Перейти к содержимому


Фотография

Другой движок, иные возможности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 13:13

QUOTE
можно будет прям как в ф1 или ф2 диалоги?
А что собственно в этих самых диалогах уникального ?
Любой самый паршивый ролевой движок в состоянии это воспроизвести :)
Отвечу на ваш вопрос: Да, посредством FIFE можно реализовать полноценные диалоги.
QUOTE
Очень заинтересовался.
Карты создавать? Инструменты дайте.
Сам по себе редактор карт ничего особенного из себя не представляет.
Сначала нужно всю графику из FаlloutTactics, в png-формат "перегнать"
(и то только после того, как точно определимся что это действительно нужно).

Возможности у движка большие, но как я уже говорил без знания Python'a
и делать нечего. Я это дело не забросил, потихоньку ковыряюсь,
как будет поделиться чем существенным — я в теме отпишусь.


#22 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 22:34

Поделиться чем-то существенным пока не могу, но свое ИМХО и пожелание выскажу...

ИМХО: а может ну его? Изучать FIFE в ущерб OFM. Кроме того на базе голого движка много чего нужно делать (не знаю терминологии фолов, но у нас вся эта белиберда называется десками) а потом долго переносить ресурсы с одной базы на другую.

пожелание: и все-же, если решитесь... (думает) — я списочек потом опубликую, лады? Самое основное — чтоб была ролевая система, пошаговый режим+реалтайм, само собою — диалоги, ну и транспорт как в ФТ. Предварительно с 1 января я свободен в плане других проектов — готов помогать.

Отдельно по поводу графического формата PNG — качество лучше чем в ВМР только если рендерить в PNG изначально + ненамного меньше весит, а если перегонять из 1 формата в другой, то визуальной разницы не будет. Так что если не обязательно — лучше обойтись без сих метаморфоз.

Это сообщение отредактировано kit - 13 ноября 2011 | 00:04


#23 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:34

QUOTE
а может ну его? Изучать FIFE в ущерб OFM.
То не совсем так ... в FT изучать уже нечего. Конечно некоторое "веселье" добавит модификация экзешника, но полноценной RPG все равно не выйдет.
"Рутина" по воссозданию F1 уже выходит за рамки проекта, это уже реализация ремейка на контенте OFM. Вот к примеру действительно интересный проект,
а у меня иногда опускаются руки от ограниченности и незнания многих вещей. Изучение FIFE это скорее изучение языка Python, со всеми вытекающими,
с перспективой на огромные возможности ...
QUOTE
Самое основное — чтоб была ролевая система
Ну тут вариантов ... Gurps, d20, Special (причем gurps на мой взгляд наиболее интересен)
QUOTE
Отдельно по поводу графического формата PNG
Это основной формат как для FT, так и для FIFE — с этим уже ничего не поделаешь :)



#24 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:13

Да, было бы замечательно, даже интересно как бы это все выглядело. Вот только работы сколько... перебрать движок... но оно того стоит.
Пс: Сразу думается о Van buren на движке отредактированного Tactics:)

Это сообщение отредактировано Cektop - 22 ноября 2011 | 23:15


#25 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:43

QUOTE
Сразу думается о Van buren на движке отредактированного Tactics

Мде? А мне сразу думается о Van Buren на движке Van Buren. Или FT на движке Van Buren. Или Fallout на движке Van Buren. Ну ты понел.


#26 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:07

QUOTE
Да, было бы замечательно, даже интересно как бы это все выглядело.
Ну при полном портировании ресурсов FT, едва-ли была бы видна разница :)
QUOTE
Van buren
Нет ... эту игру не надо делать, само существование желания сделать 'Van Buren'
пожалуй более популярно, чем была бы сама игра сделай ее BlackIsle.

Мне вот тоже хотелось бы увидеть любой Fallout проект, на движке FIFE ...
К сожалению одного желания на нашей планете маловато,
а привлекать людей к некоммерческому проекту — это "Живая Мертвечина".



#27 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 10:50

Просто не смог пройти мимо ...
Вот к чему приводит "дурная привычка" ползать по чужим подписям на форумах :)
Мягко сказать уже все придумали и графику из FT, диалоги, боевку, интерфейс
(проект с нуля так сказать ... и почему я раньше этого не видел). Видео: 01, 02, 03

Настроение "тихо сползает под стол" ... невольно возникает вопрос
"А на что же способен я, со своим ... ?"

пойду ... ударю себя ап стену :)


#28 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 11:44

QUOTE
"А на что же способен я, со своим ... ?"

На большее :) Я не скажу, сколько лет они это делают.


#29 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 13:22

QUOTE
пойду ... ударю себя ап стену :)


Уже который раз я предлагаю заменить сеппуку бетонной поверхностью на вполне логичное объединение усилий с кем-то еще. Дело в том, что Шихонэйдж уже давно показывает разные отрывки своей работы по этой части, но затем он планирует полностью убрать всю ФТ-шную графику. Плюс сейчас, судя по мессагам на НМА, он занят вообще другим проектом.

Проекту Shelter уже года два, наверное, если не больше.

Так что постучись к нему — вдруг вы найдете способ скооперироваться?

АП:
Псто на НМА
Обрати внимание на дату :)


#30 Buzzil

Buzzil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:58

Не так уж там все плохо.

28 ноя 2011
QUOTE
I am also acquiring original graphics for Shelter in background.
But not going to post any Shelter news until I can demonstrate its independence from Tactics assets.


Хотя, лучше поспешить, а то вычистит Шелтер от того, что для наших нужд неплохо было бы и сохранить. Хотя, вроде, после того как FT графики не станет, то он будет его продавать.

з.ы. Нужно слезно умолять оставить в проекте дырки для "изменений и прикручиваний". Т.е. покупаешь оригинал (с х"оть-какой" графикой), а потом модом запиливаешь на него графику FT. И овцы целы (игроки с графеном), и волки сыты (контент продаваемого продукта оригинален).

Это сообщение отредактировано Buzzil - 30 декабря 2011 | 22:14


#31 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2011 - 21:21

QUOTE
Хотя, лучше поспешить, а то вычистит Шелтер от того, что для наших нужд неплохо было бы и сохранить.
Тайловый набор особого интереса не вызывает, есть он у нас :)
А "движком" человек явно делиться не станет, там все коммерческим проектом пахнет.
"Копать" я все же буду именно FIFE, но серьезно этим вопросом озабочусь уже после каникул,
которые (кстати c согласия семьи) хочу посвятить плотной работе над OFM. Эх планы ... планы.



#32 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 09:39

QUOTE
Вот к чему приводит "дурная привычка"

Кстати, хочу высказать свои давние эротические фантазии по поводу интерфейса FT. Если бы было возможно сделать такую же game_bar_long , как в Fallout'ах, я был бы счастлив. Первопричиной этой фантазии является неуёмное желание сделать спрайт оружия покрупнее, подетальнее, покрасивше. Вот. :)

И да, c FIFE знаком только по скринам. Скажи, HMT, этот двиг исключительно спрайтовый? Т.е. 3D в реальном времени не?

Это сообщение отредактировано d_seven - 31 декабря 2011 | 11:13


#33 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 10:48

QUOTE
этот двиг исключительно спрайтовый? Т.е. 3D в реальном времени не?
Я боюсь это на 100% утверждать. Спрайты представляют из себя набор png картинок, связанных xml файлом.
С другой стороны в FIFE есть поддержка OpenGL, а сам Python дает возможности использования 3D, как и любой язык.
Я хочу влезть в это все с головой и возможно позже смогу ответить более конкретно.

В примитивном случае, процесс портирования тайлов и спрайтов — это операция по переводу ресурсов FT в формат PNG.

Дополнение:
Для желающих выкладываю подробную инфу по FIFE (сделал спец. для себя и для вас офлайн версию)
и толковый учебник по Python (на русском). Вот архив, в папках doxygen и epydoc запускать файл index.htm


#34 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 13:21

Интересно можно сделать управление персонажем, на клавиши например: W A S D?


#35 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2012 - 15:14

QUOTE
Интересно можно сделать управление персонажем, на клавиши например: W A S D?
Можно, только зачем ? В изометрии лучше "работать" мышкой (имхо).
Вот как-то так :)


#36 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:56

QUOTE
Интересно можно сделать управление персонажем, на клавиши например: W A S D?

Такое управление сделать наверняка можно, если постараться. Но мое мнение таково, что такой тип управления больше подходит для аркад всяческих, но не для РПГ. То есть да, конечно, в старых РПГ и такое использовалось (и используется сейчас в 3Д), но реальных причин продолжать эту практику в изометрии я не вижу.


#37 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 10:25

Кстати, а что за проект? — http://blog.devoidstudios.com/ — кто знает как у него дела? Выглядит просто мегакруто.


#38 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Март 2012 - 14:01

QUOTE
Кстати, а что за проект?
Знаем, видели, давно наблюдаем. Но там вроде "околофалаутная" деятельность закончилась и проект перерастает во что-то еще.


#39 Cektop

Cektop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 04 Март 2012 - 15:53

Ну это понятно, просто как дела у самого проекта? Жив? Ну и вообщем, чего хотят добиться, и как близко подобрались к желаемому? Может есть ещё сайт, кроме того блога...


#40 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 05 Март 2012 - 18:23

QUOTE
Можно, только зачем ? В изометрии лучше "работать" мышкой (имхо).  Вот как-то так :)

Персонаж движется за курсором мышки при зажатой кнопке — вполне интересный вид управления! Помню, в Alien Shooter так было!

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 6 марта 2012 | 06:04




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru