Перейти к содержимому


Фотография

Биография Мастера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 14:33

О Fallout сказано почти все , от АК-47 до камня на дороге. Но всеже остался один загадочный персонаж из первой игры. Я играл в версию от Фаргуса там он назывался Повелитель , кстати там большинство главных персонажий небыли озвучены они в фыйле redme такую отазу написале что руский по обьему больше английского, вранье ведь скажите люди. Ближе к теме , тут возникает такой почти богословский вопрос "Если Бог создал мир кто создал бога" если Мастер создал мутантов кто создал Мастера. Для начала следовало бы разобратся что это за существо вобще, в игре он почти неотличается от браминского дерьма это что прикол такой.Био-компьютер созданый военными, бывший человек подвергшийся воздействию FIV вируса, или иноплонетное грибковое образование. И те люди в убежище (непомню №) были ли они превращены в мутантов или мутанты с Мастером поселились там уже потом.

Ненапомним. Поскольку оффтоп. В Ф2 можно жениться/выйти замуж в Модоке. Юз поиск, юный падаван.


#2 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 14:51

Вот последние записи человека Ричарда Грея, позже получившего имя (?) Повелитель. И вообще поиск рулит


#3 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 13 Август 2008 - 21:11

Он наверное к бомбе подключен после его убийства произходит взрыв.


#4 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 09:09

Верно, и об этом также можно узнать у его людей, если с ними поговорить, а не мочить всех направо и налево.
И рекомендую название города в инфо сменить, а то всякое бывало - и по карме били....


#5 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 10:27

Это чел по имени Ричард Моро. Был доктором и ученым в Волт Сити, но был изгнан за какие-то там бесчеловечные экперименты над людьми и животными. Ушел далеко на юг, добрался до Хаба и стал ходить с караваном Гарольда (то самого, с деревом), изменив фамилию на Грей. На караваны стали нападать мутанты. Грей и Гарольд пошли с отрядом узнать откуда взялись напающие и кто они. На Военной Базе Марипоза произошла стычка, Грей был сброшен автоматическим краном в чан с ФЕВ, а Гарольд сам расскажет что с ним было. Далее читаем дневник Ричарда Грея выше.


#6 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 10:45

kel, а Вы как вообще в игру играете, можно поинтересоваться? По-моему история Мастера, как раз один из самых законченных и раскрытых элементов первого Фоллаута.

Я в шоке :)

PS: вот кстати где Вы информацию про АК-47 нашли - это интересно =)))))))))


#7 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 14:02

Признаю играл лет 5 назад , может и упустил некоторые детали. А про оружие было не мало тем, и о без полезных мелочах тоже, что ту далеко ходить в самой игре наведи курсор на любую кучу мусора и ржавого железа тут же получешь подробное описание.


#8 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 14 Август 2008 - 18:16

НУ И ГДЕ ТАМ АК-47??????? =))))))))))))))))))))))))))))


#9 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 08:04

В тактике точно есть калашник, рэйдеров и даже супермутов безпроблем валит, я считаю просто идеальным стрелковым оружием для ближнего боя . В тактике недочеты с оружием были почти исправлены, в первых 2х арсенал действительно был скуден, а в тактике появился фантастический шар, оружие из 2й мировой и мушкет времен войны за независимость. Вот описаниех в 1й и 2й игр дается полное описание не только того что мы в карман ложим но и всего что мы видем передсобой. Идем по пустоши а в строке сообщений: мы видем стену, окно, ржавую трубу , если посмотреть на кучу камней с боку то похоже на старичка, скилет Эда который почемуто валяется в несколькиместах одновремено прям тупизм какойто.Без обид фаны но создается впечатление что игра для дебилов.


#10 Sindrimyr

Sindrimyr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 09:08

Модератор, можно я напишу разок: лоллоллол?)))


#11 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 12:29

*мой мозг пытается отделиться от тела и прыгает в истерике на полу...


#12 hasan

hasan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 713 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 14:48

QUOTE
В тактике точно есть калашник, рэйдеров и даже супермутов безпроблем валит, я считаю просто идеальным стрелковым оружием для ближнего боя . В тактике недочеты с оружием были почти исправлены, в первых 2х арсенал действительно был скуден, а в тактике появился фантастический шар, оружие из 2й мировой и мушкет времен войны за независимость. Вот описаниех в 1й и 2й игр дается полное описание не только того что мы в карман ложим но и всего что мы видем передсобой. Идем по пустоши а в строке сообщений: мы видем стену, окно, ржавую трубу , если посмотреть на кучу камней с боку то похоже на старичка, скилет Эда который почемуто валяется в несколькиместах одновремено прям тупизм какойто.Без обид фаны но создается впечатление что игра для дебилов.


#13 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 15 Август 2008 - 20:48

Далее Мастер создает специальную уличную магию и создает новую расу - Супермутантов!!!


#14 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 16 Август 2008 - 07:45

И это я не один так считаю. Переводчики из Фаргуса писали о том как велась работа по переводу Fallout1 (на диски), они сделали сравнение кол-ва текстовой информации, игр того времени (1999) получилось в Фоле текста больше чем даже в квестах, где персонажи почти нечего неделают кроме как меж собой общаются.Большая часть текстов даже не диалоги , не описания предметов инвентаря , не описания навыков и даже не ругательство противников, а подробное описание куч мусора на дорогах. Это даже создатели игры поняли когда создавали Tactics в нем в сводках уже нет безсмыслици только то что игрок хочет и должен знать: ход боя, успешность в взломе замков, лечение раненых товарищей и починке машины. Описание обьекта будет появлятся только тогда, когда он кажется очень необычным или представляет интерес (такие обьекты как плакаты и дорожные указатели). Спокойствие нато и шедевр что нельзя отнестись равнодушно, либо хвалить либо критиковать.


#15 Sirozha

Sirozha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 00:27

QUOTE
персонажи почти нечего неделают кроме как меж собой общаются

Ну так в чем же дело, играйте, например, в Контр-Страйк, там персонажи "почти нечего неделают", кроме как пуляют друг в друга. Отлично развивает интеллект, впрочем, кому я объясняю, вы и сами наверняка в курсе. К тому же геймплей не отягощен описанием куч мусора :)

Это сообщение отредактировано Sirozha - 17 августа 2008 | 01:28


#16 Mishgashu

Mishgashu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 13:02

Страшно подумать, что во всех книгах большую часть текста занимают бесполезные описания куч мусора. Какая дикость, страшно подумать. Хорошо хоть сейчас, в наш прогрессивный 21 век гениальные "аффтары" не напрягают мозги читателей.


#17 Killspring

Killspring

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 246 сообщений

Отправлено 17 Август 2008 - 16:54

... а после этого все так грамотно и пишут ;)

Вообще-то все эти "описания мусора" лично у меня вызывают ощущение атмосферы (меткое сравнение с книжкой - слова + воображение всегда прикроют недостатки графики). В Фоле все нормально и с описанием квестов, и с описанием предметов... "Игра для дебилов"... Хм... Cтранно, я думал, что дебилы скорее те, кто не любит читать и грамотно писать, а оказывается наоборот... Фантастика! Век живи - век учись ;)

PS: А Тактикс (СЛАВА БОГУ!!!) другие люди делали!
PPS: Слава богу в плане, что если б Уркхарт, Эйвеллон, Боярский и сотоварищи намутили ТАКОЕ, я бы в них разочаровался...

Сообщение отредактировал hamster. Причина: Grammar fix. Heil spellcheck!


#18 Kel

Kel

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Август 2008 - 01:04

В те времена небыло возможности создать такую восхитительную графику как сейчас, тем более это 2D пространства и это все компенсировалось подробным описанием внешней обстановки.

Отправлено: 18 авг 08 08:19
Иногда пишу с мобилы, посмотрел бы если у вас орфография не проверялась..


#19 Saboteur

Saboteur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:23

Откуда информация что Грея звали Моро?
Не подкол, на самом деле хочу увидеть. Даже и не догадывался что там история ещё закрученней.

Насчёт "куч мусора" - даже если это правда (а сколько точно в фоле разных куч мусора?), то это нужный элемент игры. Это же создание атмосферы. А в послевоенном мире куч мусора должно быть много. ;)

Насчёт орфорграфии - я не могу похвастаться безупречной орфографией (спасибо интернет-пиплам, с их дошкольной безграмотностью - откладывается подсознательно), но пишу аккуратно исходя из уважения к тем, кто будет читать мной написанное. И никогда мои тексты не проверял автоматическими системами. Вроде как не требуется. Хотелось бы от других такого же отношения.


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 07:07

QUOTE (Kel)
Иногда пишу с мобилы, посмотрел бы если у вас орфография не проверялась..

Вот тебе отличный дружеский совет: НЕ ПИШИ С МОБИЛЫ, БЛИН! Если посредством телефона ты не можешь обеспечить достойный уровень оформления сообщений, лучше избегай подобного способа общения.

QUOTE (Saboteur)
Откуда информация что Грея звали Моро?

Цитирую:
QUOTE (Fallout Bible 1)
2092
Dr. Richard Moreau is exiled from Vault City for murder. The circumstances surrounding the murder are unknown, but he changes his last name to Grey and heads south.

Это как минимум, искать по текстам игры сложнее.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru