Мутанты
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 22:48
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:00
Это сообщение отредактировано flak - 14 ноября 2012 | 15:15
#3
Отправлено 21 Ноябрь 2008 - 23:01
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 13:42
подождем выхода глобал-мода, возможно в нем квест доделают.
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:54
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:32
#7
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 00:38
#8
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 14:35
а хирург,как я понял,просто какой-то сбрендивший ученый,который встраивал в головы мутантов и гулей чипы,чтобы их контролировать и отношения к появлению мутантов он не имеет.
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 16:39
Вопрос о том что они ищут занимал меня долгое время.. но похоже в оригинальной версии останется без ответа. Капитолий - один из самых больших обманов за всю игру.
Подобное было вполне типично для Обливиона -огромная пещера с кучей сильных врагов, а в конце сундук со старым мечом и обычным луком.
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:16
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 19:40
Мысль конечно интересная но почему-то мутанты ищут этот смысл с ружьями в руках, мучая и убивая пленников и (по-видимому) питаясь человеческой плотью.
P. S. Нет, это определенно смахивает на какое-то организованное формирование. Кто-то дергает за ниточки зеленых гоблинов. Но Бесесда судя по всему не дает по этому поводу информации.
Это сообщение отредактировано soundslash - 23 ноября 2008 | 19:43
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:10
Кроме того, в 87-ом убежище едва ли хватило бы ресурсов для того, чтобы организованно воспроизводить мутантов. Тут вам ни чанов с ФЭВом, ни адекватной охраны и, наконец, ни одного более-менее разумного злого главаря.
ИМХО, Беседка оставила вопрос мутантов на потом.
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 23:22
#14
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 00:31
QUOTE |
а под боком город детишек, которые мало того что "нашли способ их отпугивать", так ещё и готовы рассказать о них каждому встречному |
Как я понял, подразумевается, что мутанты выходят из убежища не через Литтл Лэмплайт, а через главный вход, так как радиация им не страшна.
QUOTE |
Тут вам ни чанов с ФЭВом, ни адекватной охраны |
Чаны похоже таки есть, просто в игре не показаны. Насчет охраны - а что охранять? Входа в убежище всего два, рядом с первым такая радиация что человек не выживает, а второй отгорожен от внешнего мира пещерами Лэмплайт, куда никого не пускают снаружи.
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 16:18
QUOTE |
Чаны похоже таки есть, просто в игре не показаны. |
Лично я не встречал ни одного упоминания о чанах. А вы?
Убежище 87 было расчитано в первую очередь на эксперименты. Ведь, как мне кажется, устанавливать полноразмерные чаны в простом убежище, как минимум, нелогично. Вот в Марипозе были роботы, свой командир, обслуживающий персонал, куча работающих управляющих терминалов, а в 87-ом что? Горстка тупых громил, несколько кентавров и куча металлолома. Ассоциируется ли эта картина у кого-нибудь из вас с настоящей базой мутантов? Слишком неграндиозно или, я бы сказал, убого.
QUOTE |
второй отгорожен от внешнего мира пещерами Лэмплайт, куда никого не пускают снаружи. |
Я надеюсь, вы отдаёте себе отчёт в том, что при желании преодолеть "охрану" пещер хорошо организованной и вооружённой группе из нескольких взрослых мужчин не составит никакого труда? Да что там организованная группа! Небольшой банды рейдейдеров будет вполне достаточно.
Это сообщение отредактировано Vault Tec - 24 ноября 2008 | 16:19
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 17:16
QUOTE |
Насчет охраны - а что охранять? Входа в убежище всего два, рядом с первым такая радиация что человек не выживает, а второй отгорожен от внешнего мира пещерами Лэмплайт, куда никого не пускают снаружи. |
Это конечно разговор для другой темы, но тем не менее. В пещерах Лэмплайта, на востоке Great Chamber есть туннель к кабинету McReedy, где стоит терминал с его дневником. В дневнике можно узнать много всего интересного, в том числе почему дети не опасаются мутантов, живущих в соседнем убежище, а также почему эти дети такие наглые и заносчивые. Все одновременно просто и гениально: именно они и занимаются разведением супермьютов. Там же объясняется, почему из Лэмплайта выгоняют всех, кто достиг 16-летия. Об истинной причине известно только верхушке. Здоровые взрослые особи, пригодные для обработки FEV, переправляются в Биг Таун (для этой цели и создавалась легенда), откуда их забирают мутанты в 87-е.
PS. Прозвище Mungo означает MUtate'N'GO.
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:18
Жесткий приколист (
QUOTE |
Ассоциируется ли эта картина у кого-нибудь из вас с настоящей базой мутантов? Слишком неграндиозно или, я бы сказал, убого. |
Согласен. Волт явно не жилой, там даже освещения нормального нет. Но то что он связан с опытами и с мутантами факт. Должно быть еще одно место где живут и плодятся мутанты. Там же ищем и кукловода, нового Мастера.
В игре разумеется ничего этого нет?
#18
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:01
QUOTE |
Жесткий приколист ( |
QUOTE |
В игре разумеется ничего этого нет? |
Вообще было бы очень хорошо если бы кто-то произвел доскональное изучение мутов всех фоллов. Указал бы на все различия/схожести и т.д.
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 01:49
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 03:46
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Мутанты в Shady Sands |
Добро пожаловать в Пустошь | Navy |
|
|
|
Мутанты |
Добро пожаловать в Пустошь | shustov |
|
|
|
Супермутанты и гули |
Весь мир Fallout | Gummelman |
|
|
|
Мутанты и броня |
Весь мир Fallout | Has |
|
|
|
Мутанты-невидимки в Сент-Луисе |
Стальные братья | Free Lancer |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных