Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 1 или 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 panoka

panoka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 22:09

Ммм..Еще бы пол-года назад я бы сказал:Fallout 2!
Но сейчас...Второй мне кажется этакой кашей из всего подряд(пришельцев,дикарей,анклава ну и тд)-приправленной кучей юмора
А первый-только занова отстраивающийся мир,мутанты,настоящее Братство Стали,
Повелитель,прекрасная ненавязчивая музыка...А атмосфера!Во 2 не чувствуешь такой...Она была только в 1 фоллауте..Атмосфера неизвестности...
Мой выбор очевиден-Fallout


#22 Demetrious

Demetrious

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:20

А мне так атмосфера Ф1, где все нервные и при оружии, и даже поговорить особо не с кем (то есть спикером проходить вообще резона нет) нравится куда меньше... Вообще, лично мне уже на втором-третьем прохождении Ф1 скучно становится; после возвращения водного чипа шлют тебя на... супермутантов войной, выходишь из убежища и стоишь в раздумье, аки буриданов осел меж двух стогов сена: то ли на юг к собору кости кинуть, то ли на военной базе устроить террористическую операцию... Душа требует крутых пушек, политических интриг, мафиозных разборок, героев и злодеев, а ей остается на выбор либо унылый концлагерь с FEV, либо полусумасшедший дядька с психическими атаками... А вы говорите спикер... Это в Ф2 спикером можно пять раз пройти и каждый раз будет интересно. Я согласен, что мрачность постъядерного мира в Ф2 несколько разбавлена сексом-наркотиками-разборками а-ля "Криминальное чтиво" — но так в этом и весь интерес игры: заместо вечного и приевшегося "сплотимся же люди против великой угрозы" мы видим практически реальную жизнь, когда негодяи договариваются с врагами всего мира, борьбу во имя личных интересов, пир во время чумы... Если проводить аналогию со sci-fi-литературой, Ф2 и Ф1 — это как фантастический роман для взрослых в сравнении с пафосно-героическим подростковым фэнтези (сорри если кого-то зацепило, но такое уж у меня впечатление).


#23 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:45

Выберу первый Fallout. Всё же это цельная эпическая история с настоящим героем, а не это обилие пасхалок и приколов в F2. Атмосфера обреченности мира — в F1 она там во всём. Даже Хаб не выглядит чем-то имеющим светлое будущее. Приключение с одним кастетом в кармане, без всякой ерунды вроде набить экспу — достать бозар — одеться в APA.


#24 Perfilov

Perfilov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:04

Хм... По атмосфере 1-й Фол несомненно выигрывает. По обилию квестов и свободе выигрывает 2-й, в нем всего больше, чем в 1-м. И тем не менее, мне 2-й Фолаут ближе. И синдром утенка здесь ни при чем, я начал знакомство с серией вообще (о, ужас!) с 3-го Фола, который не мог пройти дальше входа в Мегатонну -становилось очень скучно, чего в 1-й и уж тем более во 2-й не наблюдалось.


#25 Demetrious

Demetrious

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 00:33

QUOTE
Всё же это цельная эпическая история с настоящим героем, а не это обилие пасхалок и приколов в F2.

Смиялсо :) Значит, куртку Безумного Макса, пистолет из "Бегущего по лезвию" и прочее из Ф1 — это пасхалками уже не считается? ;)

QUOTE
Атмосфера обреченности мира — в F1 она там во всём. Даже Хаб не выглядит чем-то имеющим светлое будущее.

Хмм, значит угроза Мастера и супермутантов угрожает светлому будущему, а распыление смертельного FEV над всем континентом — нет? Ф2-то пожалуй в таком свете еще мрачнее — люди только-только оклемались от ядерной войны, только наладили жизнь — и все может рухнуть в один миг... Так что какой Фолл более трагичен — это отдельный вопрос (хотя по черному юмору я безусловно отдам первое место Ф2)))

QUOTE
Приключение с одним кастетом в кармане, без всякой ерунды вроде набить экспу — достать бозар — одеться в APA.

Кто мешает пройти Ф2 как приключение "с одним кастетом в кармане", никто же не гонит под дулом пистолета искать бозар и APA? И кто мешает в Ф1 набрать кучу антирадов и залезть в свечение за миниганом и Combat Armor? Так что ни разу не аргумент — манчкинизм и отыгрыш в Фолле дело не игры, а игрока. Как-то так))


#26 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:15

Во второй части главный сюжет притянут за уши. Почти все города никак не связаны в квестом Избранного и служат для простого набивания экспы. Какая там может быть атмосфера, если никто, даже герой не знают про этот план с FEV? Это выясняется только в самом финале, а до этого можно спокойно кататься на тачке, расстреливая сотни противников и подбирая десятки стволов. Значит, по сути, там есть только похищение племени героя, а всё остальное — кач. И вообще — что за странное племя? Откуда у них такой храм с электронными дверьми, но при этом не склад и не военная база, даже дорог к нему не ведет никаких. Откуда у них могут быть учёные, компьютерщики, спецы по энерго оружию и т.д., если даже не знают как копья точить? А всё потому, что у разработчиков не было времени на всё это. Куски игры кое-как налеплены друг на друга (не в техническом, а сюжетном плане). Все эти храмы испытаний, пещеры радскорпионов, крысы в Кламате, Сиерра, Военная База — это же пошаговое Дьябло. Что может быть ужаснее — пошаговое Дьябло!


#27 Demetrious

Demetrious

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 05:04

QUOTE
Какая там может быть атмосфера, если никто, даже герой не знают про этот план с FEV?

Дада, и случайной встречи с Хорриганом в самом начале игры не было, это Избранного приглючило на почве злоупотребления лечебными травками. Так что FEV не FEV, а про Анклав в Пустоши уже много кто знает, и как угрозу жизни его осознают — тащемта, классический сюжет "сделки с дьяволом".

QUOTE
Откуда у них могут быть учёные, компьютерщики, спецы по энерго оружию и т.д., если даже не знают как копья точить?

Ну в такой логике вообще разработчикам следовало поставить ограничение на интеллект в 5 — какой может быть вообще интеллект у дикаря в набедренной повязке? ;) Известно же, что Арройо вообще первоначально планировалась как родная деревня Сулика, но разрабы допиливали игру в спешке и наляпали нестыковок, согласен — но так и в Ф1 косяков и нестыковок было не меньше, просто к Ф2 все традиционно предъявляют куда более высокие требования, мол, "не первая игра в серии, должны были все причесать и подлизать" (при этом про все приятные мелочи Ф2, которые и делают игру комфортней чем в Ф1 критики обычно как-то забывают... Давно не переигрывали, наверное :)))

QUOTE
Почти все города никак не связаны в квестом Избранного и служат для простого набивания экспы.

QUOTE
Значит, по сути, там есть только похищение племени героя, а всё остальное — кач.

QUOTE
Что может быть ужаснее — пошаговое Дьябло!

Итак, три с гаком метра диалогов, встречи с персонажами из Ф1, политические интриги, убийства и спасения, верность и предательство, свадьбы и разводы, бокс и порнушка, герои и злодеи — это "кач ради экспы" и "пошаговая Дьябла"? Без комментариев. С таким подходом и Арканум, пожалуй, под "пошаговую Дьяблу" подойдет; а уж про реалтаймовый Planescape:Torment вообще молчу.


#28 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 07:05

QUOTE

Дада, и случайной встречи с Хорриганом в самом начале игры не было, это Избранного приглючило на почве злоупотребления лечебными травками. Так что FEV не FEV, а про Анклав в Пустоши уже много кто знает, и как угрозу жизни его осознают — тащемта, классический сюжет "сделки с дьяволом".

Что-то не припомню в той встрече про FEV. Я когда увидел их в первый раз, принял за отряд мутантов (ещё не знал как выглядят супермутанты) и что с ними будет какой-то квест. Но вот про полное уничтожение континента невозможно узнать раньше, пускай даже Хорриган и убил несколько людей и десклов.

QUOTE
Ну в такой логике вообще разработчикам следовало поставить ограничение на интеллект в 5 — какой может быть вообще интеллект у дикаря в набедренной повязке? ;)

Неет, интеллект это врождённое, у них скорее умений не должно быть.

QUOTE
Итак, три с гаком метра диалогов, встречи с персонажами из Ф1, политические интриги, убийства и спасения, верность и предательство, свадьбы и разводы, бокс и порнушка, герои и злодеи — это "кач ради экспы" и "пошаговая Дьябла"? Без комментариев. С таким подходом и Арканум, пожалуй, под "пошаговую Дьяблу" подойдет; а уж про реалтаймовый Planescape:Torment вообще молчу.

Не путай мои посты. Дьяблом я назвал конкретные локации и квесты, а не всё. А интриги, бокс, порнушка — это таки кач (ведь миссия героя — это поиск ГЭКК). Но он вынужденный, т.к. даже встречу с патрулем Анклава надо как-то пережить.
Арканум таки Дьябла. А вот Планскейп точно не Дьябло, хотя бы потому, что там слишком кривые бои и слишком хорошие диалоги плюс слишком нестандартные квесты.


#29 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 10:44

Решили похолливарить? Холливар жив!


#30 Siverfale

Siverfale

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:49

QUOTE
но так и в Ф1 косяков и нестыковок было не меньше

Эммммммм...да? А именно?


#31 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:51

Капитан Очевидность напоминает, что не нужно переносить игры в реальность a-la "А вот это невозможно, а это вероятно...". Игры, а Fallout в особенности, очень страдают от этого.

Имо, тема лишняя и провокационная по части холивара, т.к. ставит перед выбором. Тем более что такие темы были уже многараз.

QUOTE
Известно же, что Арройо вообще первоначально планировалась как родная деревня Сулика
Родная деревня Сулика — Примитивное Племя.


#32 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2011 - 18:59

QUOTE
Что может быть ужаснее — пошаговое Дьябло!

Чуть оффтопа:
Между прочим, изначально Diablo планировалась именно как пошаговая игра. Реалтайм прилепили на довольно поздней стадии разработки, ради повышения динамики, показавшейся им уж совсем вялой.
Сейчас найти версии такой древности нереально, так что сказать точно сложно, но Blizzard не делает плохих игр (по крайней мере в своём жанре), так что ничего ужасного мы скорее всего бы не увидели, а скорее даже наоборот.


Это сообщение отредактировано Legend - 28 февраля 2011 | 19:00


#33 Extremist

Extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 787 сообщений

Отправлено 01 Март 2011 - 22:33

Не туда (удалите)

Это сообщение отредактировано Extremist - 1 марта 2011 | 22:33


#34 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 19:55

Хороша диабла, которую можно пройти без единого выстрела, если прокачать отдельные навыки. Я, например, во время последнего прохождения ни разу не наткнулся на патрули анклавовцев прокаченный скиталец + хайвеймэн.

А вообще в Game-exe в 1998 была долгая дискуссия кому давать звание лучшая RPG года Fallout 2 или Baldurs Gate. В результате решили Балдурсу, мотивировав тем что Fallout 2 как европейское кино(Балдурс соответсвенно американское), заметно превосходит американское по замыслу, глубине образов и запутанности конфликтов,сюжету, но уступает по техническим данным где-то микрофон в кадр попал, где-то неправильно смонтировали, где-то бросили сюжетную линию, где-то денег на спецэффекты не хватило и т.д.
Это было мнение редакции.

А вот читатели Game-exe назвали Fallout 2 лучшей RPG года с большим отрывом и даже кандидатом на лучшую игру года(Fallout 2 в результате стал третьим по читательскому голосованию уступив только Half-Life и Starcraft).

Это сообщение отредактировано Richardson - 2 марта 2011 | 19:59


#35 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 20:03

Тем не менее, Фол как попал в компьютер, так оттуда и не вылазит, а Балдур, при всей его крутости, лично у меня вызывает отторжение(D&D?). Брат в восторге, играет сидит довольный)

Legend
Куда уж пошаговей. Оригинал и так шаг-за-шагом + бои далековаты от "закликал насмерть", есть даже тактика, хоть и мало. Ситуацию с унылостью города немного подправили в Hellfire, увеличив скорость ходьбы по городу.


#36 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 02 Март 2011 - 20:59

2 The Master:
Ну так оттуда и корни размеренности растут.

Насчёт сравнения этих игр вообще, вспоминается фраза на обложке пиратки: "Это круче, чем Диабло!"

Это сообщение отредактировано Legend - 2 марта 2011 | 21:02


#37 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 22:10

QUOTE
Насчёт сравнения этих игр вообще, вспоминается фраза на обложке пиратки: "Это круче, чем Диабло!"


Самый прикол был какую-то игру рекламировали "смесь Fallout и Diablo"(!).:) кажется это была "Another war".
QUOTE
Тем не менее, Фол как попал в компьютер, так оттуда и не вылазит, а Балдур, при всей его крутости, лично у меня вызывает отторжение(D&D?).


Конечно, я собственно к тому, что и профессиональные критики(а уровень критики в game-exe в то время был очень высок) чаще всего оказываются недальновидны и в плену стереотипов. Мне Балдурс в свое время вообще не понравился. Хотя некоторые старые ролевики оценивали его выше Fallout(наверное они были фанататами D&D и дедушки Толкиена).

Это сообщение отредактировано Richardson - 3 марта 2011 | 22:13


#38 Demetrious

Demetrious

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 03:05

QUOTE

QUOTE
но так и в Ф1 косяков и нестыковок было не меньше

Эммммммм...да? А именно?


http://teamx.ru/syst...allup13farg.rar -> readme13.txt

Сюда я этот километровый список постить не буду, чтоб не забанили :)

Отправлено: 4 мар 11 04:36
QUOTE

QUOTE
Известно же, что Арройо вообще первоначально планировалась как родная деревня Сулика

Родная деревня Сулика — Примитивное Племя.


Q: Для какой локации предназначен пустой слот на экране с картой?
A: Вообще, в список локаций не попадает База рейдеров. Но этот слот мог предназначаться и для чего-то другого — ведь в игру не вошли несколько локаций, задуманных разработчиками (для них даже заготовили кнопки — их можно найти в master.dat): Primitive Tribe (деревня племени Сулика, переделанная впоследствии в Arroyo), EPA (еще одна секретная база, нашпигованная био- и прочими прогрессивными технологиями), Abbey (некий монастырь, сохраняющий историю старого мира).


#39 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 06:30

Demetrious
Там неточность. Арройо и Примитивное Племя — разные вещи.
Пустой слот и мод Киллапа гарантируют это.

Legend
QUOTE
"Это круче, чем Диабло!"

Хехе, таких "убийц Диабло" выходит штуки по 3 в год. Больше чем на рецензии в профильных изданиях и недельное прохождение их не хватает.

А Близы всё клепают патчики, добавляют новый лут и допиливают баланс с геймплеем...


#40 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 04 Март 2011 - 06:42

Насчет несостыковок в F1 — вроде речь шла о смысловых и сюжетных, а не про баги.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru