Перейти к содержимому


Фотография

Извращенные прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 18:06

Какие кто может предложить? Например я проходил игру от звонка до звонка малыми пушками. Что под конец стало тем еще извращением-терминаторов приходилось часами ковырять снайперками. Все собираюсь попробовать пройти в кожанной броне.


#2 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:55

Кхм... Когда мне в голову приходили такие извращённые идеи, я понимал, что надо бы поиграть во что-нибудь ещё кроме тактикса. %)))


#3 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2008 - 20:38

Kirdyk
В самой игре изначально присутствует возможность извращенного прохождения - перед началом игры включить опцию ограниченного сохранения (только на базах БС) и будет тебе счастье...


#4 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 04:59

QUOTE
В самой игре изначально присутствует возможность извращенного прохождения - перед началом игры включить опцию ограниченного сохранения (только на базах БС) и будет тебе счастье...

Ну это очевидно. Я имею в виду извращенные тактики боя. С копьями на роботов например.


#5 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 06:53



#6 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 09:24

Я вот както начинал проходить игру гренадеро-рукопашно-нинзей. Правда забросил поскольку поначалу сдуру пытался съэкономить гренады для башенок в Preoria. Как выяснолось зря экономил-их лучше риперами бить.

Вобще у меня впечатление есть, что разработчики решили сделать обязательным перевооружение бригады в середине игры на тяжелое либо энергетическое.


#7 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2008 - 20:40

QUOTE
Вобще у меня впечатление есть, что разработчики решили сделать обязательным перевооружение бригады в середине игры на тяжелое либо энергетическое.


Ясен пень, без гауссок с роботами-то тяжко, а slug и emp патронов для пэнкора на всех не хватит.


#8 Mario zm

Mario zm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:54

Haktar
А вот отнюдь не всегда гауска катит с роботами.
Помню, когда я последний раз играл (играл на самой высокой сложности, не считая отключенной опции ограниченного сохранения) то гаусовский пистолет пулял не лучше чем снайперская винтовка, причем навыки были приблизительно одинаковые. В результате мне надоело - я включил реалтайм и наблюдал как мои персы, быстро-быстро шмаляя из снайперок, шлифуют роботов.


#9 Bateau

Bateau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:10

QUOTE

Вобще у меня впечатление есть, что разработчики решили сделать обязательным перевооружение бригады в середине игры на тяжелое либо энергетическое.



QUOTE

Ясен пень, без гауссок с роботами-то тяжко, а slug и emp патронов для пэнкора на всех не хватит.


Играю в версию от 1с, взялся проходить чисто unnarmed, сложность нормал, с начало было легко, думал вот начнуццо мутанты и роботы, тяжко будет, однако в миссии против мутантов использовал Психо + бафф, резист был около 115%, мутанты стоя в упор по 6 штук делали 0 дамага персонажу...
Потом пошли роботы эффект такой же Психо + бафф 0 дамаг, чар рвет роботов голыми руками с 4-6 ударов бегая в силовой броне, остальные 5 персов специально натренированные на энергию стоят курят в начале миссии.
Конечно роботы с энергией доставят немного проблем, но их выносишь просто первыми, подбегаешь бьешь в глаз, отрываешь руки, ноги и он стоит ничего не делает. =)

Это вообще нормально, может 1с что напортачило как с переводом ? А то явно дисбаланс, unnarmed - чит.



#10 Beofan

Beofan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2008 - 22:39

QUOTE

Это вообще нормально, может 1с что напортачило как с переводом ? А то явно дисбаланс, unnarmed - чит.


Ну, проблема здесь явно не в переводе. Если дело действительно обстоит так, как вы описываете (я не пытался проходить FT без оружия), то это достаточно серьезная недоработка разработчиков игры.


#11 Bateau

Bateau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2008 - 23:00

QUOTE
Ну, проблема здесь явно не в переводе.


Имелось в виду что 1с напортачило с игрой как с переводом, потому что их перевод ужасен.

P.S.
Кстати хоть и дамаг наносят 0, НПЦ все равно умудряюццо травмировать персонажа, поломать конечности, ослепить и т.д., в очень редких случаях они умудряюццо нанести крит от 200+ дамага.

И еще был случай когда персонаж ударил критом робота в ногу на 860 дамага, обычным кулаком, скриншот сделал на всякий пожарный.

Это сообщение отредактировано Bateau - 16 февраля 2008 | 23:01


#12 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2008 - 05:34

Психо и бафаулт конечно хорошо, но ими я в фоллаутах не пользуюсь принципиально. "Скажи нет наркотикам" вобщем. Ну а роботов в рукопашную... Может там терминат кальция изобретен?:)))


#13 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 08:47

Bateau
> А то явно дисбаланс, unnarmed - чит.

Причем тут unarmed? Что мешает вколоть два психо пулеметчику с браунингом? Это будет куда смертельнее... Чит (а точнее, халява для слабаков) в данном случае - перебор наркоты. По-хорошему, разработчикам стоило бы значительно уменьшить пороговое количество наркотика, после приема которого персонаж мрет.


#14 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:00

Ну я там както попробовал психо... Лучше бы не пробовал-персонаж стал совершенно небоеспособен когда действие кончилось. Хотя впринципе можно выбирать каждую миссию одного берсерка-укурыша и пускать его вперед двуногим танком. Благо народу в бункере братства намного больше чем миссий. Только вот мне лично наркотой пользоваться принципы не позволяют.


#15 Haktar

Haktar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 002 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:07

Вообще-то тема про извращённые прохождения, а не про наркоту.


#16 Bateau

Bateau

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:37

QUOTE
Причем тут unarmed? Что мешает вколоть два психо пулеметчику с браунингом? Это будет куда смертельнее... 


Будет передозировка, паралич и т.д., плюс никакого эффекта от второй порции.
Беда браунинга это патроны, быстро улетают... уннармед этим не страдает.

QUOTE
Чит (а точнее, халява для слабаков) в данном случае - перебор наркоты. По-хорошему, разработчикам стоило бы значительно уменьшить пороговое количество наркотика, после приема которого персонаж мрет.

Не совсем понял к чему было проведено сравнения со слабаками, ну если ты настолько крут то и браунинг тоже для слабаков, которые стреляют на расстоянии, настоящие "крутые перцы" ломяццо голыми, без оружия и отгрызают роботам уши т.е. сенсоры зубами заставляя их мучаццо в агонии.
Я раньше не использовал Психо, а тут решил попробовать пройти.

P.S.
Травка - не наркотик.
Психо становиццо читом если у тебя 3 лвл непробиваймости.

Это сообщение отредактировано Bateau - 18 февраля 2008 | 12:45


#17 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:58

Про извращенные (и не очень) тактики:
1)"StarCraft: Ghost". Качаем комбинацию легкое-холодное-скрытность. Соответственно не берем броню окромя кожанной до самого конца. Берем все перки связанные с ускорением приседания и ползанья.
2)Тех-ком. Терминатора первого все помнят? Вот таким макаром. Качаем легкое-бросок-скрытность. Броня опять таки кожанная. Гибкость архиважна. Можно впринципе обучиться и энергооружию.
3)Берсеркер. На каждую миссию выбираем персонажа которого укуриваем всей наличной наркотой и пускаем вперед как таран. После миссии даем человеку продолжительный отпуск.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 18 февраля 2008 | 16:31


#18 Teodor Wild

Teodor Wild

    Дикий модератор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 385 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 10:03

Непонятно мне вот это
QUOTE
2)Тех-ком. Терминатора первого все помнят? Вот таким макаром. Качаем легкое-бросок-скрытность. Броня опять таки кожанная. Гибкость архиважна. Можно впринципе обучиться и энергооружию.
Причем здесь Терминатор? О.о


#19 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2008 - 11:28

А с кем братство воюет 1/3 часть игры? Товарищ Корнев умудрялся както бороться с роботами вобще брони в войске своем не имея. А мы чем хуже?

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 24 февраля 2008 | 13:50


#20 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 11 Март 2008 - 17:37

На первой странице темы есть ссылка на тему nasty_floaterа Путь шпиона-диверсанта.
Описывал он всё не от фонаря, а на собственном опыте. То есть игру он прошел и боеприпасов ему хватило. Правильно я рассуждаю?
Мож начнем темы полностью читать и по ссылкам лазить? Как альтернативу могу предложить минусы за невнимательность, например :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru