Перейти к содержимому


Фотография

Наиболее удобные комбинации при создании персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 03 Январь 2013 - 17:08

В Fallout я уже старожил, 1-й проходил 3 раза, 2-й — раз 6 пожалуй. Так вот — наиболее выгодной в обеих частях оказывалась схема SPECIAL = 5/10/2/2/10/10/8 , трейты — Одарённый(Талант) и Точность, и навыки — Ручное оружие/Разговор/(не важно какой).
Так вот — есть ли у кого-нибудь какие-нибудь наиболее для него удачные комбинации при создании персонажа? Особенно интересует несколько вещей.
1.Много ли в диалогах реплик, завязанных на Восприятие? Много ли я потеряю с Восприятием 5, или же даже 1?
2.Есть ли в диалогах завязанные на Обаяние реплики? Много ли нового я узнаю с Обаянием 10?
3.Как определяется максимальная дальность стрельбы и метания? Какую роль в этом играют значения навыков(особенно 150+) и Восприятия?
4.У кого-нибудь есть удобные вариации с трейтом Умелец(Skilled — перк на 4 уровня и +5 к очкам навыков) и интеллектом 10?


#2 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 21:35

Ну если вы прошли фаллаут 9 раз то это не делает вас старожилом.
Лично я считаю что делать выносливость 2 мало. Харизму лучше делать 3 чтобы с очками получить 4.Трейт точно считаю не очень хорошей вещью. лично я беру Мелкий,+1 ловкости не лишнее.
Восприятие насколько я помню влияет на порядок вашего хода. Если при восприятии 7 вы в большинстве случаев будите стрелять первым то при 5 и ниже скорее всего из 10 людей вначале в вас 5-6 выстрелит и потом будите ходить Вы. +штраф на дальность оружия ниже 5 будет очень печальной.
Если количество метров (клеток) до противника меньше, чем ваше значение Восприятия (например, при Восприятии 8 — в 7 метрах или меньше), вы получите бонус к вероятности попадания. Иначе штраф)
Значения навыка выше 100 просто понижают вот этот минус. при восприятии 8 больше 110 никогда не качаю.
А зачем вам Тренерованный? гдето на форуме была темка где проводили расчеты и там насколько я помню доказывалась что бонусы каждые 3 лвла дают гораздо больше.

Это сообщение отредактировано Freborn - 5 января 2013 | 22:41


#3 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 23:49

QUOTE
Ну если вы прошли фаллаут 9 раз то это не делает вас старожилом.

Старожил я в мире Fallout, не здесь. 3-й и Вегас я не упоминал, ибо не о них раздел. Здесь я кстати давно зарегистрирован, но не помню пароля от своего предыдущего профиля(dartmol2).
QUOTE
Лично я считаю что делать выносливость 2 мало. Харизму лучше делать 3 чтобы с очками получить 4.Трейт точно считаю не очень хорошей вещью. лично я беру Мелкий,+1 ловкости не лишнее.

Выносливость не подводила ни разу. Возможно правда всё дело в том, что много играл на лёгком уровне сложности. Хотя часто и на среднем играю. Стимпаки+ловкость — их хватает.
Мелкий как раз точно уже не возьму — привык таскать тяжелые грузы, именно потому мне и так силы 5 не хватает. Хотя да — я запамятовал — что нужно чтобы взять перк на грузоподъёмность. Вроде как раз выносливость.
Про Восприятие — буду знать, делая бойца с холодным оружием.
А про тренированный — я просто хочу прикинуть, что такое 25 очков на уровень.

И да — первый ваш трейт — Мелкий, а второй?

Это сообщение отредактировано dartmol - 6 января 2013 | 00:49


#4 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 05 Январь 2013 - 23:56

Если создавать универсального то я беру одаренный. Иногда порченый(для прикола)
Ну обычно хватаю себе Кэса и все ходячий сундук есть.Не вижу тут проблемы.
Играть на легком? Зачем?

Это сообщение отредактировано Freborn - 6 января 2013 | 00:57


#5 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 00:13

QUOTE
Если создавать универсального то я беру одаренный. Иногда порченый(для прикола)
Ну обычно хватаю себе Кэса и все ходячий сундук есть.Не вижу тут проблемы.
Играть на легком? Зачем?

Про лёгкий — в основном потому что не до конца понимал на какие особенности влияет уровень сложности.
Хотя я проходил в основном давно, потому уже не помню. Было что и на среднем, а скоро думаю пройтись на тяжелом.

