Название: RP Minimod by Ethereal
Версия: 1.0
Язык: RU
Русская версия: +
Автор/Идея: Ethereal
Год выхода: ~22.08.2016
Локализация: для 1C
Сайт: Nuclear-CityАвторы/Правообладатели: Bethesda Softworks
Способ установки:Ручная установка:
Установить Fallout 2 и
Killap's Restoration Project 2.3.3 или
Fallout 2 Fixed Edition Распокавать архив в папку с игрой с заменой всего.
Перед первым запуском игры запустите "change_ddraw_ini.bat", для инициализации файлов "ini".
В ddraw.ini должно быть установлено DamageFormula=0.
В папке "По желанию" находится скрипт, позволяющий получать перки с каждым уровнем после третьего. Его можно скопировать в папку "scripts", что бы он начал работать. (Автор Mr.Сталин)
или инсталлятор:
установить игру и RP или сборку Fixed Edition.
запустить инсталляцию и следовать указаниям.
Особые указания:> В ddraw.ini должно быть установлено DamageFormula=0.
> В папке "По желанию" находится скрипт, позволяющий получать перки с каждым уровнем после третьего. Его можно скопировать в папку "scripts", что бы он начал работать. (Автор Mr.Сталин)
> Не рекомендуется использовать "ControlCombat" при выполнении квестов и при боях на ринге. Эта область sfall ещё не доработана.
> Будте внимательны в Храме испытаний. Там теперь больше сундуков и ваз с разными предметами, но они не на виду.
> RandomLoot настроен так, что заполняет практически все пустые контейнеры.
> Снаряжения на картах навалено много. Вам самим решать что брать, а что нет.
> Количество и качество противников, местами, сильно увеличено, потому играть без сохранений в бою не рекомендуется (SaveInCombatFix=0). Так же не рекомендуется играть одному, без напарников.
> Некоторые двери сломаны и их можно открыть используя навык Ремонта. (Скриптинг Mr.Сталин)
> Для отпирание некоторых контейнеров и дверей нужны навыки Взлома и Ловушек очень высокого уровня. (Скриптинг Mr.Сталин)
======================================
Список изменений:Карты:
> В Кламате ОСТОРОЖНО, дежурящий у разрушенного вертиберда робот, стал сильнее и он с огнемётом(можно забрать). Также на карте с самогонным аппаратом Виски-Боба есть несколько огненых гекко.
> В Кламате В доме Вика теперь есть подвал с его мастерской и складом оружия.
> Токсичные пещеры Склад на третьем уровне сильно разросся. Охрана то же.
> В Моддоке Карта взрывоопасного сортира с крысой дорисована. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.
> Склад на электростанции в Гекко теперь не пустой...
> Брокен Хиллс Добавлен третий уровень бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружиться. Но без хоро прокаченного навыка "Ловушки" лучше не лезть.
> Конюшни Добавлен третий уровень складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием.
> Пещера налётчиков Геройствовать в одиночку крайне опасно. Оснащены налётчики теперь крайне серьёзно, а у командиров вообще силовая броня.
> Военная база «Сьерра» Двигатель робота выбивать из роботов не обязательно есть запасные. Добавлено несколько помещений.
> НКР У работорговцев есть подземный склад, под охраной роботов с огнемётами.
> Случайные встречи Мост превращён в довоенный склад энергетического оружия. Без Брони Тесла, станет могилой для вас и вашего отряда.
> Случайные встречи Упавший шаттл. Он упал на секретный посёлок армии Создателя с подземной базой. При входе есть риск схлопотать ракетой в морду, или огнемётом по башке.
> Случайные встречи Немытая Деревенщина, Упавший Кит, Рыцари короля Артура карты дополнены подземными уровнями. Пещера Кэрбенног дорисован склад. Подземный склад на "Немытой Деревенщине" столь же опасен, как и Мост.
> Случайные встречи Каменная голова. Она как то сказала, что хотела бы видеть, что у неё сзади... А там... город агрессивных гулей.
> Ложное Убежище 13 Открывается покупкой диска у Мерка в НКР. Есть люк ведущий к запечатонному убежищу шизанутых гулей.
> EPA расчищен от кодовых замков путь к криокамерам с новыми напарниками. Их можно вытащить сразу, при наличии "канистр ИСНО", коих в игре не одна, как ранее.
Общее:> У караванов есть, что покупать. Выглядят они оригинально, соответствуя родному городу.
> Мутанты перевооружены. Они теперь с тяжелым оружием и стали опаснее. Патруль Анклава ходит с роботами и без Брони Тесла воевать с ним очень тяжело. Наёмники, рядом с Сан-Франциско, в силавой броне.
> Добавлено новое оружие, боеприпасы и броня.
> Усилены противники. Повышено их количество.
> Характеристики напарников сильно увеличины. Девин и Мария могут продвигаться по уровням и их можно оставлять ждать.
> Майрон более не открывает EPA, но может носить любое оружие. Из энергетического стреляет хорошо, но тяжелое лучше не давать.
> Стартовые Особенности переделаны. Полезны все, а плюсов несравнимо больше, чем минусов у каждой.
> Характеристики сильней влияют на навыки.
> На некоторых локациях звучит музыка из fallout 1.
======================================
Известные недоработки:> Напарники слишком крутые по задумке должны были усиливаться игроком, с помощью особых химикатов, но ввиду отсутствия чувства меры у некоторых, эти химикаты удалены с карт.
> RandomLoot для РП не родной и работает не очень корректно. Из за того, что он иногда впихивает невпихуемые вещи в контейнеры, бывают глюки. Советую использовать несколько слотов для сохранений на протяжении игры.
Полезные ссылки:Оригинальный мод (в архиве)#RP Minimod by Ethereal (1.0 RU) Сборка от Pyran'a
Благодарность за помощь в создании мода
Mr.Сталин,
Pyran.
Это сообщение отредактировано Ethereal - 25 августа 2016 | 22:37