Перейти к содержимому


Фотография

Персонаж для первого прохождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 10:22

Всем привет!
Неоднократно проходил вторую часть игры и по разу прошел первую, третью и Новый Вегас. В начале следующего года хочу пройти Тактикс. Насколько помню, в данной части игры ставка делается на боевые навыки, а не более гуманитарные или в перемешку боевые и гуманитарные. Поэтому хочу уточнить, какого персонажа лучше создать:
1.Качать ли харизму до "10" или у меня и так будет команда с максимальным количеством бойцов?
2.Силу буду ставить не менее "8". Хочу взять быстрорастущими навыками обычное стрелковое оружие, энергетическое и тяжелое вооружение.
3.Интеллектом на этот раз можно пожертвовать, потому что кроме боевых навыков качать особо ничего не нужно будет;
4.Явно не пригодится воровство, но нужно ли качать красноречие?
Буду очень признателен за ответы!

Это сообщение отредактировано Azik - 13 декабря 2017 | 10:22


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:31

QUOTE
1.Качать ли харизму до "10" или у меня и так будет команда с максимальным количеством бойцов?

Харизма влияет не на кол-во бойцов в отряде (их можно сразу шесть набрать, включая ГГ), а на скорость получения рангов от миссии к миссии. От ранга зависит доступность некоторых продвинутых солдат в бункерах, но не более. Ну и можно играть через перк Divine Favour, если уж захотелось идти путем харизмы. В остальном мне кажется, что именно Тактикс во многом принес моду на CH=1 персонажей, поскольку здесь они наиболее играбельны.

QUOTE
2.Силу буду ставить не менее "8". Хочу взять быстрорастущими навыками обычное стрелковое оружие, энергетическое и тяжелое вооружение.

Вряд ли стоит брать все три одновременно. Даже условно тяжелое энергетическое (насколько я помню, это Гатлинг-лазер) требует 7 Силы, а не 8. Есть смысл другому персонажу отвести эту роль, не смешивая с основным тяжем.

QUOTE
3.Интеллектом на этот раз можно пожертвовать, потому что кроме боевых навыков качать особо ничего не нужно будет;

Это в том случае, если вы не планируете использовать ГГ для чего бы то ни было кроме ОДНОГО навыка, максимум двух. Высокий интеллект не критичен, но с низким можно оказаться в ситуации, когда у персонажа просто паршивое ВСЁ к середине игры. Особенно при взятии Одаренного.
Боевые навыки хотя бы до 130-150 нужно будет поднять. Скрытность, если используется — до небес.

QUOTE
4.Явно не пригодится воровство, но нужно ли качать красноречие?

Ну почему же не пригодится?) При хорошем навыке можно неплохо обчищать бункеры, да и в миссиях будет несколько мест, где можно пошарить по карманам.
Красноречия тут нет, есть Торговля только. Ее нужно прокачать тому персонажу, которого будете отправлять к торговцам. Обычно для этого лучше использовать одного из солдат, а не ГГ.

P.S.: Outdoorsman главному персонажу очень желательно прокачать книгами и частично скиллпойнтами хотя бы до сотни. Иначе в некоторых областях карты будет сущий ад.


#3 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 11:41

Спасибо!

Про скрытность подумаю. Бэкстаб в игре есть?


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2017 - 12:47

QUOTE
Бэкстаб в игре есть?


Формально есть. Если удается подкрасться вплотную сзади к персонажу, и больше никто не видит жертву или игрока в этот момент... Но таких моментов будет не так уж много.


#5 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 02:45

QUOTE
P.S.: Outdoorsman главному персонажу очень желательно прокачать книгами и частично скиллпойнтами хотя бы до сотни. Иначе в некоторых областях карты будет сущий ад.
"будет сущий ад" — под этим понятием что имеется ввиду?

P.S. "...а не скорость получения рангов от миссии к миссии."
"не" исправь на "на" :)


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 11:47

QUOTE
"будет сущий ад" — под этим понятием что имеется ввиду?

Будет сложно уйти с первой миссии в бункер. Расстояние небольшое, но при особом невезении можно поймать от 5 до 15 энкаунтеров. Я даже не говорю о том, что они могут быть сложны (скорее нет), но время тратится.


#7 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:19

В игре есть скрытая миссия Springfield. Ее можно получить, изменив свойства файла в папке игры. Но такого файла в версии игры от 1С я не нашел.
Кто знает, эта миссия уже включена в данное издание или править все равно нужно какой-то файл?


