Fonline
After the doomsday
Дабы не писать метровые тексты с минимум содержания, постараюсь кратко описать, какую направленность принял данный сервер это оживленный мир, основанный на взаимодействие, влияние игроков на ход событий игры, вплоть до такого понятия как «захватить всю Калифорнию». Хоть и бесспорно серверу еще требуется достаточное количество времени, что бы быть полностью соответствующим его идеи.
В данный момент сервер может предоставить:
- Систему потребностей, включающую голод, жажду, усталость. Самый быстро-рослый параметр жажда, на втором месте конечно голод, усталость же растет лишь при условие, что игрок переносит много вещей. В будущем влияние мира на параметры будет более глубоким.
- Отсутствие уровневой системы, все нпс и игроки не имеют уровней. Игроки накапливают опыт, который могут обменивать через «чар-панель» на очки умений и очки перков, очки умений имеют максимум покупки, который зависит от интеллекта игрока, очки перков у всех имеют стандартный максимум. После достижения максимума обоих параметров, опыт можно обменять на временные бонусы, такие как сброс смертей или получения не долгой прибавки к одному из навыков.
- Глобальная экономика между существующими городами сервера, хотя скорей уж поселениями. Экономика включает в себя возможность накопления всяческих ресурсов и их отсутствие, отсюда возникает взлет или падения цен на тот или иной товар, отсюда игроки могут получить возможность почувствовать себя настоящими торговцами, которые скупают один ресурс в одном городе, что бы скорей продать его там, где его мало.
- Общий АИ для всего населения сервера, аи регулирует отношения между организациями, отношения нпс к игрокам с той или иной репутацией, оживлет поведение нпс, дает возможность не игровым персонажем не только действиями, но и словами реагировать на игроков.
- Другой взгляд на вооружение. Оружие приобрело параметр, который отвечает за возможность пробивания брони противника, так же и патроны приобрели такой параметр. Можно заметить, что теперь не оружие назначает урон, а именно заряд, который вставлен в обойму. Многое холодное оружие получило параметр «острота», который позволяет его наточить, в данный момент это отключено, по причине того, что пока не ясно нужна ли вообще такая возможность(скорее всего параметр будет активирован во время течения альфа-теста). Огнестрельное оружие, получает свой урон исключительно от патрона. Холодное, лишь только от оружия с учетом проверки на его остроту. Рукопашное вооружение как и раньше может получить прибавку от мили урона игрока. Энергетическое вооружение получает свой урон от самого вида оружия, плюс проверки на мощность той или иной батареи.
- Некоторые новые трейты.
- Отсутствие старых городов, или попросту их вид только в виде руин, По причине того что время действия 2090 год, многие города попросту еще не появились. Так к примеру убежище 8(будущий "Город-убежища"), остается все еще закрытым.
- Все «человеческие нпс» равны по многим возможностям игрокам, к примеру, они теперь носят броню и получают резисты только от брони, так же равны своим уровнем очков жизней, что сильно усложняет процесс выживания в пустоши, особенно если многие фракции обозлятся на вас. А специально созданный для НПС «генератор билда» назначает каждому свои личные статы(билд), но эти Статы не могут превышать параметров, что может сделать себе игрок при регистрации.
- Альтернативное отображения имени персонажа, в будущее и система маскировки под члена той или иной фракции.
- ГМ-ская система, которая позволяет реализовывать целые сюжетные линии буквально на ровном месте, что компенсирует отсутствие квестов на сервере в данный момент. Так что если какой-то путник или охранник город предложит вам подзаработать, не стесняйтесь, а просто наслаждайтесь процессом игры, при большой отдачи от игрока, безобидная просьба что-то передать, может превратиться в самое настоящие приключение.
- При достижение 10-и "На грани смерти", следующая смерть будет являться вечной, одна "На грани смерти" уходит за реальный час нахождения в игре, хотя возможно будет меньше или больше. При получение максимума перков и очков навыков, игроки смогут за достаточно большое количество опыта, уменьшить счетчик смертей.
- Счетчик преступности, если игрок убивает мирный жителей, в том числе и "добрых" игроков, он получает значение "преступник", что в будущем выливается охотой за таким игроком регуляторов (имеется ввиду игроков, вступивших к регуляторам). Прекрасным спасением для "преступников", может послужить вступления к одной из рейдерских фракций(Рейдеры Джека или Рейдеры Хана)
- Наверное наличие чудесных багов, которые не были замечены.
- И конечно что-то еще.
Планируется воссоздать во время альфа-теста:
-Универсальный функционал для каждой фракции, по очереди.
-Возможность примкнуть к той или иной фракции, зависит от функционала.
-Наличие «живынх энкаутеров». Как пример, вы сможете встретить: не большое поселение, проходящий мимо караван, засады рейдеров(с выбором как поступить в таком случае), провалиться в подземную пещеру и все в таком духе, идеи для «живых энкаутеров» приветствуются.
- Улучшения "Итемовой" и глобальной экономики.
- Возможность наткнуться на форт «нейтральных бандитов», зачистить его и даже оставить себе.
- Изменения механики: скрытности, санитара, доктора, ремонта, торговли, красноречия. А именно придания использованию этих навыков реалистичности, а в случае красноречия логичности, с влиянием на нпс.
- Улучшение АИ, хотя его улучшения проводятся ежедневно.
- Обязательно что-то еще, а именно многие мелочи.
Команда:
***
Разработчики: (Хотя не думаю что их имена тут кому-то известны)
Tim_I_On
Zombach
Ukurish
Mr.BlackRabern
***
Игровые модераторы:
“Грешный”
Гадюка
Сайт проекта http://www.foatd.com
___________________
Не большое дополнение со слов одного из разработчиков:
Помимо пустоши, на сервере будет 2-е "Под-игры". Одна это "Лепрозорий" город зараженных очень не обычным вирусом, по причине аварии в исследовательском "мини-убежище", с автоматической системой открытия дверей на поверхность. Само сабой игрок сможет ощутить себя неким "Сталкером", который отправляется в этот город что бы добыть интересующею "Анклав" информацию. Эта под игра является самой сложной в плане выживания, ибо отправившиеся туда игроки имеют лишь одну жизнь, хотя выполнив задание(любым способом), игрок может вернуться в пустошь. Вторая "Под-игра", это убежище 8, сугубо РП Арена. По причине того что убежище 8 является все еще закрытым, мне было предложено организовать возможность поиграть в роли жителя убежища, ощутить какого это быть запертым в бункера со всеми удобствами, как это могло отразиться на людях и что же могло произойти в этом самом убежище за время его существование в изоляции. Напоминаем, что год его открытия 2091, то что игроки из убежища встретятся с игроками из пустоши факт, вправду пока не решено как лучше это сделать. Как и в "Лепрозорие", тут у игрока лишь одна жизнь, но все же, такой режим игры самый дружелюбный. Вот тут и идет вопрос касательно квент. Если человек желает поиграть в убежище, ему не обязательно ее писать, просто в таком случае данный человек получит роль которая больше всего нужна в данный момент, по квенте же, у игрока гораздо большие шансы получить ту роль которую ему хочется.
Готовность "Лепрозория" крайне минимальная.
Готовность Убежища 8 будет запущенно через 5-6 дней после начала альфы.
________________________________________
От себяавтор темы на данном форуме)
Это не такое новое "превью", скопировал его с другого сайта, на котором разработчики его выкладывали. От себя могу добавить, что из переписок с разработчиками, узнал, да и увидел, множество интересных вещей. Хотя конечно минус им, что не выкладывают скриншоты на сайт, хотя порой в их чате можно поймать моменты когда они их предоставляют желающим.
Пожалуй это один из первых "глобальных" проектов решившихся воссоздать именно атмосферу фоллаута 2, который вы все любим. Если кто играл в иные "Fonline" проекты, те меня поймут, ведь там лишь только ПВП, что на мой взгляд совсем не то.
П.С. Если тема нарушает правила форума или что-то еще, сообщите мне перед тем как захотите ее удалить, а вообще советую, если есть желание, предложить какие светлые идеи этой группе разработчиков, пока не был запущен альфа-тест.
Это сообщение отредактировано Tunnelking - 16 января 2013 | 01:10