Перейти к содержимому


Фотография

FOnline


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#121 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 06:57

Кстати да (навеяно топиком в соседнем разделе), было бы неплохо использовать фонлайновский движок для запиливания идейного продолжения Ван Бурена под рабочим названием "Dead Zone" (от Akkell'ы).


#122 Voinja

Voinja

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:19

Установил два клиента: 1)FOnline Setup (24.06.2010, server 2238).exe
2)FOnline Setup v0.6 (24.06.2010, server TLA).exe
На первом не могу установить русский язык!

На втором не коннектится к серверу!

Подскажите что зделать! Какой сервер лучше и где скачать?


#123 Vaultdveller

Vaultdveller

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 22:38

На первом ты даже теоритически даже не можешь поставить русский язык, сервер то английский! На счет второго, расскажи по подробнее. Что пишет? Догадываешься ли ты почему не коннектится? Где не коннектится, когда пытаешься начать игру с введеным ником и паролем, или даже зарегиться не можешь? Ах да новички, давайте держаться вместе! Гопота задолбала! Плеер киллеры(уроды) реально убивают всех подряд. И это при том что я продавал h&k g11, пару лазерных ружей, купил боевую винтовку, и еще что-то. А меня взяли бесцеремнно, молча завалили, и есс-но, все забрали! И как с этим боротся хай левелы редко в клэмат заходят, да и центр спец. Репликации тоже. Кто-нить пожалуйста, разберитесь с этими уродами, ведь это для меня единственный момент, который портит мне полностью впечатление от игры! Обычно хай левелы на Локации типа клэмат, тоже как и Гопота заходят повеселиться! Но они хотя этим занимаются не всегда. А есть группы моральных уродов, которым делать больше нечего кроме, как тотально затруднять жизнь новичков, которая и так трудна.

Отправлено: 4 ноя 10 22:45
Кстати, кто-нить скажите какой сейчас левел кап, и дают ли сейчас про перки(24 левела)?

Это сообщение отредактировано Vaultdveller - 4 ноября 2010 | 22:48


#124 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:32

Я не удивлен, например. Проект настолько сырой, что люди буквально сходят с ума от скуки. Что еще можно делать, как не килять тех, кто пониже уровнем?

Я бы советовал все претензии направить не моральным уродам, а разработчикам, которые до сих пор не внедрили меры против ПК при большой разнице уровней. Это очень серьезный момент, а они решили отложить решение до лучших времен. С текущим балансом игры, кто первый набрался опыта/наглости/оружия — того и песочница. Свыкнитесь или не играйте вообще. Или присоединитесь к разрабам и помогите довести до ума проект.

Излишняя цитируемость не нужна, ежели отвечаешь на предущее сообщение.

Это сообщение отредактировано Wozrogdenec - 5 ноября 2010 | 08:21


#125 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 23:50

Ахаха. Мер против ПК не будет, то есть совсем. На вопрос о изменении сложной жизни нубов Цвет ответил: "Да, изменится — она станет ещё сложнее" (не дословно). Вообще, как-то вы запоздало реагируете на "суть пустоши".
За ПК контролем, это в другие игры. На ТЛА все попытки были инициативой самих игроков.
Единственное, можно расчитывать на протекцию сюжетных нпс и локаций.

Это сообщение отредактировано Legend - 4 ноября 2010 | 23:54


#126 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 08:30



#127 Vaultdveller

Vaultdveller

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 09:09

Ну тогда это просто [deleted]. Самому придется мстить гопоте. Я редко мщу, но когда меня выводят придется идти на такие меры. Доберусь до 24, возьму "снайпера", и берегитесь гопота, постоянные критические попадания вам обеспечены, ведь у меня удача 10. Ха,ха,ха. Приготовьтесь! Voinja, у тебя старая версия тла клиента. Обнови оба клиента, через updater, после этого запускай, просто у меня уже версия тла 0.7, а у тебя еще 0.6.

Завуалированный мат тоже запрещён.

Это сообщение отредактировано Wasteland Ghost - 5 ноября 2010 | 10:58


#128 Gres

Gres

    Теоретически сапёр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 980 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 11:25

В этой сессии на ТЛА "снайпера" нет, как и слеера с терминатором.

А на 2238 — отродясь, можно сказать, не было.


#129 Vaultdveller

Vaultdveller

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:47

Gres, ты уверен? А то мы все билды строим со снайпером в основсном в теме про билды. Значит в следующей будет.


#130 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 19:10

На днях решил поиграть, посмотреть:
1. На TLA играть с нуля почти невозможно — добрые люди, помогающие шмотом и валютой есть, но толку от этого мало, если набигают подонки с миниганами, мочат, забирают шмот, а потом орут *КУПЛЮ ПАТРОНЫ НА ВИНДИКАТОР!!11*
И смешно, и зло, и печально. Попросту, имхо, скучно.
Денег нет — сиди в Аду или логинься заново. Нет привычки заводить 100 аккаунтов, поэтому бросил играть на следующий день.

Остальное: графика, звук, крафт — понравилось.
3D модели из VB — уныло и неразнообразно + без расчлёнёнки
(Bloody Mess нафиг не надо). Спрайтов много и они лучше вписаны в Фоловкую графику.

2. FOnline 2238 — понравилось почти всё: обилие адекватных людей не только из России, взаимовыручка(чувак из Малайзии предложил помощь, едва меня увидев) и вообще атмосфера.
Из плохого — сложные случайки для начала + скорость движения по карте, Ыы.


#131 Runker

Runker

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:36

deleted

Это сообщение отредактировано Runker - 24 марта 2011 | 12:33


#132 Glaciurs

Glaciurs

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Март 2011 - 10:48

Во вселенной Фонлайна открылся новый русскоязычный сервер весьма гостеприимный к новичкам чем ТЛА но не менее хардкорный. Сервер ПВП направленности но про квесты никто не забыл.

Приглашаю желающих попробовать его а так же всех тех кто раньше плевался на ТЛА.

Форум сервера http://goon-haven.ru там вы найдёте все инструкции где скачать и как настроить клиент.

Кому что будет непонятно обращайтесь в ЛС или пишите в аську. 40445924


#133 Akkella

Akkella

    Глобальный моДДер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 057 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 21:29

The Master

Попробуй еще Реквием.
Тоже новый сервер в Fonline.
Информация:
Клиент:
http://www.fallout2o....ru/?page_id=34
Гайд по игре:
http://www.fallout2o....ru/?page_id=63

Сделан на основе 4 сессии ТЛА с множеством дополнений. Обещают развитие.

Там через неделю где-то как раз вайп, должны быть интересные обновления.
В Кламат заходи, может встретимся :)

Все остальное можно найти тут:
http://www.fallout2online.ru/
http://forum.fallout2online.ru/
http://www.fallout2o...


#134 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 27 Май 2011 - 22:00

Спасибо, теперь у меня дилемма — F3 "Золотое издание" или FOnline :)

Я в церквушке Кламатовской тусуюсь если что, вооружонный.

Это сообщение отредактировано The Master - 28 мая 2011 | 23:30


#135 Skipka

Skipka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:51

Fonline: Return of the Chosen/Фаллоут Онлайн: Возвращение Избранного

Описание:
Fallout Online Return Of The Chosen One — это сервер Fonline. Разработчики возродили Fallout 2 и создали в нем многопользовательский режим. В игре соблюдены все возможности одиночной, но и добавлено много новых. Теперь вы можете обзавестись собственной базой, удерживать необходимые точки, получая за это награду. В игре введен баланс между тремя уберперками — Терминатор, Слеер и Снайпер.
На данный момент на сервере проводится тест, в ходе которого вы можете сразу же прокачаться до максимального (51) уровня. Тест продлится до 20 июня, после чего начнется первая сессия. Присоединяйтесь к тесту!
Оффициальный форум: http://fogarry.forum2x2.ru/ Оффициальный сайт: http://www.fogarry.ru/

На сайте вы сможете получить необходимую информацию, так же там вы сможете скачать клиент игры.

Это сообщение отредактировано Skipka - 9 июня 2011 | 13:00


#136 Krizalis

Krizalis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 Июль 2011 - 15:55

Сделал таблицу всех квестов: http://fonline.su/kr...Quests2306.html
Пишу новости по FOnline и не только здесь: http://fonline.su
Кому интересно, заходите, буду рад читателям. =)


#137 Krizalis

Krizalis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 13:20

FOnline Last Hope — модификация к Fallout 2 в виде онлайн-игры:

Форум.

Краткое описание:
Этот небольшой рассказ посвящен, в первую очередь, тем, кто будет играть впервые в онлайн-модификацию Fallout. В этой игре смысл заключается в приятном проведении своего свободного времени. Вам не придется тратить месяца, чтоб ваш персонаж из себя что-то представлял, вам не придется вкладывать реальные деньги, чтобы не отставать от своих противников, которые за тысячу-другую вооружились в игре до зубов. Да, нам не нужно, чтоб вы проводили в нашей игре по двадцать часов в сутки и с красными глазами попадали в реанимацию от инсульта, после смерти вашего персонажа. Мы просто хотим подарить вам игру, времяпровождение в которой не будет для вас тяготой. Ведь так прекрасно просто проводить время в виртуальном мире без каких-либо финансовых и физических затрат, не так ли?

Наша игра, прежде всего, модификация Fallout 2. Города, персонажи, возможно и атмосфера были перенесены в онлайн-мир с целью показать, что и некоммерческий проект без сверх мощных 3D-спецэффектов может быть интересным и увлекательным. Надеюсь, у нас получится, ведь мы тоже игроки и преследуем цели, выполнение которых улучшит исключительно качество игры и подогреет интерес к небольшому виртуальному миру.

Итак, небольшой FAQ, который поможет вам составить картинку об игре:

Вопрос: Какие особенности у этой онлайн игры?
Ответ: Наша игра абсолютно бесплатная. Нам не нужны ваши деньги (разве что в качестве добровольных пожертвований), иногда случаются вайпы (обнуление мира и персонажей), возможность быстрого достижения максимального уровня персонажа, выпадение всех вещей при смерти (их легко можно добыть).

Вопрос: Что можно делать в этой онлайн игре?
Ответ: Торговать, путешествовать, взаимодействовать с другими игроками, убить, ограбить, взорвать, взломать, полечить, изучить, сделать собственными руками и много всего прочего. Также можно красться, угонять машины, грабить караваны и даже полетать на вертиберде (вертолет такой). Лучше зайдите в игру и сами ощутите безграничный спектр возможностей взаимодействия с окружающим миром.

Вопрос: Есть какие-нибудь задания (квесты)?
Ответ: Да, квестов около сотни, планируется добавить новые.

Вопрос: Есть ли в игре какие-нибудь профессии/классы/фракции?
Ответ: Да. Вы сможете выбрать боевой класс персонажа и отношение к фракции. Однако ничто не мешает вам оставаться независимым. В зависимости от класса у вашего персонажа будет больше возможностей боевого развития, а фракции влияют на задания и отношения к вашему игроку.

Если вы фанат Fallout, то приходите, интересуйтесь, задавайте свои вопросы и участвуйте в первом открытом бета-тесте! =)

C уважением! =)


#138 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 17:28

Стандартные вопросы:
Отличия от других серверов FOnline?
Планы развития?


#139 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 30 Июль 2011 - 19:41

2Krizalis
Локальные правила. Весьма советую ознакомиться. И привести пост в соответствие, то бишь убрать рекламу и добавить информации.
QUOTE
Если вы фанат Fallout...

Интересно, есть ли на форуме сайта fal.ru хотя бы один фанат Fallout? Ещё раз: не надо рекламы. Здесь все прекрасно знают, что такое Fallout и что такое FOnline. Так что твоя задача — не навешать лапшу на уши, а честно рассказать, чем указанный сервер отличается от иных-прочих.


#140 Kettariec

Kettariec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 10:13

Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
Дата релиза: 23.09.2011
Ссылка: http://tlamk2.ru/
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) — это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) — это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу — всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось — игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее — тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление — все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.

Основная наша цель — дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением — мы считаем, что нам есть, что показать игроку.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим — у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам — на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru