Перейти к содержимому


Фотография

Global Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 09:48

Атака — бросить/ударить. Дистанция — 15/1.


#42 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 10:56

Wasteland Ghost, а можно разделить мой пост с большими пушками, так как холодное, рукопашное и метательное запостилось в одну кучу с ними, хоть и добавлялось на несколько часов позже. Или сделать пометку в первом посте, а то можно подумать, что я пренебрежительно отношусь к рукопашным итемам.

Отправлено: 26 мар 13 11:44
Как бы планировал описать только стреляющее, но дабы не обижать рукопашников... К тому же и здесь есть приятные сюрпризы.
Категории melee, unarmed, throwing для Fallout2 GlobalMod (повреждения указаны без учета надбавки за мили дамаг персонажа, ОД — без учета прицельного):
Копье
Урон — 3-10. Атака — ткнуть/метнуть. Дистанция — 2/8. ОД — 5/4. Мин. сила — 4. Вес — 7.
Заточенное копье
Урон — 5-12. Атака — ткнуть/метнуть. Дистанция — 2/8. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 8.
Осиновый кол
Урон — 2-4. Атака — ткнуть/метнуть. Дистанция — 2/8. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 6.
Нож
Урон — 1-6. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 2. Вес — 1.
Хлеборез (НОВИНКА)
Урон — 3-20. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 2. Вес — 2.
Боевой нож
Урон — 7-18. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 2. Вес — 3.
Боевой нож «Маленький Езус»
Урон — 15-25. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 2. Вес — 4.
Шив
Урон — 1-4. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 3/3. Мин. сила — 1. Вес — 1.
Выкидной нож
Урон — 2-5. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 1. Вес — 2.
Клинок Вакизаши
Урон — 10-25. Атака — резать/колоть. Дистанция — 2/1. ОД — 5/4. Мин. сила — 2. Вес — 6.
Дубинка
Урон — 1-8. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 3. Вес — 6.
Фомка
Урон — 3-10. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 5. Вес — 10.
Гаечный ключ
Урон — 3-6. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 3. Вес — 8.
Бейсбольная бита
Урон — 12-30. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 4. Вес — 8.
Топор (НОВИНКА)
Урон — 10-16. Атака — ударить/ткнуть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 10.
Кувалда
Урон — 4-10. Атака — ударить/ткнуть. Дистанция — 2/2. ОД — 6/4. Мин. сила — 5. Вес — 24.
Суперкувалда
Урон — 18-36. Атака — ударить/ткнуть. Дистанция — 2/2. ОД — 4/4. Мин. сила — 5. Вес — 24.
Погонялка для скота
Урон — 12-20. Атака — ударить/ткнуть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 6. Боеприпас — SEC. Магазин — 20.
Суперпогонялка для скота
Урон — 20-32. Атака — ударить/ткнуть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 6. Боеприпас — SEC. Магазин — 20.
Потрошитель
Урон — 15-32. Атака — резать/колоть. Дистанция — 1/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 4. Вес — 8. Боеприпас — SEC. Магазин — 30.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Боксерские перчатки
Урон — 1-1. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 10.
Боксерские перчатки с кастетом
Урон — 2-5. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 20.
Кастет
Урон — 2-10. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 2.
Кастет с шипами
Урон — 7-25. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 2.
Силовой кулак
Урон — 20-35. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 14. Боеприпас — SEC. Магазин — 25.
Мега силовой кулак
Урон — 35-60. Атака — ударить. Дистанция — 1. ОД — 4. Мин. сила — 1. Вес — 14. Боеприпас — SEC. Магазин — 25.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вспышка
Урон — 1-1. Атака — бросить. Дистанция — 15. ОД — 0. Мин. сила — 1. Вес — 1.
Шип хищного растения
Урон — 1-2. Атака — бросить. Дистанция — 8. ОД — 4. Мин. сила — 2. Вес — 0.
Камень
Урон — 1-4. Атака — бросить/ударить. Дистанция — 15/1. ОД — 4/4. Мин. сила — 1. Вес — 2.
Золотой самородок
Урон — 1-3. Атака — бросить/ударить. Дистанция — 10/1. ОД — 4/3. Мин. сила — 2. Вес — 5.
Урановая руда
Урон — 3-6. Атака — бросить/ударить. Дистанция — 10/1. ОД — 4/3. Мин. сила — 2. Вес — 20.
Метательный нож
Урон — 3-15. Атака — бросить. Дистанция — 20. ОД — 4. Мин. сила — 3. Вес — 2.
Коктейль Молотова
Урон — 8-25. Атака — бросить. Дистанция — 12. ОД — 3. Мин. сила — 3. Вес — 2.
Граната
Урон — 25-30. Атака — бросить. Дистанция — 15. ОД — 4. Мин. сила — 3. Вес — 2.
Плазменная граната
Урон — 40-90. Атака — бросить. Дистанция — 15. ОД — 4. Мин. сила — 4. Вес — 2.
Импульсная граната
Урон — 100-150 (только роботы). Атака — бросить. Дистанция — 15. ОД — 4. Мин. сила — 4. Вес — 3.
Святая Граната
Урон — 300-500. Атака — бросить. Дистанция — 20. ОД — 4. Мин. сила — 2. Вес — 4.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 27 марта 2013 | 12:28


