Несмотря на то что последняя новость на сайте датируется аж серединой лета, а на улице уже прошла первая треть осени, интересных событий за это время произошло не так уж много. По мелочи вышел последний DLC Mothership Zeta (обзор на NMA, резенция на AG, сам аддон с прилагаемым русификатором и обзором от Vault 13), на сайте InXile появились очередные загадочные маленькие картинки, напоминающие о наличии у этой студии полезной интеллектуальной собственности. Ну и GOTY Edition запланирован на 23 октября.
Пожалуй, главные события на этом фоне развернулись между Bethesda и Interplay по поводу сетевой версии Fallout, разрабатываемой последней названной студией. Краткая ретроспектива (по данным NMA):
23 августа: Опубликован финансовый отчет Interplay, в котором нет никаких намеков на дополнительное финансирование, необходимое для разработки Fallout Online. По словам Тодда Говарда, он знает не больше нашего.
11 сентября: Bethesda подает в суд на Interplay по поводу нарушения договоренностей по торговой марке (Trademark Infringement); появляется новая графическая работа Defonten'a.
12 сентября: Появляются первые подробности по поводу иска. Оказывается, Bethesda предъявила претензии не только по поводу торговой марки на Fallout Online, но и по причине переиздания классических игр серии Fallout, которые, к слову, занимали хорошие места в американских чартах продаж. По словам Bethesda, условия продажи комплекта (состоящего из F1, F2 и F:T), включая рекламу, упаковку и прочие детали, необходимо было согласовать с нынешним владельцем торговой марки, чего сделано не было ни в случае продажи Трилогии в обыкновенном виде, ни через Steam или GOG.
15 сентября: Появились подробности реакции Interplay на судебный иск. Компания пытается выкрутиться, рассказывая о деталях несвязной деловой переписки, а также утверждая, что разрабатываемый Masthead проект V13 не является Fallout Online, хотя Bethesda уличает название в отношении к Vault 13, а также явно усматривает в проекте следы Нюка-Колы. Судя по всему, дела совсем плохи.
Поскольку кто-то мог пропустить старые новости про особенности данного дела, приведу список ссылок на старые новости для сохранения преемственности событий:
Defonten's V13
Финансы IPLY
Bethesda против Fallout Online
Трилогия
Условия для Interplay
Пожалуй, главные события на этом фоне развернулись между Bethesda и Interplay по поводу сетевой версии Fallout, разрабатываемой последней названной студией. Краткая ретроспектива (по данным NMA):
23 августа: Опубликован финансовый отчет Interplay, в котором нет никаких намеков на дополнительное финансирование, необходимое для разработки Fallout Online. По словам Тодда Говарда, он знает не больше нашего.
11 сентября: Bethesda подает в суд на Interplay по поводу нарушения договоренностей по торговой марке (Trademark Infringement); появляется новая графическая работа Defonten'a.
12 сентября: Появляются первые подробности по поводу иска. Оказывается, Bethesda предъявила претензии не только по поводу торговой марки на Fallout Online, но и по причине переиздания классических игр серии Fallout, которые, к слову, занимали хорошие места в американских чартах продаж. По словам Bethesda, условия продажи комплекта (состоящего из F1, F2 и F:T), включая рекламу, упаковку и прочие детали, необходимо было согласовать с нынешним владельцем торговой марки, чего сделано не было ни в случае продажи Трилогии в обыкновенном виде, ни через Steam или GOG.
15 сентября: Появились подробности реакции Interplay на судебный иск. Компания пытается выкрутиться, рассказывая о деталях несвязной деловой переписки, а также утверждая, что разрабатываемый Masthead проект V13 не является Fallout Online, хотя Bethesda уличает название в отношении к Vault 13, а также явно усматривает в проекте следы Нюка-Колы. Судя по всему, дела совсем плохи.
Поскольку кто-то мог пропустить старые новости про особенности данного дела, приведу список ссылок на старые новости для сохранения преемственности событий:
Defonten's V13
Финансы IPLY
Bethesda против Fallout Online
Трилогия
Условия для Interplay