Прочитайте, дополните, чем хотите.
1).Камни на некоторых локациях Fallout 2 появляются заново после совершения на этих самых локациях каких-либо достаточно значимых событий. Все такие "способы" наизусть я не помню, но одно знаю точно: после взрыва "туалета" в Модоке" камни вокруг образовавшейся дыры (если их предварительно собрать в охапку) появятся вновь на тех же самых местах. Всё происходит, по-видимому, оттого, что у разработчиков на данную локацию Модока (там, где ещё гостиница находится) имеются не 1, а 2 игровых карты - "чистая" и, хм... с разбросанным "мусором" (это можно проверить хотя бы через тот же Ctrl-R в главном меню игры).
2).Помните квест на защиту стада браминов от диких и голодных (а, следовательно, и свирепых) собак в Модоке? Так вот. Всё чаще стал замечать, что союзники (в моём случае это были Сулик и Вик) бьют на этой локации не столько собак, сколько браминов. Причём, стоит заметить, это совершенно не случайности! Не думаю, что это лишь нелепое недоразумение, так как: а). У Сулика и Вика было по холодному оружию (кувалда/нож соответственно). б). На экране сообщений не появляется знаменитой надписи вроде: "Ой! Был ранен брамин, а не собака!..".
3).Если вернуть Мистера Никсона мальчику в пригороде Города-Убежища, а потом его же у него отнять, парень будет всё равно продолжать разговаривать со своей игрушкой.
4).Помните деталь, которую просит забрать у вас со склада гуль из пригорода (свалки) Гекко (его зовут Скиттер)? Так вот. Гуль, работающий на этом самом складе (его, кстати, зовут Джеремми), хотя уже и имеет в своём инвентаре сию штуковину, всё равно зачем-то начинает лихорадочно её искать.
5).Из диалога с торговцем Тубби из Дэна (в варианте от 1С - Дыры) нельзя выйти, не потрговав с ним.
6).Шериф в главном штабе НКР порой не открывает дверь. Т.е. я прошу у него поговорить с заключённым, он соглашается, подходит к двери, "крутит" там пальцами, отходит и... Дверь всё равно остаётся закрытой! Приходится перезагружаться.
7).Когда неудачно воруешь что-либо у скорпиона в Брокен-Хиллс, он начинает говорить внятными фразами на...Человеческом языке!
8).Помимо "обыкновенных" горящих бочек в Fallout 2 есть несколько бочек, в которых в "центральной" дыре не видно огня. Такие бочки я нашёл, например, на базе Рейдеров и за баром Сальваторе.
9).Если навести "биноклем" на певцов в Нью-Рено, напишут совершенно отличное от него имя (кроме крайнего слева) - Лейн.
Все глюки были "проверены" мной на Fallout 1.02 с локализацией от 1С, хотя наверняка они "пойдут" и на других версиях игры.