если все-таки будут проблемы с текстом, нужно перекодировать текстовые файлы мода под кодировку 1251 (ANSI).
5) Начните новую игру. Со старыми сохраненками работать не будет.

Чтобы начать приключение, надо спросить у Маркуса (в диалоге «Каким оружием можешь пользоваться»), почему он не носит броню.
В моде использован скрипт лифта, написанный Tehnokrat’ом.

СКАЧАТЬ МОД можно здесь. Эта версия ставится на "чистый" Fallout 2. Мод также включен в сборки MIB88 Megamod, Global mod, Alternative Life.
Альтернативная ссылка на мод: тут

Это сообщение отредактировано Austin - 30 августа 2019 | 16:00




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru