QUOTE |
Еще вопрос: читал, что кастование любого спелла тратит 4 очка хода. Но непонятно вот что (или это так и должно быть?): начинается бой, у меня на полоске 9 зеленых точек (т.е. 9 ходов), но когда я выбираю мышью спелл сразу минусуется 4 очка, потом я кликаю на вражине (применяя спелл на нём) это минусует еще 4 очка. Так что: сам _выбор_ спелла тоже считается за действие?
|
QUOTE |
И еще непонятки с походовым режимом. А в Arcanum на игровом поле нет "тайлов"? (ну то есть такие "квадратики"-хексы, они обычно 6-угольной формы, как это было в Fallout, иными словами дистанция хода, по которой перемещаются фигурки).
|
Когда вы начинаете бой появляется шкала на которой загораются зеленые лампочки, эта шкала отображает ваш ход, а каждая лампочка соответствует одному ОД. Когда вы выбираете заклинание, наводите курсор на землю или на противника, часть лампочек меняет цвет с зеленого на оранжевый, таким образом отображается то количество ОД, которое необходимо израсходовать на совершение указанного вами действия сотворение заклинания, перемещение в указанную точку или атаку врага. При совершении указанного действия вы расходуете отмеченное количество ОД и эти лампочки гаснут, а игра переходит к новому действию, подсвечивая оранжевым светом уже следующую группу лампочек. Таким образом, ориентируясь на оранжевые лампочки, вы можете определить "дальность хода" вашего персонажа, кроме того я могу предположить, что "двойной" расход ОД при сотворении заклинания, связан именно с путаницей между "реальным" и "предполагаемым" расходом ОД, то есть когда в начале боя у вас горит 9 зеленых лампочек, а после выбора заклинания 4 из них загораются оранжевым и только 5 остаются зелеными это не значит что вы уже потратили 4 ОД, это лишь значит что данное действие (применение заклинания) отнимет у вас 4 ОД и останется еще 5.
P.S.: У меня есть сильное подозрение, что столь щепетильное отношение с вашей сторону к расходу ОД, обусловлено опытом игры в F1/F2/FT и если это так, то должен заметить, что такой подход по отношению к Аркануму в корне неверен, по целому ряду причин. Во первых, боевая составляющая Арканума гораздо легче, нежели во многих других играх, и тут нет никакой реальной необходимости просчитывать каждый свой следующий ход или строить сложные тактические схемы, вместо этого можно просто идти в бой и действовать по обстановке. Во вторых, такое понятие как "количество ОД на ход" в данном случае весьма растяжимо, т.к. если в Фоллаутах разница между 8 ОД на ход и 12 ОД на ход могла быть действительно велика, то тут вы вполне можете начать игру с 8 ОД на ход, а уже приблизительно к середине игры иметь порядка 100 ОД на ход. В третьих, расход ОД не менее растяжим, чем их количество, поскольку это только заклинания имеют стабильный расход в 4 ОД, а вот оружие совсем наоборот, оно может расходовать хоть 8 ОД на атаку, хоть 1ОД, хоть 0 ОД и в итоге скорость атаки может достигать поистине космических масштабов.
Это сообщение отредактировано Hamfri - 7 марта 2016 | 19:39