Вот и думаю, что я могу почувствовать нового от того или иного стиля.

P.S. А не, ошибся, это мой изначальный профиль. Я просто думал он назывался dartmol2

Это сообщение отредактировано dartmol - 6 января 2013 | 01:25


#6 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:13

Поиск наиболее удобной комбинации персонажа это как поиск наиболее перспективной профессии в жизни или поиск наиболее эффективного спорта.

Это игра и в нее надо в первую очередь играть. А Фоллаут это такая игра, которую надо пройти несколько раз и каждый раз по разному. Даже стоит один разок попробовать пройти игру с интелектом = 2. Или сделать ботана, который дохнет от одного удара радскорпиона. Или еще... или вот так...


#7 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 01:38

Слово "наиболее удачные" действительно как-то неверно подобрано. Но ведь не скажешь, что любая схема одинаково жизнеспособна, и что персонажем с любой схемой будет удобно идти по миру игры.
Обаяние и Удача 1 особых проблем не создадут, насколько я знаю. Выносливость впрочем тоже. А вот сила или ловкость — это будут уже существенные проблемы. Интеллект — приведёт к довольно своеобразному стилю прохождения. Что касается восприятия — тут сложно сказать. В то же время 10-ка ловкости — вполне себе полезна за 10 ОД, а 10-ка силы — особых преимуществ не даёт.
Вот и пытаюсь спросить — какая схема при создании персонажа кому показалась насколько удобной. И заодно по характеристикам — много ли в разговорах проверок на Харизму, на Восприятие 10? Сложно ли играть с низким восприятием?


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 03:04

Высокие Восприятие и Интеллект дают больше интересных опций в разговоре (не говоря уже о возможных ништяках на халяву), за исключением опций "для дурачка". С интеллектом ниже среднего (5-6) можно сделать эдакого вполне живучего героя ПА-боевика. Но на этом интерес будет заканчиваться, имхо.

Мне нравится иметь выбор в диалогах. Я, может, и не предпочту вон ту строчечку, дающую +100500 опыта просто так, но у меня будет выбор!
А драки — они и в Африке драки.

10 Силы — это для тех, кто не хочет использовать лом и силовую броню. Мало ли, история персонажа требует.

Восприятие можно делать поменьше, если расчет идет на рукопашку или дробовики. Про рукопашку, емнип, кто-то говорил, что можно ставить ВО=1 и не мучаться.

УД=1 это такоэ... По голове игра бить не будет, но то тут, то там последствия этого выбора будут видны. Но как альтернатива трейту "неудачник" — why not?


#9 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 04:03

А харизма сама по себе даёт интересные опции в разговоре?


#10 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 08:39

dartmol,

1. Восприятие 6 вроде достаточна для раскрытия всех опций разговоров.

2. CH=6 открывает дополнительные опции разговора. Выше не помню, но я не замечал разницы отыгрывая харизматичного перса.

3. Для метания и стрельбы максимальная дальность определяется оружием (для метания есть еще дополнительное ограничение при маленькой силе). Восприятие влияет на точность на дальних расстояниях, но может быть скомпенсировано вбросом очков в соответствующий скилл.

4. И без этого трейта с IN=7-8 я не знаю, куда девать скилпоинтны после середины игры. Куда больше то? ;-)


#11 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 13:34

Харизма — смотря где. В Fallout 1 емнип только одна фксированная проверка на харизму. На напарнков тоже не влияет, перки от неё зависящие не нужны, бартер тоже не нужен как скилл. То есть 1 — вполне комфортное значение для игры.

Skilled — односзначно бесполезный перк, даже для компенсации Gifted, т.к. потенциальная польза от перков гораздо выше бонусных очков умений.
Ещё можно подсчитать как ничтожен прирост этих самых очков. Особенно актуально для 1 части, где всего 21 уровень.

А так, нужно рассматривать чего вы хотите от персонажа, тем с раскачкой определённых "классов" тут масса.
+ опять же зависит от части игры, например, система развития рукопашника в 1 и 2 различаются, т.к. сиквел добавил массу полезных ударов для голых рук, бонусов, а в оригинале можно смело пользоваться кастетами только.


#12 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 14:51

>(для метания есть еще дополнительное ограничение при маленькой силе)
А где-нибудь таблицы или что подобное найти можно?


#13 Adequate

Adequate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:35

QUOTE
А где-нибудь таблицы или что подобное найти можно?

Есть такой сайт :)

Еще характеристики оружия тут: http://fallout.wikia...llout_2_weapons

и вот еще инфа: http://fallout.wikia.com/wiki/Heave_Ho!


#14 dartmol

dartmol

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 19:46

Так я не про это спрашивал, а про ограничение по маленькой силе.
Ой, всё, понял. Спасибо))

Это сообщение отредактировано dartmol - 6 января 2013 | 20:46


#15 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 06 Январь 2013 - 20:45

В целом я могу резюмировать что всеми нами любимая игра при должном уходе проходится даже самими дикими комбинациями. И как раз самый кайф является нахождение интересных комбинаций)
пройти персонажем с интой 2 это очень весело) хотя и напряжно)
И как сказала уважаемая Девушка "нужно рассматривать чего вы хотите от персонажа" Это была очень правильная фраза)
Ибо пути наши неисповедимы)!



p.s. Но одаренный и мелкий рекомендую!!!

Это сообщение отредактировано Freborn - 6 января 2013 | 21:47


#16 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 10:23

QUOTE
p.s. Но одаренный и мелкий рекомендую!!!


Имхо, скорострельный получше мелкого будет.


#17 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:57

QUOTE
Имхо, скорострельный получше мелкого будет.
Это как посмотреть, дело в том что трейт Fast Shot сам по себе является отличительной чертой определенного класса персонажа, так же как основные навыки, в результате получается что для пулеметчика он обязателен, для бойца ближнего боя бесполезен, а снайперу даже вреден; Small Frame в отличии от Fast Shot более нейтрален, поэтому подходит практически всем персонажам.


#18 Ivan Vygovsky

Ivan Vygovsky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 16:32

Чем он вреден снайперу? В конечном итоге его берет каждый снайпер с помощью мутации. А так, мы выигрываем целый перк. Да, прицельного выстрела не будет. А нужен ли он в классическом Фолле? Боезапаса достаточно, чтобы отстреляться без проблем.


#19 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 19:11

QUOTE
Чем он вреден снайперу?
Тем что лишает прицельного выстрела, не забывайте что прицельный выстрел имеет повышенный шанс на крит (а также другие полезные бонусы).
QUOTE
В конечном итоге его берет каждый снайпер с помощью мутации.
Я никогда так не делал, значит уже не каждый =).
QUOTE
Да, прицельного выстрела не будет. А нужен ли он в классическом Фолле? Боезапаса достаточно, чтобы отстреляться без проблем.
Такой персонаж это пулеметчик или ковбой, но никак не Снайпер, т.к. задача снайпера убивать одной пулей или по крайней мере наносить максимальные повреждения одним выстрелом, а такое можно сделать только прицельным выстрелом (кстати, мгновенная смерть это тоже отличительная черта прицельного выстрела). Лично я не понимаю как можно называть снайпером персонажа, который тратит пол обоймы на то, что другой делает одним выстрелом.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 24 декабря 2013 | 20:19


#20 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 20:36

Сколько раз эта тема поднималась ...

Идеальный персонаж — это хороший боевик, которому доступны все или почти все квесты, а не тупой отстрел кабанов в пустыне.

Ловкость по дефолту 10.

Значит — small guns. Иначе будет сложно в начале игры, а игра это не маничкинизм, а удовольствие.
Который приводит нас к винтовке Гаусса.
Наблюдательность нужна максимальная. Вот и первый требуемый параметр. Не менее 7. Лучше 8.
+1даст чип. Если ставить 9, то не хватит на остальное.
Сила 5. Иначе стволы не подымем.
Вынос 4. Иначе укус скорпиона станет летален, или шальная очередь. (Ну если мы не любители fast save fast load)

Теперь квесты.
Нужна инта, и харизма.
Харизма 8. +1чип +1 очки. Идеально.
Инта не менее 6.

Итого:
Сила 5
Вынос 4
Ловкость 10
Инта ??
Харя 8
Удача ??

А дальше распределяем жадность между удачей и интой. Удача нужна снайперу, инта нужна всем.

С учетом того, что берем перк "одаренный" и второй любой нейтральный(например химия + или -), статов хватает.

Получаем худого снайпера, который нравится людям.
Смолл ганз
Спич
Третий навык на выбор. (хоть взлом, хоть доктор)

А вообще рекомендую использовать поиск.
Есть полно некротем.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru