Спасибо большое за отзыв! Наконец-то на игру обратил внимание кто-то не из моих друзей
... Тестеры конечно же нужны, моё мыло - enclaver2F[at]mail.ru высылай скрины итп
Ну что ж попытаюсь на всё ответить:
1. Картинка персонажа присутствует на поле боя, или я не так понял? Может в инвентаре изображение? Или на карте города?
2. У аптечек и других не "боевых" предметов надо будет Минимальную силу убрать. Начальный премет видно надо заменить на что-нить типа безооружный
3. Да уж система распределения очков хромает, там и в минуса можно загнать
. Будем исправлять.
4. Диалоги для демо-версии писались за день до релиза, ночью
Поэтому все дырки в диалогах не усмотрел. А вообще, если интересно, могу рассказать по какому принципу построена скриптовая система диалогов и возможна совместная проработка игрового мира. Кстати диалоги и скрипты простой текстовый файл - npc.dat
5. Бывает редко, и никак не могу повторить этот глюк - не присвается переменной InCity значение true где-то, и из-за этого вываливается анимация боя, которая не подгружена, да и объекты унижтожается которые используются в бою. В двух местах исправил, а вот где-то еще глюк имеет место. Поэтому если вдруг случится такое - сообщайте порядок действий (хотя наверное имеет смысл добавить лог игрыи ошибок)
Про предложения:
1. Сэйв/ Лоад обязательно будет, не реализовано лишь из-за того что до текущего состояния проект стремительно развивался и приходилось бы слишком часто изменять механизм сохранения. Теперь, вроде как, механизмы игры более или менее оформились и сохранение появиться в ближайшее время.
2. Про багрепорты выше уже упоминалось, их видно и работка вправду надо будет добавить, да и мысли такие были
3. Ну а про анонсы фишек... Вроде как анонсировал возможности
Ну а теперь мои вопросы и предложения:
1. Надо что-то делать с умениями "наука" и "взлом" - взламывать вроде как нечего, да и науку приткнуть некуда. Есть просто идея объединить умения "ремонт", "науку" "взлом" - в умение которое бы отвечало за взаимодействие с предметами в городе - плана "техника"
2. Нужно ли добавлять проверку интеллекта при разговоре - то есть поддержка тупых персонажей.
3. Противники в виде рейдеров, бандитов, суперматантов каких, гхоулов, и соответсвенно возможность осмотреть поле боя после убиения противника, помародёрствовать
4. Бартер делать как инвентарь - или же в виде диалога?
5. Сделать города многоуровневыми, то есть отказаться от кнопки ВХ и выходить по нажатию на красную зону, а переход между уровнями осуществлять по клику на зелёную зону.
5. Название мне тоже не нравиться
так называлось около 3-4 фанатских игр в разных вариациях, да и первый фол назывался Fallout: A Post Nuclear Adventure
. Может назвать игру MicroFallout
6. Думаю еще надо включить презеты персонажей, с возможностью их сохранения в файл.