#8 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:02

По пути "папкаигры"\core\bos.cfg точно ничего нет? Это крайне странно. Файл должен быть там.


#9 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 12:24

Точно. Серытые файлы мне видны. Есть файл bos в самом первом корне папки, но он .exe


#10 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 21:56

QUOTE
Даже условно тяжелое энергетическое (насколько я помню, это Гатлинг-лазер) требует 7 Силы, а не 8.
И наоборот, лучший пулемет в игре — Browning M2 требует 9 силы, так что 8 это "и ни туда и ни сюда", а ведь есть еще и силовая броня, которая дает +3-4 Силы.
QUOTE
Хочу взять быстрорастущими навыками обычное стрелковое оружие, энергетическое и тяжелое вооружение.
Я проходил игру таким персонажем и по моему опыту смысла в этом мало — ты не можешь стрелять одновременно из трех стволов, а постоянная смена оружия скорее создает проблемы, нежели помогает (например приходится таскать с собой и сами стволы и их боезапас), да и нагрузка на персонажа при одновременном развитии всех трех навыков оказывается чрезмерной, поэтому лучше не гнаться сразу за двумя зайцами, а начав с легкого стрелкового оружия плавно перейти на что-то одно — или энергетическое или тяжелое. (Правда я не говорю что это невозможно, например мой персонаж вполне неплохо справлялся с применением всех трех видов оружия, однако в бою он пользовался лишь одним видом и редко переключался на другой, о своем решении развивать все три навыка я конечно не пожалел, но ощущение избыточности такого развития все же осталось.)
Еще я бы хотел добавить что среди рекрутов хватает хороших кандидатов на роль спецов по энергетическому оружию (возможно даже больше чем самого оружия =)), однако крайне мало хороших специалистов по тяжелому оружию (все или слепые или тормозные).
QUOTE
Это в том случае, если вы не планируете использовать ГГ для чего бы то ни было кроме ОДНОГО навыка, максимум двух. Высокий интеллект не критичен, но с низким можно оказаться в ситуации, когда у персонажа просто паршивое ВСЁ к середине игры. Особенно при взятии Одаренного.
По моему опыту для комфортного развития двух боевых навыков достаточно 16-17 SP на уровень, соответственно для вариантов со Скрытностью или с тремя навыками потребуется больше, а для одного навыка можно и меньше.
QUOTE
Явно не пригодится воровство
Пригодится, причем намного больше и раньше, чем торговля, только команде развивать его не надо, вместо этого заведите себе рекрута-вора, он будет сидеть в бункере и качать только Воровство, когда вам понадобится что-то украсть просто возьмите его в команду, сделайте все дела и верните обратно, вот и все. Причем тоже самое относится и к некоторым другим навыкам — Игра, Взлом, Ловушки — имеет смысл завести специалистов по этим навыкам и тогда вы сможете после завершения миссии, взяв специалиста, вернутся обратно и украсть, взломать, обезвредить все то, с чем не справились ваши бойцы (главное не лениться и после каждой миссии брать всех рекрутов к себе в отряд, тогда они будут копить Опыт, Очки Навыков и Перки). Еще стоит отметить что в начале игры Воровство важнее Торговли, а под конец Игра важнее Воровства (с ней можно "зарабатывать" миллионы), таким образом рейтинг навыков выглядит так — Игра>Воровство>Торговля, так что Торговлю в принципе можно и не качать, а на первых порах вам хватит и просто персонажа с высокой харизмой.
QUOTE
Outdoorsman главному персонажу очень желательно прокачать книгами и частично скиллпойнтами хотя бы до сотни. Иначе в некоторых областях карты будет сущий ад.
Не обязательно главному, можно прокачать этот навык любому в отряде, например хороший кандидат на это женщина-снайпер которую дают на старте (у нее этот навык в числе приоритетных). А то что книжки имеет смысл тратить только на ГГ вовсе не значит что есть смысл вкладывать в эти навыки еще и скиллпоинты.
QUOTE
В игре есть скрытая миссия Springfield. Ее можно получить, изменив свойства файла в папке игры. Но такого файла в версии игры от 1С я не нашел.
Кто знает, эта миссия уже включена в данное издание или править все равно нужно какой-то файл?
Точно могу сказать что в версии от 1С эта миссия присутствует и насколько я помню она включена "по умолчанию", то есть ничего менять не нужно, просто появляется она несколько позже чем ожидаешь.
QUOTE
Бэкстаб в игре есть?
Пробовал рекрута с перком Silent Death, но никакого бонуса не заметил, хотя возможно я что-то делал не так.
QUOTE
Формально есть. Если удается подкрасться вплотную сзади к персонажу, и больше никто не видит жертву или игрока в этот момент... Но таких моментов будет не так уж много.
Надеюсь вы не имеете в виду One Shot, ведь для него не нужна ни скрытность, ни атака в спину, главное убить цель за один ход (желательно одним выстрелом/очередью) так чтобы ни вас, ни жертву никто не заметил (особенно эффективно это работает во второй миссии, где можно переходить из палатки в палатку и потихоньку уничтожать бандитов очередями из АК).

Это сообщение отредактировано Hamfri - 15 декабря 2017 | 22:26


#11 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 01:42

QUOTE
Точно. Серытые файлы мне видны. Есть файл bos в самом первом корне папки, но он .exe

1) Проверьте корневой каталог диска C:
2) Конфиг мог потеряться в одном из архивов.

И да, миссия может быть уже включена, но выяснится это уже в процессе игры. И если не включена, то будет уже поздно :)


#12 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 09:21

Спасибо за ответы!

Начал уже играть без изменений конфигураций.

QUOTE
Еще я бы хотел добавить что среди рекрутов хватает хороших кандидатов на роль спецов по энергетическому оружию (возможно даже больше чем самого оружия =)), однако крайне мало хороших специалистов по тяжелому оружию (все или слепые или тормозные).

Очень странно как для игры, где в потециальных напарниках числятся супермутанты.

П.С. Когки смерти в качестве водителей — это вообще высший класс! :)

Это сообщение отредактировано Azik - 16 декабря 2017 | 11:18


#13 Hamfri

Hamfri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 592 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:21

QUOTE
Очень странно как для игры, где в потециальных напарниках числятся супермутанты.
В том то и дело что супермутантов среди рекрутов хватает и чуть ли не половина из них специализируется на тяжелом оружии, но как говорится "сила есть — ума не надо", только в данном случае Силы навалом, а вот в недостатке не только ум (Интеллект), но так же Ловкость, Восприятие и Удача, в общем все характеристики важные для стрельбы, в результате эти так называемые "специалисты" легко поднимают Browning M2, но стреляют из него от силы раз в ход и то не очень точно (для сравнения мой персонаж в конце игры в APA тоже обладал Силой равной 9 и мог использовать Browning M2, но при этом имел Восприятие 10, Ловкость 10 и Удачу 7, а благодаря трейту Fast Shot, перку Bonus Rate of Fire и двум Action Boy он делал до 3 залпов за ход с бонусом к урону от трейта Kamikaze). Лично я предпочел слепить спеца по тяжелому оружию из Брайана — у него хорошие "стрелковые" характеристики и гибкость в развитии благодаря раннему старту, а недостаток Силы можно покрыть стимуляторами и Силовой Броней.
На мой взгляд рекруты, которых предлагают в начале игры, вообще лучшие кандидаты на членство в отряде, поскольку имеют довольно сбалансированный набор характеристик и большую свободу в развитии, а так же могут носить броню, так что из более поздних рекрутов интерес представляют разве что узкие специалисты вроде Когтей Смерти с их уникальной силой и запасом здоровья или Гули с непревзойденным восприятием.

Это сообщение отредактировано Hamfri - 17 декабря 2017 | 18:46


#14 Foldweller

Foldweller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 20:37

QUOTE
Начал уже играть без изменений конфигураций.

Рекомендую попробовать мой мод. Он в мастерских валяется. Правда, игра модифицирована только до Рокфолса, но ощущения от неё совсем другие, по сравнению с оригиналом. Карты оригинальные, но прохождение усложнено, плюс куча мелких квестов — есть мафия, коррупция, синие брамины. Можно приручить пса, встретиться с мегазлодеями и получить люлей от Красной Сони — девушки-инструктора, работающей на мафию ))) ну, и так далее.

PS
Вот такие дела https://youtu.be/2zypCPc3cLw

Это сообщение отредактировано Foldweller - 20 декабря 2017 | 20:54




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru