Попробуйте в encounter'е типа "караванщики vs остатки армии повелителя" не вмешиваться в ход событий. Кто выйдет победителем? То-то же. В 80 а то и 90 процентах случаев победителями выйдут мутанты.
Мутанты и броня
#41
Отправлено 10 Июль 2006 - 19:05
Попробуйте в encounter'е типа "караванщики vs остатки армии повелителя" не вмешиваться в ход событий. Кто выйдет победителем? То-то же. В 80 а то и 90 процентах случаев победителями выйдут мутанты.
#42
Отправлено 11 Июль 2006 - 05:20
В общем броня принципиально существовать может, но не существует).
P/S А для производства брони и одежды большой интеллект и не нужен).
#43
Отправлено 11 Июль 2006 - 05:57
#44
Отправлено 11 Июль 2006 - 17:55
Если наши во второй мировой с одним ружьем на двоих выграли то они то...
#45
Отправлено 11 Июль 2006 - 19:16
#46
Отправлено 12 Июль 2006 - 07:19
Эта броня не отличается очень высокой сложностью изготовления - ведь самое трудное в ней это достать материалы ведь она очень смахивает на броню этого типа http://falloutsite.r...p;image=art_013 а это основная броня братства.
Тем более даже ихние тостые пальцы-сосиски не помеха в изготовлении данного прототипа брони:
Если присмотреться то основной слой это кожа - а что мутанту с такойй силой мешает просто разодрать шкуру брамина и обтянув допустим вокруг руки не закрипить допустим толстой проволокой или не зафиксировать куском металла сверху. Все металлические элементы снабжены ременными(цепными) креплениями(где видно что все ремни, цепи прибиты гвоздями или подобным способом).
И видно что металл стоит только на жизненно важных участках - это таз,руки и плечи, и есественно торс, ноги увы им не нужны.
И кстати муанты были не такими уж и тупыми, вспомнить хотя бы супер-мутанта генетика(из FT миссия с генераторами ), а те тупые мутанты из первой и второй частях просто наверно были сделаны из не менее тупых людей - тут важна ОСНОВА)...
Это сообщение отредактировано Prowler - 12 июля 2006 | 08:20
#47
Отправлено 12 Июль 2006 - 21:25
#48
Отправлено 12 Июль 2006 - 22:50
Это сообщение отредактировано Cuborg - 13 июля 2006 | 08:28
#49
Отправлено 13 Июль 2006 - 11:50
#50
Отправлено 14 Июль 2006 - 23:21
Это сообщение отредактировано arank - 15 июля 2006 | 00:22
#51
Отправлено 14 Июль 2006 - 23:32
QUOTE |
А про подкожную броню a'la "как-у-чузена" никто не вспоминал? |
QUOTE |
во вторых была подкожная броня или вы забыли как во второй части можно было себе её вживлять |
А по поводу
QUOTE |
Вот только нестыковочка в моей версии - в первой части игры нету подкожной брони, а во второй уже нету Мастера...А такая версия обломалась. |
Это сообщение отредактировано Cuborg - 15 июля 2006 | 00:33
#52
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:15
А вот силовая броня - совсем другое дело, так как она не прилегает вплотную к телу.
#53
Отправлено 23 Июль 2006 - 19:57
QUOTE |
А вот через пост выше это что ? |
Упс...извиняюсь, прошляпил...[ищет чем бы двинуть себе по репе]
QUOTE |
Ну а во вторых с чего вы взяли что у них не было подкожной брони ? |
Это, признаюсь, мои досужие домыслы; сделанные, может быть на основе роликов из первого Fallout. Где человека окунают в чан с "мутагеном", и в котором идёт нападение на 13й учас...тьфу...на 13е убежище. Как то у меня эти эпизоды наложились друг на друга и получилось нечто типа "чувака-окунули-в-чан-набили-морду-ваултянам". В общем нам показывают как делают мутантов, а как вешают им броню - не показывают . И по игре подкожную броню не встречаешь. А если в уме объединить карты из обоих Fallout, то броня есть...где-то...
ЗЫ: вот это оффтоп получился...
#54
Отправлено 24 Июль 2006 - 18:05
#55
Отправлено 22 Август 2006 - 08:31
Просто отряды Повелителя передвигаются по раскаленной безводной Пустоши исключительно в пешем порядке. Автомашин у Мутантов быть не может, а брамины непригодны потому, что ограничивают маневренность и увеличивают риск обнаружения отряда – требуют кормления, ухода, следы каравана сложнее замаскировать, а повозки вообще привязывают действия отряда к проходимой местности, сохранившимся дорогам и немногочисленным источникам воды (которые могут быть известны и людям).
Конечно, при захвате каравана к Мутантам попадают и вьючные или запряженные в повозки брамины торговцев, но думаю, что после того, как трофеи и пленные доставлены в надежное место и распределены (пленных - в чаны, товары и оружие – на склады, мутантам и Детям Собора), животных отдают Детям Собора или отправляют в котлы.
Поэтому большую часть отрядов армии Повелителя и составляют не солдаты, а те самые невооруженные и бездоспешные «трудники», которые тащат на своем горбу все отрядные запасы (баки с водой, продовольствие (причем, скорее всего, не суперпитательные концентраты, а соленое или вяленое мясо и крупу, которые желательно готовить, а значит – нужно еще тащить и котлы, и дрова).
Кроме того, в армии Повелителя безоружными и бездоспешными являются разведчики (умирающий Супермутант-Скаут в пещере Смертокогтя в окрестностях Хаба) и, вероятно, курьеры. Эта вторая категория Супермутов может и не являться «пушечным мясом», но из-за нехватки личного состава и вооружения ее используют в операциях против немногочисленного и слабовооруженного противника (захват караванов), а в редких еще боевых столкновениях – сугубо вынужденно.
+to Yarl: металлическая броня против огнестрельного оружия вполне эффективна. Бронежилет Защитный Тяжелый ЖЗТ времен Отечественной, надетый на ватник, держал выстрел из 7,62-мм винтовки в упор, щиток пулемета «Максим» (толщина 6 мм броневой стали, вес 8 кг при размерах 400х505 мм – это готовый нагрудник Мутанту) - пулеметную очередь 7,92-мм с 50 м. А в Fallout’е I встречаются патроны много меньшей массы и калибра пули (.223, 5-мм), а то и вовсе – низкоскоростные ружейные и пистолетные. В рукопашной броня стала бы помехой для Супермута, согласен, но для пулеметчиков и стрелков своей армии Повелитель вполне мог изготовить щиты, шлемы и нагрудники из толстой стали.
Тактика в этом случае примерно такая – пулеметчик под прикрытием щитоносца приближается на 200 м и ведет огонь на подавление противника, в это время основные силы невооруженных и слабовооруженных мутов делают стремительный рывок – и дальше начинается рукопашная. При превосходстве мутов над людьми в массе, силе и скорости – практически для них беспроигрышная.
#56
Отправлено 23 Август 2006 - 13:06
я концовку статьи не читал но примерно представляю о чем она, поэтому прошу меня не винить в данном факте. Перейдем к рассматрению проблемы:
1.>почему у супер-мутантов нет брони?
1.1. Брони в постАпкл мире неуткуда взяться, за исключением самых простых таких как: кожаные или простые пластинчатые железные доспехи, про куртки я вообще не говорю, это даже не броня, а так, понтовая вещь среди бандитов.
исключение так же составляет старые армейскии запасники, такие как SAD, Military Base, Marypose и Lost Hills, ну и конешноже Enclave - там же и разрабатывали и продолжали бы разрабатывать моторизованую броню еслибы вышку не взорвал один экстримист (не, ну правда, зачем было взрывать? там же много чего хорошего было, убил бы политиков и френки и все )
ps мэрипозе - военая база, место куда перехали вест тек; лост хилс - будущий бункер братсва(изначально правительственный бункер).
pps вот My Webpage на эти названия и др историю
1.2. В постАпкл мире скорей всего не осталось заводов и фабрик по производству какого либо сырья(в 1 и 2 фолле о них ничего не упоминается).
Для изготовления таких серьезных доспехов как моторизованая броня нужны серьезные технолигии и ресурсы, а самое главное хотябы один подвальный заводик по производству и сборке такой техники, в анклаве он был, насчет братства не знаю(скорее всего там было несколько ящиков комплектующих и чертижей но не более).
1.3. Большая часть МБ пошло в китай (хз почему сша с ними же были врагами)
1.4. Да на боссе в милитрей бейз была армор и у френки тоже, но это другое:
у босса и френки был не повер армор а просто накидка из неск слоев стали (скорей всего у босса они зделаны из МБ сорваной с трупов патрулей братства и закрывающей большей части торс,а у френки из отдельно изготовленных пластин закрывающих токо корпус, голову и немного конечности).
1.5. Изготовление массового потока не было возможным на данном этапе эволюции постАпкл мира, а штучное производство могло быть только у анклава да и то не особо скоростное.
1.6. правителю супер-мутантов не были нужны киборги-танки на изготовление армии которой пошлобы лет 300, а ему нужно было лишь пушечное мясо в гигнтских размерах для захвата мира (как и анклаву, у них детчклоу)
>кто то писал что можно было сделать их генетически лучше или вставить имплантанты, но это все отбрасывается по причине рассмотренной в пункте 1.6.
1.7. Так же нужны были бы новые разработки и идеи по созданию брони для супер-мутантов т.к. из МБ в МБ для супер-мутантов вошло бы только опараты жизнеобеспечения и двух сторонней связи + сам материал и элементы крепления, остальное надо было бы разрабатывать практически с нуля.(на это у мутантов ушло бы лет 300, даже у Анклава ушло более 100 лет на обгрейт МБ для своих солдат и это при его уровне развития...).
На основе выше сказанного делаем вывод: никем, неисчего и ни где нельзя было производить броню для супер-мутантов. Ну, а что касается реальной стороны то это всеволишь нежелание париться с моделями и более сложными текстурами...
Возможно, если фал3 будет существовать, то в нем появятся супер-мутанты в МБ броне класса этак тб-011-13 да есчо и с гаус-пулеметами на боку
Тогда уж точно этих парней не вальнешь...если только не из гаус винтовки прямо в глаз с расстояния 50км
#57
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:32
Сейчас еще раз запустил Fallout I, и у меня появилась мысль, что производство брони для супермутов не было налажено Повелителем потому, что в стадии разработки находились иные способы повышения их боевой эффективности.
hamster уже говорил, что Мастер ненавидел мутантов и относился к ним безжалостно, потому что они не оправдали его надежд, но будучи реалистом, все же подразделял свое воинство на вооруженных, более-менее сообразительных «солдат» и «пушечное мясо».
Также было сказано о дефиците ресурсов в мире Fallout и отсутствии у Мастера своей производственной базы. Однако в Убежище Собора и на Военной Базе Марипоза у Повелителя функционировали два высокотехнологичных научно-исследовательских центра. Были и ученые. Возникает вопрос - неужели они занимались только проблемами «производства» и «улучшения породы» мутантов? Предположим, что нет. Как известно, супермуты первого поколения, встреченные нами в Fallout I-II при том, что они являются опасным противником, не лишены недостатков. Во-первых, получив критическое ранение, «могучий мутант испытывает боль». Во-вторых, имели место случаи, когда тяжелораненые мутанты «дезертировали», то есть, попросту пытались удрать с поля боя. Сомневаюсь, что это нравилось Мастеру…
Какая могла быть альтернатива Броне Мутанта при имевшемся в распоряжении Повелителя преимущественно медицинском оборудовании? Можно предположить, что исследования шли в двух направлениях.
Во-первых, в медицинской лаборатории могли организовать синтез наркотических средств типа распространенных в мире Fallout’a Баффоута или Психо или специально адаптированных к метаболизму мутантов боевых психостимуляторов. Если отвлечься от ограничений игры, то тогда даже самые безмозглые и бесперспективные Супермуты, вооруженные обыкновенными тесаками или дубинами и «накачанные» наркотой, станут чрезвычайно опасными – нечувствительные к боли, еще более агрессивные и совершенно лишенные страха и чувства самосохранения, с повышенным порогом выносливости (т.е. не чувствующие усталости)… Конечно, есть опасность, что обколотый в дурь Супермут станет неуправляемым, но эту проблему решить достаточно просто – инъекцию нужно делать только тем самым рукопашникам-«пушечному мясу», которые изначально обречены на уничтожение, и только непосредственно перед боем… Но что делать с выжившими наркоманами? Уничтожать их (смертельной инъекцией, сделанной доктором, или очередями Найткина) при первых признаках «ломки» не только небезопасно, но и нерационально. Держать их «на игле» постоянно – тоже расточительно, никаких запасов не хватит, к тому же неспособные себя контролировать наркоманы могут взбунтоваться…
Но вы помните второй уровень Убежища Мастера, где проводятся опыты по «промывке мозгов»? Вероятно, здесь не обошлось без инфразвука (инфразвук малой интенсивности вызывает тошноту и звон в ушах, безотчетный страх… на частоте 7 Гц, созвучной альфа-ритму природных колебаний мозга, любая умственная работа становится невозможной… мощный инфразвук способен остановить сердце). «Корона» в этом случае содержит генератор инфразвука и передатчик. Впрочем, это также может быть и электрошок, и СВЧ-излучение… В любом случае, «зомбирование» может быть использовано Мастером не только для допросов и «выжигания мозгов» пленных, но и для прямого дистанционного управления людьми и мутантами. Результат - рабы и солдаты в «ошейниках», которые в принципе неспособны к бунту, потому что не способны сопротивляться полученным приказам.
Кстати, термин «Единство» в этом случае приобретает качественно новое содержание…
#58
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 17:19
QUOTE |
Kaa, с тем, что броня Лейтенанта – это не снятая с него при трансформации Power Armor – категорически не согласен! Во-первых, паладин Братства вряд ли бы сдался. |
Он просто принял идеи Мастера - что, разве такое невозможно?
#59
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 22:55
QUOTE |
в месте удара в броне возникает сферическая деформация - эта сферическая деформация вызывает обширные повреждения тела, которые могут быть гораздо сильнее, чем в случае если бы брони не было и пуля бы прошла навылет. И еще при таких обширных повреждениях возникает сильный шок, от которого велики шансы умереть. Так что нательная броня в фоллауте ведет себя нереально. А вот силовая броня - совсем другое дело, так как она не прилегает вплотную к телу. |
Имею вопрос. А почему вся остальная броня должна прилегать вплотную? Разберем броню по пунктам:
-Всякие там куртки и т.д. В общем-то это броней то считать сложно.
-Кожаная броня mk2, различные metal armor - скорее всего представляют собой броню либо с металлическими фрагментами (la mk2) либо целиком металлическую (ma mk1/2, tesla armor). Но, что в первом, что во втором случае, мы имеем дело с достаточно сложной системой, наверняка снабженной амортизаторами.
-Combat armor - Здесь судя по изображению - кевларовый бронник. Амортизирует удар от попадание пули. (кевлар м металлическими пластинами держит очередь из ПКМа)
Так что, скорее всего, остальная броня тоже не прилегает плотно к телу. Кстати, еще одним доводом за это является то, что броня просто покупается, а не делается на заказ. Значит есть какие-то мягкие регулируемые части, позволяющие носить броню так, чтобы она не спадала. => амортизация.
#60
Отправлено 07 Октябрь 2006 - 03:12
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Мутанты в Shady Sands |
Добро пожаловать в Пустошь | Navy |
|
|
|
Мутанты |
Добро пожаловать в Пустошь | shustov |
|
|
|
Супермутанты и гули |
Весь мир Fallout | Gummelman |
|
|
|
Мутанты |
Сто лиц Столичной Пустоши | Static |
|
|
|
Мутанты-невидимки в Сент-Луисе |
Стальные братья | Free Lancer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных