Перейти к содержимому


Фотография

Статы идеального в перспективе персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 19:31

Есть много тем про билды снайпера, рукопашника, переговорщика, вора и т.п. Но, насколько я знаю, не было темы про создание и прокачку максимально идеального персонажа. Речь, разумеется, идет о честной игре без какого-либо взлома.
Недавно как раз прошел игру таким. Итак, получаются такие параметры:
Одна из способностей обязательно — одаренный.
1) Сила 4 (+1 перк, +1 модуль, + 4 улучш.силовая броня) =10
2) Восприятие 8 (+1 перк, +1 модуль) = 10
3) Выносливость 4 (+1 перк) = 5
4) Привлекательность 7 (+1 перк,+1 модуль, +1 очки) = 10
5) Интеллект 8 (+1 перк, +1 модуль) = 10
6) Ловкость 9 (+1 перк) = 10
7) Удача 7 (+1 перк, +2 через загрузки добиваемся, чтобы сканирование хабологом в нкр дало +2) = 10
Разумеется, некоторые параметры временные, но вряд ли кто-то будет снимать силовую броню и ходить так, а зеркальные очки нужны только для диалогов.
Почему пожертвована выносливость? Потому что она влияет на трудность прохождения только в начале игры (ну и на условия взятия некоторых квестов, вроде профпригодности для мафиози, но этот вопрос легко решить титулом чемпиона бокса). Если взять перк "сила жизни" два раза, то даже с такой низкой выносливостью на максимальном уровне у персонажа будет 999 здоровья (например, прокачать с помощью книги "подсказки по фоллауту 2" после разгрома нефтяной вышки).
Таким образом, на мой взгляд, будет реализован максимальный рост персонажа, и получены все, в т.ч. квестовые возможности в игре.
А кто-нибудь пробовал так проходить игру?


#2 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 23:47

"Идеальный" билд мало смысла имеет, как минимyм потомy что перки на характеристики более эффективно потратить на дрyгие бонyсы на стадии активного прохождения. То есть в данном слyчае идеальные характеристики =/= оптимальное прохождение.
Нy а так, ещё есть сыворотка на ловкость в АЗОС (в RP) и тема наркотиков не раскрыта.


#3 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 00:21

Да, тут не поспоришь :-) RP я как-то не учел, проходил так на чистом. А наркотики — ну, на то они и наркотики... предпочитаю прибегать к ним в крайнем случае — за эту игру только один раз использовал ментат, чтобы пройти тест на гражданство в первой половине игры.


#4 ZET

ZET

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 579 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2019 - 21:54

Насчитал +1 перк 7 раз.

Это не идеальный, а запоротый персонаж.

7 перков дают куда больше, чем +7 статов.


#5 X-ray555

X-ray555

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2019 - 14:55

Почему запоротый? Никогда не любил брать перки на простое поднятие навыков. Навыки можно поднять до 300 сразу после прохождения сюжета с помощью книги "подсказки...".




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru