Пока что так понял:
1) Минитмены. Типа основная фракция. Вроде бы должны быть полезны с поселениями. Но не понял, как превратить поселенца в минитмена. Может, надо пускать сигнальную ракету в поселении? Или прибегающие минитмены потом пропадают? Пушки вроде бы полезная вещь, но есть минусы для подачи сигнала надо прокрасться очень близко к цели и иметь пушку в радиусе. Да и достойных целей нет. Нет разрушаемых объектов или неприступных баз. Повторяющиеся квесты это идиотизм. При чём, они замаскированы под обычные и не сразу понимаешь подвох. Кажется, что сперва их выполнишь, а потом придёт время "жахнуть". Но всё повторяется. Концовка за них мне показалась самой адекватной.
2) Институт. Злые они или не злые? Думаю, скорее злые. Один раз застал процесс замены живого человека синтом и это показалось неправильным. Не совсем понимаю, как и зачем они собираются экстерминировать всё население. Анклав ну там была идея что все мутанты и психи, всех устранить вирусом. А чем институтские лучше, например жителей Убежища? Или чем они лучше Братства? По сравнению со взрывом Института крушение Цеппелина невелика потеря. Но с подземным комплексом выживают и эти непонятные идеи с синтами. Само место интересное, попахивает чем-то таким ван-бюреновским. Наверное, лучше взорвать, а то стеклянные полы с фонтанами и приторная чистота не вписываются в мир, который типа changed.
3) Братство. Йоу! Весёлая фракция. Летать, стрелять, броньки всякие, максонюнгеды. И умирают весело, в таком большом костре. От которого на час всем стало теплей. Я даже сам сгорел, когда пытался найти лут.
4) Подземка. После взятия рецепта на поддоспешник (который я пока что ни разу не сделал), можно смело сносить. Нехорошие они. Синтов ставят выше людей. Ладно бы, во главе стоял синт. Но человек? Ересь!
Ещё не хватает вариантов типа "сам за себя" или "однозначно плохая концовка".
Отправлено: 23 окт 16 09:49
QUOTE |
- можно ли как то развить прибегающих на помощь минитменов?
|
Все уже неверное знают, но напишу что они не качаются. После начала игры про сигнальный пистолет можно забыть.
QUOTE |
- как расширить зону действия сигнального пистолета? Или почему не могут прийти на помощь туда где действительно надо помощь?
|
Может быть, это задумано для защиты поселений. Но пара супермутантов даже арбуэ не успевает растоптать, если есть хоть один пулемёт. Было бы интереснее, если бы враги сорвались с какой-то локации и пошли пешком на поселение (а разведка предупредила бы заранее). Тогда можно пойти укрепиться, раздать оружие, поставить мины и т.д. А спавнящиеся просто из воздуха плохие мобы это уровень майнкрафта.
QUOTE |
- где взять "чертежи" для расширения списка возможных построек/конструкций? Без мешков с песками не жизнь...
|
Находил журналы Picket Fences с заборчиками, кухнями, статУями и прочей ерундой. Ничего интересного. Могли бы сделать турели, например, доступными после прочтения научного журнала, а посты после какого-нибудь военного мануала.
QUOTE |
- есть ли механизм вызова подмоги у других фракций? Или что другое?
|
БС воздушное такси (правда, если гг сильно прижали то и вертибёрд могут раздербанить). Часто сами прилетают на помощь, меня четыре раза спасали сами от когтей смерти.
Подземка не нашел такого
Институт гранаты вызывающие синтов. По одному толку мало, но в жарком сражении можно кинуть сразу несколько штук (типа защиты здания после кражи бериллиевого агитатора).
QUOTE |
- если скажем вступить в БС, то при основании поселений они будут считатся основаными под знаменем БС по аналогии с Минитменами?
|
Как я понял это будут совместные поселения. Формально за БС, но БС туда не придёт. Может быть, минитмены по пятОй БС.
QUOTE |
- сколько максимально можно получить людей в поселение?
|
Вроде 20, но выше 18 не мог поднять. Модами легко устраняется лимит.
QUOTE |
- как возродить/создать/позвать/вступить в НКР?
|
Минитмены самый ближайший по духу вариант и вроде будут не против, если придёт НКР. Можно сделать мод на флаг НКР и вешать его в поселениях. И поселенцам-ополченцам выдавать военную форму с касками и combat rifle.
Это сообщение отредактировано Freakazoitt - 23 октября 2016 | 09:56