#43 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 27 Март 2013 - 11:31

Примерно так? :)


#44 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 03:11

WG, да, спасибо :)
Вчера взялся за броню. Подумал, что просмотреть прошники будет быстрее, чем переписывать характеристики по ходу игры. Составил список, и тут мой склероз услужливо подсказал: "Что-то не то!". Обратил я внимание на робу Хранителя Моста (в данный момент по игре ГГ именно в ней). Так вот, из про файла, у этой робы сопротивление плазме — 4/50%, а у ГГ, после боксерского ринга, — 1/54%. Где 3 очка DT? Может их на ринге отобрали, а отрицательные значения просто не показываются? Ведь цифры из прошника не могли поменяться? У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?


#45 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 03:26

Точно к плазме? При боксировании на ринге в Рино снимают по одному проценту резиста к импульсу за бой.


#46 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 05:12

Ну в игре посмотреть сопротивление импульсу вроде как не возможно, потому про него говорить не буду. Обратил я внимание ИМЕННО на плазму.
Если вытащу из корзины сейв после прохождения, повысчитываю резисты силовых броников. Может прояснится какая закономерность..


#47 Chosen second

Chosen second

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 16:49

Ткнуть топором или кувалдой?! Забавно..


#48 vad

vad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 87 сообщений

Отправлено 28 Март 2013 - 17:49

QUOTE (Spalexs)
Где 3 очка DT? Может их на ринге отобрали, а отрицательные значения просто не показываются? Ведь цифры из прошника не могли поменяться? У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?

Да их отобрали на ринге и отрицательные значения действительно не показываются. Каждый бой параметры оружия, с которым попадаешь на ринг, складываются с резистами из-за бага движка. источник


#49 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 04:36

Да, действительно так. Испытания показали, что за каждый бой на ринге ГГ получает по -1 DT к плазме и взрыву. Просто в оригинале я этого не замечал (бои то попроще были:))


Отправлено: 29 мар 13 05:53
Броня для Falluot2 GlobalMod:
Кожаная куртка
АС — 8. Обычные — 0/15%. Лазер — 0/10%. Огонь — 0/5%. Плазма — 0/5%. Электричество — 0/30%. Взрыв — 0/10%. Вес — 10.
Боевая кожаная куртка
АС — 18. Обычные — 2/25%. Лазер — 0/15%. Огонь — 1/20%. Плазма — 0/10%. Электричество — 1/25%. Взрыв — 0/15%. Вес — 15.
Кожаная броня
АС — 15. Обычные — 2/20%. Лазер — 0/15%. Огонь — 0/15%. Плазма — 0/10%. Электричество — 0/30%. Взрыв — 0/15%. Вес — 20.
Кожаная броня Т2
АС — 20. Обычные — 2/20%. Лазер — 1/15%. Огонь — 1/15%. Плазма — 1/10%. Электричество — 1/30%. Взрыв — 1/20%. Вес — 20.
Металлическая броня
АС — 10. Обычные — 3/25%. Лазер — 4/55%. Огонь — 3/5%. Плазма — 3/5%. Электричество — 0/0%. Взрыв — 3/20%. Вес — 50.
Металлическая броня Т2
АС — 15. Обычные — 3/30%. Лазер — 5/65%. Огонь — 3/10%. Плазма — 3/20%. Электричество — 2/10%. Взрыв — 3/25%. Вес — 50.
Роба (Детей Собора)
АС — 5. Обычные — 0/10%. Лазер — 0/5%. Огонь — 0/5%. Плазма — 0/5%. Электричество — 0/10%. Взрыв — 0/10%. Вес — 18.
Роба Хранителя Моста
АС — 20. Обычные — 5/40%. Лазер — 8/60%. Огонь — 4/30%. Плазма — 4/50%. Электричество — 2/50%. Взрыв — 6/40%. Вес — 20.
Боевая броня
АС — 20. Обычные — 4/30%. Лазер — 4/35%. Огонь — 2/20%. Плазма — 3/35%. Электричество — 2/50%. Взрыв — 4/35%. Вес — 35.
Боевая броня Т2
АС — 25. Обычные — 5/30%. Лазер — 5/50%. Огонь — 3/30%. Плазма — 4/40%. Электричество — 3/55%. Взрыв — 8/40%. Вес — 40.
Боевая броня Братства
АС — 20. Обычные — 5/30%. Лазер — 6/40%. Огонь — 5/40%. Плазма — 7/60%. Электричество — 6/60%. Взрыв — 8/40%. Вес — 40.
Броня Тесла
АС — 15. Обычные — 3/15%. Лазер — 14/75%. Огонь — 3/10%. Плазма — 7/50%. Электричество — 7/50%. Взрыв — 2/15%. Вес — 50.
Десантная броня
АС — 25. Обычные — 9/35%. Лазер — 9/40%. Огонь — 7/40%. Плазма — 5/30%. Электричество — 15/40%. Взрыв — 10/45%. Вес — 50.
Силовая броня (бонус +3 сила, штраф -3 восприятие)
АС — 25. Обычные — 9/30%. Лазер — 10/60%. Огонь — 8/45%. Плазма — 7/30%. Электричество — 8/30%. Взрыв — 10/40%. Вес — 52.
Укрепленная силовая броня (бонус +3 сила, штраф -3 восприятие)
АС — 25. Обычные — 10/40%. Лазер — 12/65%. Огонь — 10/55%. Плазма — 8/40%. Электричество — 8/40%. Взрыв — 10/55%. Вес — 60.
Улучшенная силовая броня (бонус +4 сила, штраф -3 восприятие)
АС — 30. Обычные — 10/45%. Лазер — 12/70%. Огонь — 11/60%. Плазма — 10/45%. Электричество — 12/45%. Взрыв — 15/60%. Вес — 55.
Улучшенная силовая броня Т2 (бонус +4 сила, штраф -3 восприятие)
АС — 35. Обычные — 12/50%. Лазер — 14/75%. Огонь — 13/65%. Плазма — 12/55%. Электричество — 12/55%. Взрыв — 16/60%. Вес — 50.


#50 Fanat

Fanat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 10:03

Spalexs, а не кажется ли Вам, что опубликование Ваших списков оружия ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшит интерес к игре, прочитавших их игроков. Мега спойлер!!! , в отличии от прохождения, списка багов и самоделкина — мое мнение. Ожидание и любопытство игрока — когда появиться новая пушка, и что за пушка, какой бой и т.д. главный стимул не только данной игры, а вы расскрыли сюрприз.Нормальный игрок залезет в солюшен только когда запутается, застрянет- посмотрит 1 место, а дальше сам.А у Вас нате вот — узнайте все сразу. Человек по сути слаб, обязательно все зайдут и ознакомяться, пусть и во вред себе. Возможно я не прав, пардон, подумалось так. Кстати, в самоделкине написано спойлер, ну где тут уменьшение интереса, надо было сразу включить полный список в игру, написано к примеру" слонобой", игрок думает- круто и делает все что бы создать пушку, и т.д. А знание какие навыки и какие инструменты, ингридиенты нужны только стимулируют прокачку в нужном игроку направлении. Я не хаю Ваш труд по созданию, просто так думаю. Пусть напишут МЕГА СУПЕР СПОЙЛЕР в начале!!!


#51 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 10:18

QUOTE
Пусть напишут МЕГА СУПЕР СПОЙЛЕР в начале!!!

Это к модератору :)

Ну чтож, остается только согласиться с критикой и посыпать голову пеплом. Вообще в первом посте было предложение по созданию FAQ (я хотел взяться за полноформатный фак, но теперь уже не знаю), а любые FAQ, кроме багрепортов и "где скачать?", можно считать спойлером.


#52 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 11:23

Fanat, не надо передёргивать. FAQ есть FAQ. Кому не нужно — не читает. Благо в заглавии темы только ссылки.

Spalexs GM — сырая демка. Там множество багов и неочевидных моментов. Осветить их в FAQ было бы очень даже полезно. Так что даже и не сомневайся, если желание есть. ;)


#53 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 11:55

WG, я никогда не составлял FAQ, просто немного затрудняюсь, с чего начать. Вроде надо и осветить вопросы и не спойлерить по-черному. Хотел, для начала, пройтись по описанию мода от автора. Это как раз для начинающих (я когда сам прочитал описание, решил "это для меня слишком сложно" и не стал качать). Не все ведь так мрачно ;) Нормально будет?


#54 Fanat

Fanat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 12:40

Spalexs GM — сырая демка. Там множество багов и неочевидных моментов. Осветить их в FAQ было бы очень даже полезно.

Полностью согласен на 100%.

Настчет передергивания не согласен с админ. Кстати — обсуждение есть обсуждение, баги и неясности понятно, но наверное можно создать тему Гайды или FAQ отдельно(может уже не актуально?) — кстати, простите за банальность, что такое FAQ?, и тем самым расширить свободу выбора игрока , а то извините " смешались люди,кони.. ".


#55 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 12:46

QUOTE
кстати, простите за банальность, что такое FAQ?,

Frequently Asked Questions — часто задаваемые вопросы.

Это сообщение отредактировано Legend - 29 марта 2013 | 13:46


#56 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 29 Март 2013 - 13:50

Fanat, целый отдельный раздел закрыт был, а ты предлагаешь наплодить десяток мёртвых тем? Смысл?

Существует правило: один мод — одна тема. Больше обычно и не нужно. Полезная информация выносится в первое сообщение темы, которое (теоретически :) читают вновь прибывающие и находят там ответы на свои вопросы. Или не находят и спрашивают в этой же теме. Причём тут свобода выбора игрока? Свобода выбора игрока относится к тому, как ему в игру играть. Читать форумы и FAQ при этом никто не заставляет.

Spalexs, в FAQ в любом случае будут спойлеры. Это же ответы на вопросы. Пример FAQ по F2 можно посмотреть на сайте (ещё кто-нибудь помнит про сайт? :). Я не играла в ГМ, но, насколько мне известно по темам на форуме, существует определённый ряд известных проблем/багов, с которыми сталкиваются практически все игроки. Эти проблемы обсуждались в ныне закрытом подфоруме. Решения там тоже местами есть. Первый шаг может заключаться в поиске ссылок на эти решения и составлении такого "ссылочного" FAQ.


#57 Fanat

Fanat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 06:53

Много вопросов по багам, тупиковым квестам, необратимым поступкам в игре, а также предметам: нужны(квестовые) будут(для чего и когда) ,смело выбросить(очень полезно в GM) , на продажу, апгрейдные, журналы, книги и т.д. Влияние и механиз действия способностей и навыков в игре, перки( таланты ) изменились по моему ( мне кажется бонус к броне я мог взять на 6 ур. ), если я прав,можно указать новую систему.
Вот сразу парочка вопросов!
1. ( Сразу по трем номинациям, баги, способности и навыки, предметы ) После родной деревни побежал в научный городок — задания оставил на потом, обшарил казармы, в шкафчиках нашел только 1 шампунь???( так должно быть),выпил + 1 Обаяние — стало 5 , собрал ЛСД а потом продал половину(необ.поступок), в Дене только увидел что опять 4 Обаяние( наркотики не употребляю, немного выпиваю), БАГ? Или я что не так сделал? Какое мин. Обаяние нужно для получения или не провала( что хуже ) заданий ???????????? Субъективно хотя бы.
2. Я играл всегда и играю без напарников(Мега Мод прошел на невозм.), тут как? До покупки авто далеко, таскать этих мулов за собой нехочу,. Как можно ( простому пользователю) изменить свою грузоподъемность?


#58 Nordan

Nordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 30 Март 2013 - 17:50

QUOTE
в Дене только увидел что опять 4 Обаяние

Ну так эффект временный, не? Слишком уж жирно повышать целый стат, выпив шампунь...

ПС. Тебе повезло, ты хоть вышел из деревни, а мне так и не удалось открыть учебную дверь. :)


#59 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2013 - 05:24

WG, конечно я смотрел эти "факи" :) Хотя мне больше по душе FAQ от Vault_13, примерно в таком же ключе и хотел оформить.
Собственно, почему сложности? Архив я пролистал, некоторые глюки и баги, освещенные в соответствующей теме архива, Akkella, по всей видимости, успел подправить перед последним обновлением. Наверное ссылаться только на эту тему не совсем корректно. Что касается проблем прохождения (в начале темы вроде договорились прохождение не трогать), реально часто задаваемые вопросы по пальцам пересчитать можно. Потому проблемы прохождения откладываются на последнюю очередь.

Fanat, механизм действия способностей и минимальные требования по статсам — это конечно хорошо, но ковырнуть так глубоко у меня наверное не получится. Боюсь для этого придется ломать персонажа и тестить, тестить, тестить.. А на это нет ни времени ни, если честно, желания. Что знаю, опишу.
По вопросам: шампунь действительно временного действия. я проходил мод с харей = 3, под конец вообще 2, особых проблем не заметил, Интелект более важен, ну и спич, разумеется. для грузоподъемности есть перк "Переноска", требования как в оригинале.
Я так понял, ты сейчас играешь в мод. Тогда пиши свои непонятки, я наверняка что-нибудь пропустил или забыл. Как говорится, одна голова хорошо, а две это мутация. Может еще кто присоединится.


#60 Spalexs

Spalexs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2013 - 04:58

Глобальный FAQ (начало):

Где скачать Global Mod?
Лучше всего скачать GM с Wasteland Chronicles (ссылка). Там же есть описание мода, сделанное автором (Akkella).

Для тех, кто не играл в Fallout 2:
Мод рассчитан на игроков, хорошо знакомых со второй частью Fallout. Потому, пройдите Fallout 2 (и лучше не один раз).

Для тех, кто играл в Fallout 2, но не играл в Global Mod:
К сожалению, на данный момент мод существует в виде сырой, но вполне играбельной демо-версии.
Внимание! Все дальнейшие описания и комментарии касаются именно последней версии мода (Global Mod Demo), датированной 2011 годом, в сборке от jordan!

Вопросы, часто возникающие при прочтении описания мода:

«Блокирована клавиша 0 в диалогах», как теперь быть?
Думать, что говоришь и не делать резких движений :) Все в угоду реализму…
«Не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое», …!??
По всей видимости, не было реализовано. Здоровье во время сна восстанавливается каждые 6 часов, согласно уровню лечения.
«Не работает загрузка во время боя», можно ли отключить эту функцию?
Отключить нельзя. В бою идет расчет переменных, и снятие запрета может привезти к непредвиденным глюкам. К тому же запрет на сейв/лоад добавляет сложности боевой части.
«Мод голода — Теперь Чуз питается», игра превращается в усиленный поиск жратвы?
Не все так плохо, просто нужно не забывать собираться в дорогу. Запасы провизии можно пополнять у торговцев в городах и в Пустоши. В родной деревне бесплатно кормит Кристобаль, он же сообщает какую живность можно употреблять в пищу. Еще можно стать Каннибалом и питаться мясом своих врагов, тогда еда вообще перестает быть проблемой.
«Мод ремонта — Износ брони и оружия»
Реализация нововведения сильно хромает. Оказалось невозможным привязать износ к каждому конкретному оружию. Износ завязан на Чузена (разное оружие и броня просто имеют разный запас прочности) и зависит от навыка Ремонт. Вероятность самостоятельной починки и ее стоимость зависит от навыков Наука и Ремонт. Качайте навык, и будет Вам счастье.:)
«Изменен вес и объем предметов»
Да, броня стала заметно тяжелее, оружие тоже. Невесомыми остались всего несколько предметов: шип хищного растения, солнцезащитные очки, шампунь, зажигалка, немецкие сигареты, гайки (они же деньги). Значительно увеличился объем предметов, багажник теперь забивается очень быстро (расширить багажник можно за счет кожаной сумки, при складывании в нее вещей, она растет в весе, но не в объеме).
«Взять инвентарь только с того трупа»
Реализовано не было, но часто случается разрушение оружия, при точном попадании в него. Поэтому на трупе оружия не обнаруживается.
«Альтернативная торговля»
Реализовано не было, все везде за бартер.
«Очень большой редкостью стали патроны»
Да, патронов в продаже стало меньше и они стали дороже. Но сложности, как обычно, только в начале.
«Увеличены штрафы на прицельную стрельбу»
Таким образом, если в оригинале хватало 125% навыка для эффективной стрельбы с предельной дистанции, то в GM эта планка поднята до 175%.

Общие вопросы по модификации:

Global Mod такая же сборная солянка как и MIB Megamod?
Можно сказать и так. Многие моды поменьше входят в обе эти модификации, но различий все же довольно много, плюс в GM сделан упор на хардкорность и усложнение игры. Почитать еще о различиях модов можно здесь.
Дружит ли Global Mod с High Resolution Patch?
Нет, не дружит. Хотя эксперименты в этом направлении были.
Можно ли совмещать Global Mod с другими модами-патчами?
Из Readme от автора сборки (jordan): «мод не затирает оригинальный ф2». Т.е. теоретически можно установить GM поверх другого мода (я устанавливал поверх мода «Новый Взгляд»), но быть готовым к дополнительным глюкам.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 22 апреля 2013 | 08:21




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru