Перейти к содержимому


Фотография

Полно старых-новых глюков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 15:01

И снова здравствуйте.

Прочитайте, дополните, чем хотите.

1).Камни на некоторых локациях Fallout 2 появляются заново после совершения на этих самых локациях каких-либо достаточно значимых событий. Все такие "способы" наизусть я не помню, но одно знаю точно: после взрыва "туалета" в Модоке" камни вокруг образовавшейся дыры (если их предварительно собрать в охапку) появятся вновь на тех же самых местах. Всё происходит, по-видимому, оттого, что у разработчиков на данную локацию Модока (там, где ещё гостиница находится) имеются не 1, а 2 игровых карты - "чистая" и, хм... с разбросанным "мусором" (это можно проверить хотя бы через тот же Ctrl-R в главном меню игры).

2).Помните квест на защиту стада браминов от диких и голодных (а, следовательно, и свирепых) собак в Модоке? Так вот. Всё чаще стал замечать, что союзники (в моём случае это были Сулик и Вик) бьют на этой локации не столько собак, сколько браминов. Причём, стоит заметить, это совершенно не случайности! Не думаю, что это лишь нелепое недоразумение, так как: а). У Сулика и Вика было по холодному оружию (кувалда/нож соответственно). б). На экране сообщений не появляется знаменитой надписи вроде: "Ой! Был ранен брамин, а не собака!..".

3).Если вернуть Мистера Никсона мальчику в пригороде Города-Убежища, а потом его же у него отнять, парень будет всё равно продолжать разговаривать со своей игрушкой.

4).Помните деталь, которую просит забрать у вас со склада гуль из пригорода (свалки) Гекко (его зовут Скиттер)? Так вот. Гуль, работающий на этом самом складе (его, кстати, зовут Джеремми), хотя уже и имеет в своём инвентаре сию штуковину, всё равно зачем-то начинает лихорадочно её искать.

5).Из диалога с торговцем Тубби из Дэна (в варианте от 1С - Дыры) нельзя выйти, не потрговав с ним.

6).Шериф в главном штабе НКР порой не открывает дверь. Т.е. я прошу у него поговорить с заключённым, он соглашается, подходит к двери, "крутит" там пальцами, отходит и... Дверь всё равно остаётся закрытой! Приходится перезагружаться.

7).Когда неудачно воруешь что-либо у скорпиона в Брокен-Хиллс, он начинает говорить внятными фразами на...Человеческом языке!

8).Помимо "обыкновенных" горящих бочек в Fallout 2 есть несколько бочек, в которых в "центральной" дыре не видно огня. Такие бочки я нашёл, например, на базе Рейдеров и за баром Сальваторе.

9).Если навести "биноклем" на певцов в Нью-Рено, напишут совершенно отличное от него имя (кроме крайнего слева) - Лейн.

Все глюки были "проверены" мной на Fallout 1.02 с локализацией от 1С, хотя наверняка они "пойдут" и на других версиях игры.


#2 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 15:24

QUOTE
2).Помните квест на защиту стада браминов от диких и голодных ...

ИМХО, это очень субъективно...
QUOTE
3).Если вернуть Мистера Никсона мальчику в пригороде Города-Убежища, а потом его же у него отнять, парень будет всё равно продолжать разговаривать со своей игрушкой.

Ну, и что же? Засунул к себе в рюкзак и ходит разговаривая с игрушкой, которой там уже нет... :)
QUOTE
4).Помните деталь, которую просит забрать у вас со склада гуль из пригорода (свалки) Гекко (его зовут Скиттер)? Так вот. Гуль, работающий на этом самом складе (его, кстати, зовут Джеремми), хотя уже и имеет в своём инвентаре сию штуковину, всё равно зачем-то начинает лихорадочно её искать.

Да, ну и что? :) Может быть у него проблемы с памятью... Иные очки, которые у них на лбу, ищут по всем углам.
QUOTE
Когда неудачно воруешь что-либо у скорпиона в Брокен-Хиллс, он начинает говорить внятными фразами на...Человеческом языке!

Гм... Это тот с который у профессора? Так он же разумный...
QUOTE
8).Помимо "обыкновенных" горящих бочек в Fallout 2 есть несколько бочек, в которых в "центральной" дыре не видно огня. Такие бочки я нашёл, например, на базе Рейдеров и за баром Сальваторе.

А они мусором завалены до половины, а сверху огонь горит!


#3 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 16:00

QUOTE
Ну, и что же? Засунул к себе в рюкзак и ходит разговаривая с игрушкой, которой там уже нет... :)


Вообще-то, парниша поет мистера Никсона чаем, так что вариант с портфелем отпадает. К тому же, какой ещё портфель? Их и так практически нет.

QUOTE
Да, ну и что? :) Может быть у него проблемы с памятью... Иные очки, которые у них на лбу, ищут по всем углам.


По нему не скажешь. Пропуск ведь проверил, да ещё, судя по всему, достаточно досконально.

QUOTE
Гм... Это тот с который у профессора? Так он же разумный...


Ну ведь не настолько же! Ты читал, что он в таких случаях говорит?

QUOTE
А они мусором завалены до половины, а сверху огонь горит!


Почему-то мне кажется, что из таких дырявых бочек весь мусор давно бы уже вывалился.


#4 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 18:52

Хм... а 1С сподобилась вывесить список того, что они самостоятельно уже патчили? А то не совсем понял, в чем суть. Но все равно отвечу : )

1. Действительно, у некоторых локаций 2 карты. Это глюк?

2. Точно не скажу, но обычно я лично появлялся на пастбище вечером. Может быть, так скрипт работает, не уверен. Так вот, вечером все промахиваются. Даже если это случайность (я про вечер), то все равно вероятней всего вы просто в темное время суток туда приходите и все мажут. Да и вообще, там все достаточно кучно, быстро и сложно.

3. Отнять в смысле украсть?

4. ИМХО интересный баг. Этих штуковин можно 3 штуки заиметь.

5. Даже нажав на 0?

6. Про это не помню. По-моему, там проверка его умения происходит : )

7. Прикол?

8. ...

9. Певцы в Нью-Рено?


#5 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:31

QUOTE
Отнять в смысле украсть?


Ага.

QUOTE
Даже нажав на 0?


Не, через 0 выйти из диалога можно. Его я ввиду не имел.

QUOTE
Певцы в Нью-Рено?


Ну да. А ты их не видел? Они есть только в 1С, либо в версиях < 1.02, по-моему.


#6 Shadow of Dominion

Shadow of Dominion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 20:03

Насчёт 2-ого.
И в 1С и в Фаргусе напарники атакуют браминов. Приходиться идти без этих "помощников".
И бьют браминов целеноправленнно, они почему-то враждебными им кажуться...

Насчёт скорпиона... Ну там же есть говорящий цветок, вот и скорпион разговаривает. Может он только не настолько развит как цветок, или его захлёстывает ярость от такого хамства чузена))


#7 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:13

И все-таки повторю вопрос: есть ли на руках у кого-нибудь список изменений (а.к.а. исправлений), сделанных непосредственно ударной бригадой 1С по отношению к оригиналу 1/02d?


#8 Mosey

Mosey

    Бобрый самаритянин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 703 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:19

QUOTE
И все-таки повторю вопрос: есть ли на руках у кого-нибудь список изменений (а.к.а. исправлений), сделанных непосредственно ударной бригадой 1С по отношению к оригиналу 1/02d?

Нет. Шигорату его некогда было делать. Соответственно и списка ни у кого нет...


#9 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 10:44

Версия от 1С. Охранник тюрьмы в НКР всегда нормально открывает камеру.

P.S. Воможно надо у Танди попросить поговорить с заключенным.

Это сообщение отредактировано Shef - 7 сентября 2007 | 11:49


#10 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 11:31

Mosey,
Ну вот это не очень хорошо. И так версий было несколько, теперь еще одна. И неизвестно, что именно в ней исправили.


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 12:32

Dj Krolik, ты немного ошибся... сайтом и темой ;)
Интересная тема на ТимХ + Поиск тебе обязательно помогут!


#12 Гость_Dj Krolik_*

Гость_Dj Krolik_*
  • Гости

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 13:07

hamster,
С чего это я ошибся? Раздел про глюки? Про глюки. У товарища версия от 1С? От 1С. Вот и спрашиваю.


#13 bigbadboss

bigbadboss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 18:30

2 Shef :

QUOTE
P.S. Воможно надо у Танди попросить поговорить с заключенным.


Просил. Глюк вылезает всё равно.

2 Shadow of Dominion :

QUOTE
И в 1С и в Фаргусе напарники атакуют браминов.


Ага. Я про это в первом посте и сказал.


#14 Shef

Shef

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 571 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 23:24

2 bigbadboss

Я брал версию от 1С в мае 2006г. Охранник открывает камеру ( в этот момент он перекидывает М72--можно попробовать спереть ствол ) и можно "допрашивать" арестованного. Много раз допрос кончался летальным исходом, но охране по барабану. За год ходил эту версию за полсотни и всё в норме.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru