Начало можно прочесть здесь:
Дальнейшее развитие Fallout2: Alternative Life
Буду благодарен модераторам, если они перенесут все сообщения начиная с №242 в эту тему.
Тестеров хватает на месяц, потому последую совету одного из них и выложу последнюю версию мода в инет.
ВНИМАНИЕ:
Версия сырая и глючная, хотя играбельная.
Скажу сразу, что некоторые вещи и локации недоделаны или пока не сделаны.
Это преальфа. А точнее даже демоверсия.
Для чего я это сделал?
Мне нужны энтузиасты, которые смогут установить это "чудо" и засыпать меня баг рапортами.
Я же буду двигаться дальше, завершая то, что задумал, но не сделал, попутно правя баги.
Самое главное:
Прежде чем устанавливать эту версию сделайте бэкап всей папки Фоллаут.
Распакуйте содержимое папки в корневой каталог игры.
Версия от Левой корпорации. На других версиях наблюдались различной степени несовместимости.
Устанавливать на АЛ 0923
Патроны убрал не полностью. Просто сделал их реже.
Износ пока по пид. Починить можно у ремонтников или самому, но при наличии плоскогупцев (использовать их на чуза, появляется диалоговое окно, где и делаем все действия с предметами)
Во Фриско есть еще три группы НПС, они пока до конца правильно не работают.
PS. В одиночку я еще минимум полгода буду комп мучать... Не расчитал количество вылезших багов...
Немного о моде:
В мод включены следующие работы:
1 Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора - Минаха.)
2 Колливеб - мод Sokil'а.
3 Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а
4 Самоделкин 1,2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
5 Деревенский мод Renesco (доработаный до беты)
6 Мод Окресности Модока+Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101
7 Мод Почтальона.
8 Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland_Merc_2 и карты с предметами из ngmod. А так же картинка предмета из мода АК-47.
9 Пока введены некоторые исправления киллапа и исправлены некоторые глюки самого фола.
10 Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ
Ну и от меня.
1 Новые локации, включая базу хаббологов, расширение Сан-Франциско, Нью-Рено, НКР и Дена.
2 Новые НПС. Много. Даже перечислять не буду. Почти в каждом городе.
3 Новые квесты и новые сюжеты для старых НПС. Почти полноценное прохождение за плохиша.
4 Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Плюс обрели вес стимпаки и наркота, так, что на халяву теперь только деньги.
5 Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только.
6 Самое главное изменение Альтернативная торговля. Теперь в городах торговцы продают товар только за деньги, а в крупных городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Флик в Дене, например, или Джо в Модоке).
Так же очень серьезно были доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо (об этом ниже).
7 Еще очень серьезное изменение. Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия подойдет только копчено мясо.... Было введено:
В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду (пока эксперементальный вариант у Мамочки в Дене, посмотрим, что получиться). Иначе чуз теряет нр и поучает отравление (жрет всякую гадость).
Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Т.е. приближает фол к реальности.... ИМХО, конечно.
8 Износ брони и оружие. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любоко механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня у вас разлетиться.
С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке)
9 Были изменены (пока в качестве эксперемента) некоторые оригинальные квесты, для того, чтобы был стимул пройти их заново.
Это не все, но основное.
Это сообщение отредактировано Akkella - 3 января 2008 | 23:06